Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Chevrolet Нива - ваше мнение

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Jon, 8 дек 2008.

?

Отзывы владельцев Chevrolet Нива

  1. положительный

    81 голосов
    66,4%
  2. отрицательный

    41 голосов
    33,6%
  1. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    955
    Рейтинг:
    4.422
    Благодарности:
    1.955
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    ты посмотрел просто... а если задаться целью, то нихрена там нет.. патролы, паджерики и л-200 отлетают, не купишь за эти деньги, или только праворульку или лохматого года, а форики даром не надо....
     
    AGAMENAN нравится это.
  2. плутон

    плутон
    олег
    томск Бывалый

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    291
    Рейтинг:
    225
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    томск
    Собаки:
    Лайки. Западно Сибирские труженицы.
    Оружие:
    Много....чего..!
    L 200 ничего машина,но ходовая слабая.Ни держит наши дороги.Мой сын начал их принимать на ремонт сразу же,как они появились в России.Поэтому от них я сразу отказался,по его совету.Хотя первоначально хотел купить именно его.Я не знаю,чем рукодствуются производители отчественного автопрома,но кроме как вредительством,и желанием наживаться любой ценой, такое их поведение я назвать не могу.Цены на Дроме конечно завышены.Но сторговаться за приемлемую цену можно.Мне в своё время я считаю очень повезло.продавец оказался не жадный,и адекватный.На 120 тыр скинул от первоначальной.
     
  3. kalugin

    kalugin
    Владимир
    с. Баево, Алтайский край Новичок

    Регистрация:
    14.11.14
    Сообщения:
    19
    Рейтинг:
    26
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    с. Баево, Алтайский край
    Собаки:
    спаниель, лайка
    Оружие:
    -
    ребятки вот читаю ваши споры с 1 строницы и до 48 хоть и не по возросту но ре шил вмешаться водительский стаж 50 лет. Отездил на всех отечественных авто сейчас нива шевроле, Усына были иномарки прадо мантэро еще какие то но смысл в чем место для вдохновенья у нас можно найти хоть где ,Имею в виду бездорожье , А вот остаться исправным далеко не у вех национальностей получается аеще после этого дешево вылечится А мы такие стареки покапаем покачаем и так жэ выедим А вот дымить на перкрестках так вы жэ сами не все одобряете ,в конце мое мнение Ниво ш нормальный автомобиль не соответствует цена и богажник А вылечить хоть что можно самому ,
     
    garikrus62, гончак, 72rus и 3 другим нравится это.
  4. AST

    AST
    Игорь Александрович
    Бердск. НСО Ветеран

    Регистрация:
    19.07.07
    Сообщения:
    886
    Рейтинг:
    1.430
    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Бердск. НСО
    Собаки:
    Западносибирские лайки
    Оружие:
    Иж 27 16к Stoeger 2000 12к
    Праворульку лохматого года (к примеру, Террано R50 1996) за эти бабки можно купить в количестве двух штук. И это будет внедорожник без дураков, с проходимостью УАЗа. И с коробкой-автоматом со всеми понижайками и блокировками.(Все песни про механику на джипе перестал слушать в первый же год - автомат-автомату рознь.) И с огромным салоном. И с не развалившимися за годы и не разваливающимися сейчас сиденьями. Недостатки есть у любой машины. У Шнивы главный, всё перечёркивающий - неадекватная цена.
     
  5. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    955
    Рейтинг:
    4.422
    Благодарности:
    1.955
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    у всех мнение сугубо свое.. брать террано 96 года, это надо быть смельчаком, да и до Уаза ему далеко по проходимости.. к тому же праворулька... уже никогда не возьму, ну нет их у нас, очень редко, да и ездить как белой вороне в потоке не комильфо... ну, вот и все... а нормальную с левым рулем не взять... к тому же--лично я избавился от дизельногоо икс-трейла, купленного новым с салоне, только по одной причине, конские цены на ТО!!!! а ТО на Митсубиси-это что-то вообще, от цены потеешь...А машинка очень нравилась-и спать в ней классно в полный рост, и расход мизерный, и задний диф повышенного трения и т.д. и т.п. А Шнивка-в любой магазин иди, там все на нее есть, к тому же устройство простое, самому можно много чего сделать, в отличии от иномарок, тем более лохматых
     
