Нормальные технологии для военной машины ,ну нет там пыльников на гранатах ,нет стоек,нет вечно стучащих линков ,нет втулок на полуосях которые нужно греть , нет рычагов с шаровыми все меняется на ура избавившись от всего этого в реалии ты просто едешь куда смотрит взор ,а не выбираешь дорогу ,это большой плюс ,я как вспомню все эти ниссаны ,мазды ,тойоты, да не за какие пироги по охотам на них гонять не буду ,весну откатаешься, лето меняешь всю выше перечисленную шурушню и так по кругу .Последней каплей стала поездка в тайгу паджеро спорт 14 года ,тачка отличная все блокировки ,блин по приезду оказалось задние сидухи не раскладываются в спальное место как так то, в хантере все в ровное раскладывается, а в япошке нет
@Таксист, нет смысла обсуждать детали... Это демагогия... Возможно, по отдельности эти собранные со всего мира не всегда лучшие комлектующие и работают, но... прикрученные к УАЗу и недоработанные, как в известном анекдоте, напильником, увы... А сейчас к этим недостаткам добавилась ещё и неприлично высокая цена... Этот автомобиль никуда не денется, как и те другие с нераскладывающимися сидушками, но... он не был и вряд ли станет в обозримом будующем "силой при любых раскладах". Да такое, в обще, нельзя сказать ни про какую технику... Вот я о чем... Это конструктор-полуфабрикат для клубного творчества. Вам с ним комфортно потому, что вы с техникой на " ты" и время на возню в гараже не жалко... но не все, кто любит съезжать иногда с асфальта, могут похвастаться тем же... Многие считают нормальным, хотя бы новое авто, эксплуатировать от ТО до ТО. Всё остальное, не что иное, как компромисс...
СЕРГЕЙ. ЕСЛИ СЧИТАЕШЬ ЧТО Я данным постом нарушил правила форума отправляй меня в баню но подобные высказывания к той стране которую я люблю в которой прошло моё детство и блогодаря тем законам и той жизни я познал страсть к охоте. Я терпеть не буду. ПРОСТИ
@МИХАЛЫЧ42, вы о чем, уважаемый? " ... рот разевать... жала выпячивать..." Вы ничего не попутали? ... Вы к моему тексту от себя не добавляйте ничего... я сам допишу, если нужно будет.
https://www.hunting.ru/forum/threads/12140/page-110#:~:text=Вы в своих постах УАЗ на вершину пьедестала затащили... осталось только флаг с серпом и молотом водрузить. Лучше сюда не зажодить ато опять забанят Не могу подобное спокойно принемать.
@МИХАЛЫЧ42, мы здесь про авто конкретной марки, а не про политический и религиозный фанатизм. Если вы любое упоминание атрибутов Вашей веры рассматриваете, как оскорбленией чувств ..., то это к психологу... Р/S: сам я родился, вырос, получил основные знания, сформировал ценности именно в стране Советов. Отношусь к тому времени(как и к нынешнему) с уважением, но без религиозного фанатизма. Именно в этом ключе и был упомянут флаг и другие атрибуты. Этих объяснений считаю достаточно и к этой теме больше не возвращаюсь.
Вот веду диалог с уважаемым Александром...Вот чую что-то очень знакомое и близкое, а поймать никак не могу...А оно вот же, к своему стыду, бессмертное Гоголевское: "Над кем смеетесь? Над собой смеетесь! .." не признал...Только отчего-то подумалось, не смех ли то сквозь слёзы?.. Какой горький сарказм... @МИХАЛЫЧ42, не нужно так реагировать...Флаг СССР, серп и молот, герб СССР и Гимн СССР...В конце концов УАЗ из СССР...Это не глумление над прошлым, а грусть по нему...
Вы не правы.УАЗ не убиваемая машина.Но есть один недостаток который был разработан как достоенство,это ремонтопригодность.Большенство УАЗистов делают машину сами,некоторые обращаются к супер спецам,виной этому служит сама цена УАЗа,например задний мост большой запас прочности,вместо масла непонятная имульсия а он всё равно работает,но всему есть придел и стоит его один раз просахатить и всё начинается хрень,то есть его соберут на коленке и его ресурс от запланированного заводом сокращается в разы в зависимости от рукаделия,а этого рукаделия я насмотрелся столько,не одна машина дня не отьездила,а этот ездит.Видел машину за что не возьми всё надо делать,но он ездиет и выполняет свои задачи,но не долго,,сначало не коректно собрал мост,потом коробка передач,потом двигатель и.т.д.и всё по кругу.Есть люди которые УАЗ превращают в ведро,у кого то денег нет на специалиста,кто то в себя поверил,,всё сам.УАЗ УАЗу рознь,дело в хозяине. Лично я 20лет отьездил на буханке,делал два раза в год Т,О и всё работало.Сейчас три года 469,заменил стартер.И как бы я езжу не по асфальту.
