Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Chevrolet Нива - ваше мнение

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Jon, 8 дек 2008.

?

Отзывы владельцев Chevrolet Нива

  1. положительный

    81 голосов
    66,4%
  2. отрицательный

    41 голосов
    33,6%
  1. Mihalych

    Mihalych
    Гость

    Подтверждаю. Самая навороченная шеви с дизайном какого-то итальянского деятеля, шумоизоляцией и.т.д. без рубля, 500 000 стоила в начале зимы.
     
  2. kirya

    kirya
    Гость

    Ты сейчас с кем разговариваешь? я то тут причем, я говорю что за 300 - нет альтернативы ниве новой с салона, а если не веришь что в сумму более 500тыр можно взять прадика, то дром тебе в помошь.... напримерhttp://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4710967.html....дешевле будет шевика однако, но постарше.
     
  3. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    6.198
    Рейтинг:
    6.471
    Благодарности:
    2.991
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    И все равно - не так уж и сильно ненавидят наш автопром, хоть и скрипят зубами!!! :suxx: :good: :achtung:
     
  4. Andrey1983

    Andrey1983
    Андрей
    Ленск (Якутия) Бывалый

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    340
    Рейтинг:
    90
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ленск (Якутия)
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    ИЖ-58МА-Ш, М2Rдед, Franchi affinity
    Если Ниву брать для охоты, то лучше взять "Рысь", не на много дороже обычной, но по отзывам намного "проходимее". http://autoutro.ru/review/2009/04/17/210716.shtml
    Нива конечно отечественный автопром, но с УАЗом в плане качества ее сравнивать не надо. УАЗ раз в десять чаще ломается.
    У отца всю жизнь были нивы, потом решился купить буханку(удобно в лесу), через год продал, перекрестился и опять ниву купил. И еще на ниве ни разу "на веревке" из леса не возвращались, на уазе за год 2 раза!
     
  5. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    6.198
    Рейтинг:
    6.471
    Благодарности:
    2.991
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    В одной из автомобильных газетенок вычитал, что установка межосевого дифференциала на "Ниву", "Шевроле-Ниву" стоит в пределах 8 тыров на один мост. Так что все в наших руках, можно аппараты оборудовать - по проходимости будут не хуже ДТ-75! :good: :D
     
  6. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    "Не читайте советских газет..." (М. Булгаков) :D
    Этот самый межосевой дифференциал стоит на ВСЕХ "Нивах" "с рожденья" :D
    Ты наверное про что-то другое хотел сказать? Может про блокировки диффов в мостах? Блокировка межосевых диффов на "Нивах" так же существует "с рожденья". :beer:
     
  7. МАКО

    МАКО
    Максим
    Кемерово Бывалый

    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    116
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кемерово
    Оружие:
    Иж-27ЕМ, Барс 4-1 Rem Премьер, Khan Matrix Natura Kine-Sys
    Межосевой с межколесным не надо путать ;)
     
  8. sprut

    sprut
    Алекс
    Сибирь Бывалый

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    426
    Рейтинг:
    135
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Сибирь
    Собаки:
    есть
    Оружие:
    ТИГР- 7.62х54. ИЖ-58. ЛОСЬ-7.
    :o На каждом мосту есть правая и левая полуось между ними как раз и стоит межосевой дифференциал. В раздатке на Ниве тоже стоит межосевой дифференциал с принудительной блокировкой >:( >:(
     
  9. Argen

    Argen
    Артём
    Нск Активист

    Регистрация:
    14.01.09
    Сообщения:
    248
    Рейтинг:
    53
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нск
    Оружие:
    Иж-54
    МежОсевой стоит Между Осями (в раздатке)
    в мостах, между колёсами, стоит МежКолёсный.
     
    strannik... нравится это.
  10. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    или по простому блокировка в мост :))))

    А вообще то, как сделана "рысь" можно сделать самому. взять ниву где нить тыщь за 50 и на 200 сделать :))) можно сделатьне так красиво, без таких изящнгых расширителей, без раскраски, но тоже будет ехать достойно, зато будешь сам знать что там установлено.
    Кто бы там что ни говорил про сыпящийся уазик, видимо такой уазик, почему то не у всех он сыпется. его в первый год чуть до ума довести нужно после покупки только и все. А на хорошой резине да с вояками в гомнах нивы будет за ним на галстуке ехать.
     
  11. Шахтер

    Шахтер
    Гость

    Хочу купить Ниву-Шевроле , у кого есть или была ,просветите ....
     
  12. Mihalych

    Mihalych
    Гость

    https://www.huntingsib.ru/gallery/view/38358/https://www.huntingsib.ru/gallery/view/34324/
     
  13. Шахтер

    Шахтер
    Гость

    Игорь, фотки я видел . Хочу отзывы прочесть .Стоит покупать или лучше простую взять.
     
