Был у меня в личном пользовании ГАЗ 66 и ЗИЛ 131 и даже я ездил на ГАЗ 71. Нужно знать свою историю,по данным УМЗ менее 10%шло на нужды армии.
"Главным заказчиком была армия", а вот у Дмитрия это менеее 10%. Надо что то в математике подправить.
@Oxotnik72, я с 1975г.р.У меня отец в 1983году получал новый УАЗ вместо ГАЗ 69.На тот момент на мариинск было по его словам где то 50 УАЗов.город 30тысяч.
Умер конструктор первой "Буханки" УАЗ-450 Егор Варченко В Ульяновске 7 февраля 2023 года на 97 году жизни скончался ветеран Ульяновского автозавода, создатель легендарной «Буханки» УАЗ-450 Егор Романович Варченко. Инженер-конструктор прожил достойную жизнь, испытал на себе тяготы Великой Отечественной Войны, а впоследствии отдал 47 лет жизни автомобильному заводу УАЗ. За разработку грузовых автомобилей УАЗ-450 и их модификаций Егор Романович награжден большой серебряной и малой бронзовой медалями ВДНХ СССР. Широко известно, что машину эту создавали не просто для страны, где толком нет дорог, но и непосредственно для районов боевых действий, чтобы перевозить боекомплект, компактные группы солдат, а также вывозить раненых с поля боя, в том числе, в условиях химического или радиоактивного заражения местности. «Буханка» — это не просто первая самостоятельная модель завода. Даже спустя 65 лет с момента выпуска первого такого «вездехода» она остается более чем актуальным и востребованным автомобилем. Популярность машины обусловлена ее простотой, невероятной проходимостью при относительно большой грузоподъемности и… живучестью в условиях, где модные внедорожники, напичканные электроникой, не выживают. Сейчас можно смело сказать, что детище инженера Варченко еще много лет будет в строю, а значит, сохранится и память об этом замечательном человеке.(С)
Добрая память Егору Романовичу... Тут математика неоднозначна в данном случае...Заказчик не означает - основной или единственный потребитель...При этом,я бы всё же учитывал, что легковой автомобиль (даже пусть повышенной проходимости) не является основным транспортным средством в армии, поэтому в общем объёме выпускаемых авто только такая цифра...Просто завод выпускал много УАЗов...Да и процентные показатели - это такая интересная штука...Поясню...Цифры от балды, чисто для примера...Итак, армии нужно 3000 штук в год, заводом выпускается 30000 в год...Имеем 10%...Если бы завод мог выпускать только 6000 в год, то цифра была бы солиднее - 50% на нужды армии...Ну и наоборот, выпускай завод по 300000 в год, так вообще 1% был бы...
@Oxotnik72, я уже поздравил...Мы тут на Северо-Востоке пораньше просыпаемся...Раньше нас только Камчатка...
То есть минус Паджеро Спорта в сравнении с УАЗом в нераскладывающихся задних сидухах в спальное место? Это пиз.. Ц
Объективно если, то при необходимости ночёвки в авто, это минус...В сравнении с любым авто...Вот только есть такая деталь: нам свойственно оценивать некоторые вещи не с точки зрения производителя (для чего он их планировал), а с точки зрения своего применения... У меня напарник ездил на охоту вообще на Висте, но при этом он понимал, что именно использует, а потому и не поругивал её за то, что в Прадике места больше и на нём можно дальше заехать...
@Ёжиковод, у Паджеро спорт 2, (а 2014 год это второе поколение) нет проблем со спальным местом. Складывая задние сидения, в багажнике образуется более 1,9 м пространство с ровным полом. Идеальное спальное место.
@Mish@, да я не за Паджерика конкретно, а за сиденья...Хотя мне ни разу не встречались япошки, типа вседорожные которые, чтоб спинки второго ряда бы не складывались...
Чем хорош УАЗ в отличии он иноджипов, тем, что он уже в стоке проходимец, возьми с собой хайджек, кусок доски 50-ки, бензопилу, топор, лопату и все, можно ехать хоть куда, ну а если лебедку вкорячить, то вообще нет препятствий. А куда поедешь на стоковой 100-ке, паджеро да и на 80-ке, пластиковые бампера, свесы, в мало-мальском броде все поотрываешь. Насчет ломучести, не знаю, с 2002 года эксплуатирую уже второй, конечно сразу перебрать, мосты, движок, карб поставить 126-й, чтоб без проблем, ни разу ни один не подводил.