это например я, и мне не по барабану, как видите... В былое годы 469-й разбирал до рамы и потом обратно... с традиционным списком проблем этого авто и сейчас, пожалуй, справлюсь без посторонней помощи, но ... сейчас немного другие приоритеты по распределению свободного времени. Учитывая, что отдыхать, все же, достаточно часто предпочитаю съезжая с асфальта, периодически стою перед выбором очередного авто... К высокобюджетным потребителям, к сожалению, не отношусь, поэтому в минуты душевной слабости(патриотизм, ностальгия и т.д.) склоняюсь и к обсуждаемой марке... но... уже больше 20 лет, все же, отдаю предпочтение другим ...
На вкус и цвет .....,Сколько людей столько мнений,у каждого свои тараканы и тд.. ИМХо нужно исходить из того, для чего создавался уаз ,поставленные перед ним задачи он как выполнял прекрасно, так и продолжает выполнять . Все остальное реально демагогия и не корректное отношение к тех. состоянию уаза .
ну на СВО сейчас завод патриоты отружает? с новым мостом? или fleet с закрытыми кулаками? p/s/ у меня 2020 на автомате, пробег сейчас 50к, ничего плохого сказать о машине после постройки не могу. С салона, это, конечно, заготовка на колесах.
Даже не обсуждаю, ибо вот подпишусь не раздумывая... Изначально?..Для войны и народного хозяйства...Сейчас - для получения прибыли, невзирая ни на что...Поэтому да, не поспоришь
Коммунисты создали отличную машину,но она не совсем вписывается в современный авторынок,,,Во первых он ремонтно пригодный,то есть делать его можно почти вечно,это не выгодно.Нужно так,взял машину,через пять лет она утиль,покупай новую.Сейчас это хотят исправить,,например двигатель старый 417,хоть сто ремонтов делай,меняй гильзы,растачивай,втуль,а вот уже 421 или 409 уже всё,расточил и гильзовать блок дофига делов.Можно же сделать чтоб салон не гнил за три года,и много что ещё,,не выгодны вечные машины.Много можно писать,но одно точно,,долго мы не увидим таких машин как старый УАЗ,по моему мнению идём мы от народной технике коим стал УАЗ,к коммерческим авто:красивым,комфортным,но дорогим,замудрёным,дорогим в обслуживание и чтоб даже свечи сам не мог поменять,,,
УАЗ создавался для СА, а уж в последнюю очередь для председателя колхоза, чтобы тот по полям ездил. А про граждан и речи быть не могло, охотники и рыбаки могли только об этом мечтать. Знаю одного Героя Соц. труда, которому, в качестве исключения, предоставили возможность купить 469. А в боевых условиях жизнь УАЗа была коротка. Поэтому о комфорте никто не задумывался /солдат должен стойко переносить.../. Сломался или "поранили", бросили и все. Но уже СССР 30 с лишним лет нет, а буха все не меняется, кроме двигателя и по мелочам, хотя давно уже продают гражданам. О качестве вообще молчу. Моя 1984 г.в. еще бегает, даже страшно представить, что останется от авто 2023 г.в. через 40 лет.
@Oxotnik72, В 1961году первый 451(санитарка),в 1972-первый 469.,,в 1974 сошел с конвейера милионный УАЗ,в этом году было заезд на эльбрус.Создан в мирное время,для мирной жизни. Если ГАЗ69 с натяжкой можно было назвать военной машиной,то УАЗ воистину хозяйственная,,все конторы,службы,колонии,почта,нефтебазы,кутепы,надзорные органы,медики.И,Т,Д. Для военных отличались машины,это мосты редукторные,проводка другая,,много чего.
Я писал про СССР, когда он создавался. Какая ГАЗ -69 с натяжкой, какой 469 хозяйственик? Все авто повышеной проходимости создавались исключительно для СА и в какой то степени для севера. А в народное хозяйство шли после. Поэтому и комфорта, как такового, не было. Могу посоветовать ВАМ проехать на ГАЗ-66. И при чем здесь Эльбрус?
Первая "буханка", как им ведут отсчёт, серийно пошла с 1958 года и была поименована УАЗ-450... "Но сначала появилось правительственное постановление 1954 года. Оно предписывало Ульяновскому автозаводу, едва наладившему выпуск ГАЗ‑69, спроектировать на его базе семейство автомобилей вагонной компоновки. Главным заказчиком была армия. Поэтому первые опытные образцы представляли собой санитарный автомобиль УАЗ‑450А и штабной УАЗ‑450Б."..."За рулём"...