Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Chevrolet Нива - ваше мнение

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Jon, 8 дек 2008.

?

Отзывы владельцев Chevrolet Нива

  1. положительный

    81 голосов
    66,4%
  2. отрицательный

    41 голосов
    33,6%
  1. Novosibirets

    Novosibirets
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    04.10.17
    Сообщения:
    108
    Рейтинг:
    116
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    АКС, ВХ
    Оружие:
    Иж -26Е и другое
    @bkm455, в печке, видимо.
     
  2. Форест

    Форест
    Томская область Ветеран

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.308
    Рейтинг:
    1.991
    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Томская область
    Оружие:
    имеется
    Может быть дело в этом? DSC08663-600x485.jpg
     
  3. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.382
    Рейтинг:
    5.359
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Вот именно в ней,вернее в радиаторе отопителя воздушная пробка.
    Если хотите сказать чего доброго то говорите,а если нечего то и не стоит пытаться.
    А то получается как в том анегдоте;
    Дядя я знаю что у тебя поломалось
    ;что?
    ; Машина...
     
    Миша-охотник нравится это.
  4. Novosibirets

    Novosibirets
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    04.10.17
    Сообщения:
    108
    Рейтинг:
    116
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    АКС, ВХ
    Оружие:
    Иж -26Е и другое
    Я инженер, а не графоман. Назвал лаконично место пробки (причем одним словом, а не двумя, как Вы), чтобы человека сориентировать, откуда выгонять. Лет двадцать назад, сказал бы несколько больше слов (про соли в "радиатор отопителя" и необходимость его очистки, кто на воде ездил, знает).
     
  5. taran78

    taran78
    Алексей
    Ветеран

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    2.057
    Рейтинг:
    1.025
    Благодарности:
    506
    Собаки:
    ЗСЛ.
    Крана нет давно, все на прямую. Я его убрал,задалбался с ним. Когда заливал новый антифриз, машины перед специально подымал градусов на 15 вверх чтоб лучше продавило. Может есть еще какие способы?
     
  6. AGAMENAN

    AGAMENAN
    Александр
    НСО . г Бердск. Ветеран

    Регистрация:
    29.12.16
    Сообщения:
    1.197
    Рейтинг:
    1.258
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    НСО . г Бердск.
    Оружие:
    Армсан 612 . Беретта 686
    @taran78, Несколько раз сталкивался с проблемой новых медных радиаторов печки . Внутри крышки бачка ( к которой крепятся патрубки ) должна быть перегородка . Попадались радиаторы в которых эта перегородка , либо была бракованная ( низкая ) и пропускала через себя тосол на прямую из патрубка в патрубок . Либо вообще отсутствовала . И еще встечается брак при пайке , когда 50% трубочек радиатора запаяны излишками олова .
     
  7. Novosibirets

    Novosibirets
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    04.10.17
    Сообщения:
    108
    Рейтинг:
    116
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    АКС, ВХ
    Оружие:
    Иж -26Е и другое
    Врать не буду, с Шевиком таких манипуляций не приходилось делать, но на других отечественных авто при пробке делал следующее: открывал крышку расширительного бачка и давил на гашетку, если это не помогало, отсоединял в районе движка трубку (какую точно и не вспомню, но самую верхнюю, потом лил в радиатор и в этот патрубок тосол, на неработающем, конечно).
     
  8. Форест

    Форест
    Томская область Ветеран

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.308
    Рейтинг:
    1.991
    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Томская область
    Оружие:
    имеется
    @taran78, В машине холодно от слова "совсем" или хоть немного греет? Как патрубки по температуре, которые идут на печку, Горячие или еле тёплые?
     
  9. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.594
    Рейтинг:
    5.450
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Стоит то давно? С годами медные имеют свойство обрастать дерьмом внутри трубок. В итоге пробок нет, но греет еле еле. Тут варианта два. Либо менять, либо распаивать и механически прочищать трубки. Третьего не дано. Ни какая химия, ни какие сжатый воздух, вода под давлением и прочие пляски с бубном эту гадость не берут.