  6. плутон

    плутон
    олег
    томск Бывалый

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    291
    Рейтинг:
    225
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    томск
    Собаки:
    Лайки. Западно Сибирские труженицы.
    Оружие:
    Много....чего..!
    Разговоры у кого круче перец,это разговоры вообще ни о чём!Посмотрите на досуге.Хоть и не по теме,но про наш автопром есть.В который раз смотрю,и восхищаюсь людьми готовыми найти себе на зад приключения.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
    Мелькор нравится это.
  7. AST

    AST
    Игорь Александрович
    Бердск. НСО Ветеран

    Регистрация:
    19.07.07
    Сообщения:
    886
    Рейтинг:
    1.430
    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Бердск. НСО
    Собаки:
    Западносибирские лайки
    Оружие:
    Иж 27 16к Stoeger 2000 12к
    Абсолютно осознанно брал правый руль, потому, что это - Япония со своим железом, рассчитаным на эксплуатацию в агрессивном морском климате. На 22 году эксплуатации поменял только пороги. Террано - это рама. (Хоть и интегрированная уже в R50) и она до сих пор в идеале. Все праворульные европейцы-американцы - Рathfinder-ы этих годов, как правило, ржавые в хлам. Об Х-Трейле вообще разговора нет - кроссовер с вариатором, комфортный, и ни о чём на серьёзном бездорожье. Куда ему против Нивы - только девок на пляж возить. Все джипы остались в девяностых и пока ещё есть возможность их найти на рынке в нормальном состоянии. Нет, канешна, если не жаль 4,5 ляма гробить по тайге, то можно и Крузака 70-го нового взять под заказ. Но я про такие случаи не слышал. Обычно, эти понты ездят по асфальту. Да и то сказать, я их понимаю.)) А проходимость Террано проверял в паре с УАЗом, за рулём которого сидел ни разу не чайник. Единственное отличие было - в УАЗ только успевали бензин из канистр заливать, а дизельный Ниссан так и проездил весь день по говнам на одной заправке. Холодный он только зимой, падлюка. )) Тут Нива, а тем более Шеви - сто очков вперёд даст. Зато ночую в заведённом, не боясь угореть, или остаться на утро с пустым баком. Свободно так раскинувшись на РОВНОЙ поверхности. Как вспомню ночёвки в Ниве...)) Оно, канешна, можно (а иногда и нужно) у нодьи переночевать, но бесит, что родной автопром, не стесняясь в цене, постеснялся доработать салон внедорожника под ночёвку. Или, все владельцы Шнив настолько суровы, что спят в любом положении?
     
    PIRK, venya, Пашинец и 2 другим нравится это.
  8. kalugin

    kalugin
    Владимир
    с. Баево, Алтайский край Новичок

    Регистрация:
    14.11.14
    Сообщения:
    19
    Рейтинг:
    26
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    с. Баево, Алтайский край
    Собаки:
    спаниель, лайка
    Оружие:
    -
    Игорь я тоже с армии с ними не расстоюсь имея в виду собак . Им по фиг форум какие авто круче было бы в нем место для них сейчас держу лайку и спаниель уже больше для души
     
  9. Форест

    Форест
    Томская область Ветеран

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.314
    Рейтинг:
    1.995
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Томская область
    Оружие:
    имеется
    Кто-нибудь ГБО испоьзовал? Как впечатления?
     
  10. YKR02

    YKR02
    Егор
    Томск Новичок

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    12
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    разное
    Инициатор темы во первых строках спрашивал мнение тех кто поездил на Шевиках, по этому не буду сравнивать разные модели и брызгать слюной. Конкретно. К охоте, рыбалке, да и езде по нашим дорогам в глубинке (хотя надо отдать должное дорожникам, дорог приемлемых всё-таки прибавилось) ЛЮБОЕ авто надо готовить. По Шевику: Салон конечно маловат, но для двоих терпимо. Кузов пузатый, блеск и краска обдираются запросто. Выручают несколько бортовые накладки, но в зап. части идут только не крашеные - не берите люксовые. Свесы кузова низко - в грязи лопату засунуть а тем паче вываживать это не проблем, но жалко. Бампера пластик, гребут как бульдозер, задний обязательно порвёшь - надо менять на силовые. Это ещё и потому, что в грязи попробуйте поддомкратить, этот "джид" только одно название. Двигатель для трофи откровенно слаб, чтобы довести его до заводских хотя бы характеристик, надо основательно над ним поработать - заменить прошивку на евро-2, желательно отказаться от гидроопор, поставить разрезную шестерню распредвала, чтобы выставить онный по колену правильно. Ибо с завода заведомо РВ опаздывает от КВ, дабы уменьшить возможность удара поршней об клапана (зачем утруждать себя культурой производства) и тд и тп.К стати на стенде ни один двигатель в стоке не выдал даже 75 сил, а вот копеешный без форсировки, при чистой сборке выдавали до 90, но у последующих такого запаса не было. По ходовой работ тоже хватает, попробуйте отрегулировать хотя бы переднюю ступицу по инструкции -слов нет и это в 21м веке. По-моему, достаточно. Подумайте, оно Вам надо? Хотя кому-то походит и на стоке, дело вкуса, не настаиваю.
    Нас ранее так учили: бережёшь машину - порвёшь себя; бережёшь себя - рви машину, но учти что на ней ещё вернуться надо. По этому вкладывайте в неё голову, руки и денюжки, и будет Вам счастье, даже на Шевике.
     
