ох и врать ! че делать то там на такие бабосы на передке ? мост 40 стоит новый на крузаке да,только работа в 30 встанет + запчасти
зачем ? у меня нет, 6 лет нет, двигаюсь только на хантере ,до этого были три авто одновременно ,как оказалось не нужны вообще ,даже сыновьям ,предпочитают каршеринг не замарачиваясь не о чем
Плохо представляю свою жену за рулём хантера в городских пробках... или зимние запуски по утрам, в то время когда другие рядом стоящие машины электроника сама прогревает к выходу владельца... ну и т.д. Каршеринг дорог и неудобен для тех, кому машина нужна каждый день или около этого... да и пока слабо развит этот сервис у нас, не говоря уже про мелкие населённые пункты. Если время от времени, то наверное можно. Может я его ещё плохо освоил, но у меня пока не было случая, когда это обошлось бы мне дешевле, чем такси...
явно не в теме уазов , хантер инжекторный, евро 4, автозапуск по темперили со смартфона ,сигналка старлайн, рядом стоящие после - 30 вообще не выезжают,стойки говорят жалко ,а они дорогие ,про пробки не понял вообще, какая разница на чем стоять в пробках, я и на грузовике стою по пол дня
@ВахТанк, Сигналка с автозапуском ставится на хантер легко и просто,тем более на патриот.Себе на простой УАЗ не стал ставить,лишнее оборудование (электрозамки,тахометор если с автозапуском на карб. И.Т.Д).
эл замки не нужны, я не ставил ,автозапуск без тахометра, контроль по гене по напряжению , все ставится и на карб, первый авто с сигналкой была мазда фамилия 90 года карбюраторная, запускалась отлично по времени, правда тогда еще было в диковинку и дорого по температуре в 1998 году.
У нас так же ездят на 469-ых , патриотах ...но не дальше пяти - семи километров от населённого пункта. Вобщем если крыша дома твоего скрылась из поля зрения , то надо возвращаться быстрей домой , а то чего нибудь отвалится и пешком далеко придётся идти , а это совсем не айс.
@Таксист, Первая сигналка у меня называлась Питон,была серия питон,вапер,где то 95год.Это тойота королла 86г.Позже были сигналки типо мангуст.А потом уже с автозапуском Шериф,Томогафк,и.т.д.
Не знаю про какой УАЗ вы говорите, на классическом передок вечный, он включается-то изредка. Если лить нормальное масло, регулярно шприцевать, именно ШПРИЦЕВАТЬ, а не делать попытку, ничего ему не будет. Кстати, на первом моем УАЗе были колхозные мосты, корпус заднего редуктора пришлось менять, ну известная слабость - посадочное место малого подшипника, так вот нашел сильно бу-шный передний мост и перечулковал, сам корпус редуктора идеальный.
Ну да... о таком прогрессе в хантере я не знал... Выше писал, что сам не владел такой машиной уже лет 25, а те, что попадались на расстоянии вытянутой руки, были, как и раньше, "деревянные". Остаётся только порадоваться за такой технологический рывок у любимой марки. Я вел речь про семейный авто, за руль которого и жена часто садится... Городские пробки - это метафора, которая более красочно помогает представить нелепость женщины за рулём единственного в семейном гараже автомобиля обсуждаемой марки... то есть, подтверждает необходимость иметь кроме 469-го и другое, более гламурное авто. Если это условие соблюдается, то 469-й, как девайс для брутального мужского отдыха, безусловно хорош. Разжевал, как мог
Тогда зачем так "выступать" ? демагогия ! Создается ложное ощущение, что вы мега профи "сьевший собаку" на теме тех устройства и пользования уазом ---- Все Уазы давно уже инжекторные моторы, буханки ,хантеры, профи, патриоты с немецко корейской начинкой по электронике, корзина и диск сцепления sach от BMB ,натяжители цепи от saab 9000,цепь литва или чехи и тд ... предмет обсуждения нужно знать . --------------- Представлен новейший УАЗ Хантер 2022-2023.
Красивый . Задние сидения складываются в спальное место . Возьму себе и жене , ну чтоб все соседи обзавидовались.
Вот тут и закончилась сказка про ремонт "на коленках" и запчастях, что в любой деревне найдёшь...А ещё коробас с раздаткой китайские уже ставят...На каком ещё корейские, а на каком и увы...Нет, железо можно и в полевых условиях менять ...Но оно и на иноджипах можно...А вот электрика/электроника уже увы...Я, если что, не злорадствую, просто факт...У меня сейчас тоже инжекторный мотор...А на братишкином "Тузике" (Тойота Близард), было дело, подали напругу на клапан отсечки топлива, дёрнули, чтоб завести и поехали из угодий в город чиниться...
Ну да, блестящий...А уж выспишься, как быть не может...Правда в позе...хм...эмбриона (сперва хотел написать про собачью какашку, но счёл это несколько грубоватой ассоциацией)...Это не какой-то там Паджер... Лениво ковырять инет, но интересно, что за начинка в этом Хантере, а то завтра и запчастей хрен найдёшь...Ну и за какой ценник его торгуют... У оффдиллера местного на сайте пока не видать этой модели... Меня больше интересует трансмиссия в части КПП...Есть ли автомат и чей он, а то была информация, что на Патрики индийские автоматы вкручивали...Я прям воспрял и загорелся, ибо Индия, как всем известно - мировой лидер в производстве автоматической трансмиссии...Это не какой-то там унылый айсин!..
Да ладно?..В тахометре проблема?..У меня на предыдущей буханке (на 402-м моторе и 127-м карбе) стоял Аллигатор...Да, я заказал и установил комплект замков...Если у кого есть интерес, охотно поделюсь, как и что делал...Но вот в части запуска не в тахометре дело (у меня был дополнительно установлен братишкой...он реально сильный автоэлектрик), если не лукавить...Автозапуск как-то самостоятельно подсос вытаскивать не умеет, а в процессе прогрева не умеет открывать заслонку самостоятельно...Чтобы реализовать такой вариант, там сервоприводы надо мутить и систему контроля...Я не стал... Было предложение от одного камрада, встроить вместо карба моновпрыск от Шевроле Блейзера (он мне готов был его просто так отдать вместе с блоком управления), но...Люби электронику, пользуйся, но не верь ей...Подведёт, собака...
ощущение действительно ложное, я вовсе не претендую на роль главного инженера Ульяновского автозавода, или "выступать" в этой ветке можно только обладая знаниями такого уровня? в моем понимании "давно" - это если большинство пользователей уже забыли, что эти авто когда то были в другой комплектации... а это близко не так, и основной парк этих авто выглядят "чуть" иначе, и именно о них все диалоги на этом форуме. А все, что Вы перечислили, видимо стоит в салоне по цене, за которую потребитель не очень активно голосует своим рублем. Конечно радует, что УАЗ внедряет технологи типа инжекторной подачи топлива, от которой некоторые производители уже отказываются, считая устаревшей(а некоторые отказываются даже от классических ДВС, но на УАЗе об этом пока не знают) и уже много лет выбрасывают в сеть картинки со своими футуристическими концептами, но ... здесь очень хочется вставить цитату "планы, которые не совпадают с возможностями, называются мечтами". @Таксист, Александр, я же совсем не против того, чтобы эта машина имела право на существование... тем более, в нынешней ситуации на рынке. Меня просто немного удивляет зашоренность некоторых оценок этого автомобиля и я со своей колокольни пытаюсь внести дополнения в эти оценки... Как то так... С уважением...