Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Подготовка к бездорожью автомобилей

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Dimmon, 8 мар 2009.

  1. sprut

    sprut
    Алекс
    Сибирь Бывалый

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    426
    Рейтинг:
    135
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Сибирь
    Собаки:
    есть
    Оружие:
    ТИГР- 7.62х54. ИЖ-58. ЛОСЬ-7.
    Обьясняю для :balbes: на штатной резине она не нужна вам. А для таких 35х12,5 тапочек желательно иметь,ТАКАЯ ДИКАЯ ПОНИЖЕНАЯ. Площадь опоры имеется. Нужно не минимум скорости, а минимум передаточное число, что-бы ехать, не постоянно, а на определённом участке. И на штатной резине, я бы не отказался от такой пониженной. У нас в тайге, на зимниках, в дорогу лес не везде ложили. Где уже давно закончились лесозаготовки, на зимниках сформировался прочный дёрн, из корневой системы травы, кустарников, И поверте Лучше по верху едить, чем нарезать колеи.
     

    Вложения:

    • 555.jpg
      555.jpg
      Размер файла:
      205,9 КБ
      Просмотров:
      682
  2. Москалев

    Москалев
    леонид
    сургут Бывалый

    Регистрация:
    28.11.08
    Сообщения:
    251
    Рейтинг:
    78
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    сургут
    Собаки:
    дратхаар
    Оружие:
    МЦ20-01,Тоз 34,МЦ21-12,Сайга М 3,Сайга МК3.
    Вот моя резина. ТСЛ 33
     

    Вложения:

  3. Argen

    Argen
    Артём
    Нск Активист

    Регистрация:
    14.01.09
    Сообщения:
    248
    Рейтинг:
    53
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нск
    Оружие:
    Иж-54
    суровые свамперы, отличное средство для быстрого погружения в болото :D
     
  4. mak

    mak
    Алексей
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Здравствуйте!
    Бывает хорошей пониженной не хватает и вторую раздатку ставят, но это уже больше в спорте (мало кто в этой теме это оценит). Для охотников обычно цель не по грязи кататься а поохотиться и так глобально мало кто подходит к делу. Для охоты мало кто сильно глобально машины переделывает.
     
  5. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    Не нашел посты где говорили про блокировки дифференциалов на УАЗовских мостах, а тут нашлась хорошая статья про тестирование этих блокировокhttp://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html
    Dimmon прокомментируй с позиций "эксплуататора" с наибольшим опытом по ним.
     
  6. немо

    немо
    алексей
    барнаул Ветеран

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    87
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мр 153
    прошу совета . у меня на уазе разбило посадочные места под пальцы наконечников тяг . можно что либо загомырить ? некоторые говорят про ремонтные наконечники ( палец большего диаметра ), наконечники от газели.... в общем ,если не сложно , поделитесь соображениями
     
  7. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    На Уазбуке смотрел? Там все по-полочкам разложено :good:
     
  8. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Много я на супербольшие колеса смотрел.
    УАЗка с старым движком со свечами с трудом 35 дюймов проворачивает. С инжектором 100 коней еще ничего.
    Дело в том, что там где в принципе можно ехать, я на колесах 30" проезжаю так же как и на 35".
    Где проехать нельзя никакие колеса не помогают - вывозят только домкраты и лебедки.
    Считаю, что колеса крупнее 33" нафиг не нужны.
    Нужен лифт кузова, чтобы в воду поменьше утопать. Нужны мосты с полной блокировкой и хорошая говнолазная резина. И лебедки сзади и спереди, потому что часто вперед ехать уже никак не можется, а назад сильно хочется. :)
     
  9. Argen

    Argen
    Артём
    Нск Активист

    Регистрация:
    14.01.09
    Сообщения:
    248
    Рейтинг:
    53
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нск
    Оружие:
    Иж-54
    Ещё бывают глубокие колеи. В них мы на обычных мостах и обычной грязевой резине сидим и лебедимся, а уазки на военных и 35х спокойно едут дальше...(
     
  10. немо

    немо
    алексей
    барнаул Ветеран

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    87
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мр 153
    ща гляну , за совет спасибо , хотелось бы от кого то более осязаемого , чем уазбука услышать
     
