Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Подготовка к бездорожью автомобилей

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Dimmon, 8 мар 2009.

  1. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    И-502 зимой хорошо ездит. Особенно когда еще снег только выпал. А спущенная еще лучше, я удивился когда увидел, что Я-245 спущенная едет очень даже отлично. Я был наслышен про нее как на этой резине зимой тронутся с места не могли на ровной дороге. А по свежему снегу глубиной по бампера уазику она спущенная едет.
     
  2. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    Чуть оттаяло, или пашня, или грязи на луже или в речке схватшь - и "приплыл" :-\ Она замыливается и совсем не самоочищается (на малейшем косогоре все дерева соберёшь). В наших угодьях на ней делать нечего.
     
  3. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    В этом плане согласен что резина вообще ни о чем.
     
  4. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.123
    Рейтинг:
    3.031
    Благодарности:
    1.159
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Не знаю мне хватало, а так цена-качество нормальное, ну а так лебедка первый друг :beer:
     
  5. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    Согласен с тем, что зависит от угодий где используешь резину. Для меня очень важен клиренс - часто приходится ездить "напрямик" через пахоту и кочки, чтобы перехватить зверя под собакой. Да и на 30-ти сантиметрах клиренса раза в два больше удается "обежать" угодий, чем даже на "Ниве" (про "Патриот" и Шниву вообще модчу :)).
    С резиной Я-192 уже 5-ть сезонов цепи не одевал, а все лебёдки, даже ручную, давно продал - нет нужды, и без "рисковых" участков места хватает.
    Цены на все эти шины одного порядка: от 2500 до 3500 тыр и хватает их на 5-7 сезонов с гарантией (с перестановками зима-лето) :good:
     
  6. i-vodolaz

    i-vodolaz
    Олег
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    28.09.07
    Сообщения:
    6.785
    Рейтинг:
    919
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    7 Лаек ЗС , САО
    Оружие:
    огнестрельное,холодное, пневматическое
    мужики, у кого есть опыт по подготовке подскажите.. что мне необходимо будет поставить и сделать если есть 469 штатной комплектации на 15 дисках.
    хочу поставить такую резинуhttp://jeeptoys.ru/tyres/tyres-raz/tyres-rz-r15/tyres-15-33/mt762-33x12-5-r15-320-70r15.html

    есть на выбор гражданские мосты и вояки.. лифт кузова, подвески понятно дело... надо ли менять амортизаторы или еще что.. <:-(
     
  7. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    Мосты вояки однозначно. Колхозы конечно выдержат, но не то совсем с ними. А на вояках по глубокой колее можно будет ходить. Вариантов несколько.
    1. Лифт подвески 5см, газелевские амморты, назад 9 листов рессор, резка арок.
    2. Все тоже самое только без резки арок, а вместо резки делаем бодилифт.
    Вариант с резкой арок более предпочтителен, в силу того что не будет подниматься кузов и увеличиваться центр тяжести. Я себе под 33 катки делал бодилифт, потому как у меня уже стоял бампер для лифтованного кузова и дугами загораживал дальний свет. Вероятнее всего приедтся ставить расширители арок. Диски либо 8" либо 10". 10" лучше, потому что колесо не будет в этом случае яйцом, и меньше будет стираться по асфальту, но на низком давлении на таких дисках будет легче разбортоваться. Вылет у дисков брать где-нибудь -25 примерно. Ширина моей резины 13,5 и диски 10", у меня вылет -40. Лифт подвески лучше делать проставками между рессорой и рамой, чем газелевскими серьгами.
     
    i-vodolaz нравится это.
  8. i-vodolaz

    i-vodolaz
    Олег
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    28.09.07
    Сообщения:
    6.785
    Рейтинг:
    919
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    7 Лаек ЗС , САО
    Оружие:
    огнестрельное,холодное, пневматическое
    я думал проставки под рессоры и бодилифт вместе все делать.. :good:
     
  9. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    Насчет проставок под рессоры не знаю... разве так делают...? Если неохото арки резать то можно и бодилифт конечно.
     
  10. i-vodolaz

    i-vodolaz
    Олег
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    28.09.07
    Сообщения:
    6.785
    Рейтинг:
    919
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    7 Лаек ЗС , САО
    Оружие:
    огнестрельное,холодное, пневматическое
    не наводи смуту.. я вот это имел ввиду..http://jeeptoys.ru/prostavki1/uaz/prostavki-uaz-rama-ressora-60-mm.html..