  14. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    До УАЗки 5 лет владел Нивой 21213, у знакомца Шевроле, без "подробностей", первое что вспоминается из преимуществ "старой" Нивы" перед Шевроле:
    - легче на 2 центнера!!!
    - багажнтк прилично объемнее;
    - клиренс на 20 мм. БОЛЬШЕ!!! (для меня это важнейшее преимущество).
    Ну и много разных иных "мелочей" типа стоимости "расходников" по подвескам, в которые по бездорожью частенько лазить приходится.
    Про сравнение на трассе ничего сказать не могу - эта сторона вопроса меня совершенно не интересует. Удачи в выборе! :beer:
     
  15. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    6.198
    Рейтинг:
    6.471
    Благодарности:
    2.991
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    Владею. С мнением предыдущего оратора в корне не согласен, особенно по поводу подвески и стоимости расходников.
    По поводу просвета - поставь диски на 16 и будет тебе счастье, а подвеска, практически НЕУБИВАЕМАЯ. :good:
    По проходимости больших отличий не заметил, везде рулит рисунок и марка шин.
    Купил (хоть в салоне, хоть с рук) - проверь все, протяни, если необходимо - замени. Я что-то не заметил уж сильных косяков, все в основном от невыполнения того, что только что сказал.
    На счет багажника не буду ничего говорить - не проверял. :-\
    А на счет трассы - это небо и земля, крейсерская скорость около 110 км/ч без усилий, легко одним пальцем управляется и практически тихо в салоне, по крайней мере можно разговаривать спокойным голосом. :good:
    Поменьше слушайте тех, кто про эту машину слышал от таких же как они сами не владея ею и от тех кто начитался всяко-разных форумов. :achtung:
     
    Santoni16, николаивич, DED54 и ещё 1-му нравится это.
  16. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    1 – речь идет о базовой комплектации, а поставь на старую Ниву эти диски и «будет тебе счастье» в двойне :), а отлифтуй, так и в тройне :) :).
    2 – по трассе кататься, может и «неубиваемая», у меня Нива для охоты использовалась, и через 2-2,5 месяца охоты по мерзлым болотам и крупной пахоте, шаровым и осям нижних рычагов требовалась замена.
    3 – попробуй переехать поле, вспаханное К-700, или замерзшее болото с кочками, сразу заметишь отличие (и не "большое", а огромное :))
    4 – на счет трассы решать надо сразу: машина нужна для охоты, или по трассе рассекать «управляя одним пальцем» и болтая про то, про сё «спокойным голосом» :)
    PS.Ну а разницу в весе в 2 центнера препочел не вспоминать :)
    Так что Володя (Шахтер) крепко думай :beer:
     
  17. Andrey1983

    Andrey1983
    Андрей
    Ленск (Якутия) Бывалый

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    340
    Рейтинг:
    90
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ленск (Якутия)
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    ИЖ-58МА-Ш, М2Rдед, Franchi affinity
    С месяц назад,знакомому, в другой город, отправлял запчасти(кузовщина) на новую шевроле, от цен прих.ел! Фара около 6000т.р. задняя дверь 16тыров, и так далее... И главное на разборе них нет, только новое.
     
  18. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    6.198
    Рейтинг:
    6.471
    Благодарности:
    2.991
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    "Так что Володя (Шахтер) крепко думай" - правильно сказал оппонент.
    Если будете ездить только по пахоте и по замерзшим болотам, то нужен К-700 или ДТ-75.
    При езде по данным "дорогам" ни один авто больше полугода не выдержит, а по поводу разницы "огромной" это блеф, просто машину готовить нужно к езде по таким дорогам т.е. ставить "агрессивную" резину, лебедку и тренировать "прокладку" между сиденьем и рулем.
    По поводу 200 кг лишних - они с лихвой компенсируются шириной шин, кстати 15-е или 16-е диски это БАЗОВАЯ комплектация Шевы и обычной Нивы.
    Но получать удовольствие от управления авто, практически на любое расстояние или управлять "мускульным" тарантасом, это совершенно разные вещи. (это мое ЛИЧНОЕ мнение, а вообще я хочу приобрести "Патриот" - представляю недоуменные лица многих форумчан). :o
    Каждый кулик свое болото хвалит, qorlvol, извини, но у нас разные взгляды на жизнь и на одни и те же вещи и разный темперамент! :D
     
    николаивич нравится это.
  19. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    6.198
    Рейтинг:
    6.471
    Благодарности:
    2.991
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    Может быть это касаемо Шевы выпуска после 2007 года? В той действительно тупых наворотов много.
     
  20. Argen

    Argen
    Артём
    Нск Активист

    Регистрация:
    14.01.09
    Сообщения:
    248
    Рейтинг:
    53
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нск
    Оружие:
    Иж-54
    да вы просто о разных задачах говорите,
    есть машины для езды до охоты, а есть машины для езды во время охоты :) Кто-то может до базы или до деревни доезжает, а дальше на пневмокате или на лошади. А кто-то по полям колесит.
    Задачи разные.

    (но нива в любом случае фуфло...) %)
     
Наверх
;