    Хотя причин действительно может быть масса. Из всех выше перечисленных, я бы посоветовал начать с термостата. Не рано-ли он у тебя открывается (а то иногда бывает, что и вообще не закрывается)?
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  10. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Уберут. Не всегда и не всем, но шанс есть. Медный радиатор нужно промывать щелочью, алюминевый- лимонной кислотой. Отсоединяете шланги от радиатора печки, берете помпу дополнительную электрическую Газелевскую, или любую другую, емкость, соединяете все это с радиатором и гоняете сначала в одну сторону, потом в другую. Мне хватило часа туда и часа обратно. В емкость с раствором нужно опустить кипятильник, чтобы раствор был горячим, только тогда он работает. Если уж не поможет, тогда менять или шомполить. Мне помогло.
     
    Sfekss нравится это.
  11. taran78

    taran78
    Алексей
    Ветеран

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    2.057
    Рейтинг:
    1.025
    Благодарности:
    506
    Собаки:
    ЗСЛ.
    До минус 15 терпимо, а в 20 мороза уже не аис. Радиатор на печке стоит новый. Температура 85, а воздух дует чуть теплый. Может антефриз гавно залил? По пробывать поменять.
     
  12. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.594
    Рейтинг:
    5.450
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    А это то тут при чем? Замена однозначно не поможет. Тут или пробка или сам радиатор отопителя.
     
  13. taran78

    taran78
    Алексей
    Ветеран

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    2.057
    Рейтинг:
    1.025
    Благодарности:
    506
    Собаки:
    ЗСЛ.
    А какой радиатор на печку лучше? Всегда стояли медные. Может алюминевый попробывать?
     
  14. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.594
    Рейтинг:
    5.450
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    @taran78, тут у всех фломастеры разные. Лично я пришел к выводу, что люминий дешевле, а живут они примерно одинаково. Медь со временем изнутри загаживается и перестает греть. Люминий за то-же самое время ссаться начинает. Так что, если есть желание медный со временем чистить изнутри, то можешь медный ставить. Если нету, то лучше люминий (ИМХО). Если люминий, то бери ДААЗ. Я себе собираюсь менять, поэтому тему производителей изучил, по крайней мере по инету, досконально. Насколько я понял, ДААЗ даст фору другим производителям.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  15. Форест

    Форест
    Томская область Ветеран

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.308
    Рейтинг:
    1.991
    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Томская область
    Оружие:
    имеется
    @taran78, потрогай патрубки на прогретой, которые идут к радиатору. Если они оба огонь и радиатор горячий, то может быть недозакрытие заслонки, которая перекрывает холодный воздух. Может не нужно будет колупать радиатор а просто разобраться с заслонками?
    Начни с простого, прежде чем уделывать пол антифризом снимая радиатор :)
     
  16. tomsky_strelok

    tomsky_strelok
    Гость

    Была такая беда на шнивке. Для обогрева дроссельной заслонки паттрубки ОЖ подключены к корпусу ДЗ. Это верхняя точка. Оттуда надо воздух выгонять. Пришлось снимать и доливать жидкость через них , вытягивая вверх по максимуму, ну а потом зажимать и быстренко устанавливать по месту. Ну это все работает, если кран целый на радиаторе печки.
     
    bkm455 нравится это.
  17. Форест

    Форест
    Томская область Ветеран

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.308
    Рейтинг:
    1.991
    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Томская область
    Оружие:
    имеется
    Кто межколесные блокировки дифференциала использовал, какие?
     
  18. Novosibirets

    Novosibirets
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    04.10.17
    Сообщения:
    108
    Рейтинг:
    116
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    АКС, ВХ
    Оружие:
    Иж -26Е и другое
    @Sfekss, Задний мост, Вал Рейсинг повышенного трения. Один на предыдущей машине 50/50. Сейчас 70/30. На прежней машине больше нравилась управляемость. А так оба варианта нормально для повышения проходимости зимой, трогание на отлично.
     
  19. Форест

    Форест
    Томская область Ветеран

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.308
    Рейтинг:
    1.991
    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Томская область
    Оружие:
    имеется
    @Novosibirets, это самоблоки с фрикционнами типа LCD?
     
  20. Novosibirets

    Novosibirets
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    04.10.17
    Сообщения:
    108
    Рейтинг:
    116
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    АКС, ВХ
    Оружие:
    Иж -26Е и другое
    @Sfekss, Нет, там червячная схема, по-моему.
     
Наверх
;