    а штатные диски сколько дюймов идут ширриной и вылет какой у них, при диаметре 15"
     
  11. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    Не понял просто.
    Вылет не знаю, ширина 6". Узкие шибко, да и с большим вылетом остойчивее будет.
     
  12. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Опять свернул полуось. :suxx:
    К покупке симекса или сильверстоуна стал немного с опаской относиться...
    Все-таки резина очень агрессивная. Боюсь как бы не пришлось с БТР диффами после каждой лужи полуоси менять.
    Склоняюсь к покупке гудрича 33. Клиренс будет повыше. Полуоси будут целее. Лебедки есть. Можно и без тракторной резины обойтись.
    Зато по трассе гудрича хватит гораздо дольше.
    Пришел к таким мыслям. :-\
     
  13. start

    start
    Нарожнов Сергей Яковлевич
    г. Змеиногорск, Алтайский край Ветеран

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    686
    Рейтинг:
    2.195
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    г. Змеиногорск, Алтайский край
    Собаки:
    Такса, фокс
    Оружие:
    МЦ-21-12, ИЖ-58МА(12), ИЖ-58(16), "Бекас-3"(16),, ИЖ-18Е(32),
    Немного не совсем в тему: вчера пригнали с сыном УАЗ 2006г. Инжекторный. Кто-нить скажет про него? Пока только одна фотка. Кузов нормальный, двигатель тянет прекрасно, все работает.
     

    Вложения:

    • уаз.jpg
      уаз.jpg
      Размер файла:
      55,7 КБ
      Просмотров:
      829
  14. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Мой пипилац точно такой же! 2007 года.
    Сменил на нем за 45000 пробега всю ходовую на 3 раза. Сцепление менял раз 6...
    Двигатель, тьфу-тьфу не подводил.
    Готовься... ;)
     
  15. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    а может остаться на 31, но поставить вояки? Кстати блокировка с преднатягом решает проблему с порванными полуосями. В определенный момент она проворачивается и можно избежать сломанной полуоси. Знакомый на 35 симексе на вояках с такими блокировками ездит. Порвал главную пару на соревнованиях когда в реке с быстрым течением колесо полностью ушло в песок.
     
  16. i-vodolaz

    i-vodolaz
    Олег
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    28.09.07
    Сообщения:
    6.785
    Рейтинг:
    919
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    7 Лаек ЗС , САО
    Оружие:
    огнестрельное,холодное, пневматическое
    диски разные в продаже есть... на том же джиптойс.. думаю вылет -40 45 брать.. штамповка или литье , разницы нет же.. говорю сразу соревнование пофиг.. я в деревне живу.. у нас грязь это нормально. так вот хочу машину подшаманить и ездить без головняков.. <:-(
     
  17. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    лучше уже -40 тогда. чем меньше вылет тем меньше нагрузки на ступицу и они дольше живет. Литья вроде не бывает на джипы, только ковка либо штамповка. Штамповка тяжелее вроде, но дешевле зато. Если вы не будете ездить по асфальту, то можно взять 8" диски, посадить резину на герметик, накачать до 2 очков, пускай прилипнет получше, а потом спустить до 1 очка ездить так. И мягче и проходимость лучше. И вообще диагоналку можно взять, если ездить только в лесу.
     
  18. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Ну это уже совсем небюджетный вариант получится. Выкинуть колхозные мосты с БТР-дифами только что после капиталки и ставить другие... Не пойдет! :achtung:
     
  19. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    Не выкинуть а продать))) тем более с бтр-овскими блокировками гораздо дороже. по 10тыр за мост))
     
  20. i-vodolaz

    i-vodolaz
    Олег
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    28.09.07
    Сообщения:
    6.785
    Рейтинг:
    919
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    7 Лаек ЗС , САО
    Оружие:
    огнестрельное,холодное, пневматическое
    грязь-гравий-асфальт..
    диски...http://jeeptoys.ru/disks/disks-uaz-suzuk/disks-uaz-suzuk-r15/10.html

    а что говорил про амортизаторы газелевсктие? почему? длинее?
     
Наверх
;