    ж.а.в.77. и AST нравится это.
  11. venya

    venya
    venya
    Россия, Северо-Запад Ветеран

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    1.076
    Рейтинг:
    6.557
    Благодарности:
    2.573
    Адрес:
    Россия, Северо-Запад
    Собаки:
    русская пегая гончая ..была:(..теперь ЗСЛ
    Оружие:
    Отечественное
    Владел старой нивой, потом Шевиком...сейчас Гранд Витара - все сравнения НЕ В ПОЛЬЗУ нивы...
    https://www.hunting.ru/gallery/view/34917/?nav=user
    https://www.hunting.ru/gallery/view/142455/?nav=user
    По всем своим местам,полям проезжаю.. но по трассе 500 км и по городу - небо и земля
     
  12. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.939
    Рейтинг:
    12.124
    Благодарности:
    5.285
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    На витаре в таком кузове далеко не уедешь ,свесы большие ,бампера как скорлупа . У меня Трекер на механике ,двушка ,так и то бампер перадний почти убил . А на нем еще тот бампер ,толстый пластик , ластичный который поломать не так просто
     
  13. Мелькор

    Мелькор
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    956
    Рейтинг:
    662
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Нету:(
    Оружие:
    Разное
    В стоке даже УАЗ назвать внедорожником язык не повернётся. Силовые бампера, лебёдка и соответствующая резина это минимум. Я даже из 200го крузера норм варианты видел. Что ни говори, а разговоры, что на крузаках и им подобных только по асфальту и для понтов катаются это миф.
     
    ж.а.в.77. и плутон нравится это.
  14. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    у меня "паскуда" был коротыш и то бамперами шеркал жестко
     
  15. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.939
    Рейтинг:
    12.124
    Благодарности:
    5.285
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    @bkm455, Так и я про тоже ,а тут на витаре новоделе :D. Ладно уходим от темы .А что не говори ,а шнива новой витаре нос утрет только в путь .
     
  16. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    правда только в полях и лесах
     
  17. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.939
    Рейтинг:
    12.124
    Благодарности:
    5.285
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Так я на трассе и не охочусь ;D;D;D;D
     
  18. venya

    venya
    venya
    Россия, Северо-Запад Ветеран

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    1.076
    Рейтинг:
    6.557
    Благодарности:
    2.573
    Адрес:
    Россия, Северо-Запад
    Собаки:
    русская пегая гончая ..была:(..теперь ЗСЛ
    Оружие:
    Отечественное
    @Пашинец, видно вы невнимательно читаете...у меня были нивы и поэтому я знаю что пишу...а грандвитара-это не самая последняя витара...
     
  19. Бурановод

    Бурановод
    Евгений
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    447
    Рейтинг:
    197
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-153, ИЖ-58МАЕ, СОК-95
    Я в этом году поехал в Мошково лотерейную козу добывать, а там дорога вроде не плохая, только чтобы в гос.фонд заехать по дальше нужно по дороге ехать где молодой березняк по серёди колеи растёт, D=50мм.
    На чёрных бамперах ни следочка, ни царапинки.:super:
     
  20. AGAMENAN

    AGAMENAN
    Александр
    НСО . г Бердск. Ветеран

    Регистрация:
    29.12.16
    Сообщения:
    1.197
    Рейтинг:
    1.258
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    НСО . г Бердск.
    Оружие:
    Армсан 612 . Беретта 686
    Может хоты бы 5 мм . Если на высоте гос номера 50 мм то высота березки не меньше 3 метров . Перебор однако .
     
Наверх
;