  11. немо

    немо
    алексей
    барнаул Ветеран

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    87
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мр 153
    на 30 так же как и на 35 ,можно ездить только там где нет реального бездорожья . у меня 35 мудзилы на вояках , у моего корефана 31 мудзилы , блок в заднем мосту , лифт кузова три дюйма , лебёдка , демфер . ехать за мной по реальному бездорожью он не может , так же как и я на его уазке (думал в водиле дело ), как , что клиренс страшная сила
     
  12. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    Зачем пересказывать то, что уже написано :)
     
  13. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Сильно спорить не стану, ибо могу ошибиться... ;)
    Просто мой тазик не едет либо в болоте, где по уши проваливается - там никакая резина не спасет, либо когда в яму офигенную боком влетаю, что жопа кверху и бревна в пузо лезут. И машина по диагонали вывешивается.
    В остальных местах проезжаю... <:-(
     
  14. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    +100! Обычная ситуация в полях: мерзлая небороненная пахота после К-700 - я на "вояках" и Я-192 спокойно еду, а Нива и Хантер следом-"вывешиваются". Разница клиренса в 8-10 см. действительно "страшная сила" :good:
     
  15. Dimmon

    Dimmon
    Дмитрий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    13.08.07
    Сообщения:
    3.877
    Рейтинг:
    1.250
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    иж58 к12.тоз 106. .Tiккa T3 lite223,вепрь КМ к7,62х39,CZ 550 к 30-06
    эксплуатировал кулачковый(БТРовский)в обоих мостах,работают отлично,но пришло время и я перешёл с колхозных мостов,на вояки...в задний мост блокировку я изготовил сам,принудительную 100%..в передний мост я поставил червячный самоблок,так как изготовление качественной принудительной блокировки,требуеться много времени и денег(разработка в процессе)в идеале,для спорта-принудительные в оба моста,так как бывают диагональные вывешивания...для охоты/рыбалки,достаточно самоблоков,работает как БТРовский(в колхозы),так и червячный(в колхозы и вояки)...
     
  16. Dimmon

    Dimmon
    Дмитрий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    13.08.07
    Сообщения:
    3.877
    Рейтинг:
    1.250
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    иж58 к12.тоз 106. .Tiккa T3 lite223,вепрь КМ к7,62х39,CZ 550 к 30-06
    я брал коническую развёртку и разворачивал посадочные под газелевские наконечники...правда приходиться не много подрезать рулевую тягу(укоротить резьбу)..всё работало и служило верой и правдой
     
  17. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    Про дифференциала Красикова по-подробнее можешь растолковать?
    Везде только общие фразы.
     
  18. немо

    немо
    алексей
    барнаул Ветеран

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    87
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мр 153
    примерно сколько , не вспомнишь ? велика ли разница в диаметрах пальцев ?
     
  19. Vadikan

    Vadikan
    Vadikan
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Нет
    Давайте обсудим блокировки в целом!
    В большенстве тут присутствующие не учавствуют в чемпионате России по трофи рейдам.
    Наверняка ни кто не будет возражать, что проходимость напрямую зависит от степени развитости грунтозацепов на шинах. Многие у кого стоят блокировки, помнят ситуацию что иногда машина лежит на пузе и крутит всеми колёсами но не едет. Стоит блокировка на УАЗ-Ниву от 12тр., на импортный внедорожник от 39тр. Плюс её нужно установить в чрево моста, что тоже не дёшево.
    В итоге выскажу своё личное субьективное мнение. Блокировки целесообразны только когда у вас уже полный комплекс подготовки авто. Имея грязевые шины, вы наверняка проедете рядом со счастливым обладателем блокировок буксующим на шоссейных сликах. И наверняка испытав от этого эйфорию, засядете в следующей луже. Моё мнение таково, что путешественника, охотника, рыболова, 100% выручит лебёдка. Порядок постройки авто рекомендую такой: лебёдка, шины, блокировки. Для любителей полазить в грязи целеноправленно есть другие рекомендации;)
     
  20. Бестер

    Бестер
    Юрий
    Томск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    04.05.08
    Сообщения:
    6.850
    Рейтинг:
    5.647
    Благодарности:
    1.234
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    ИЖ-27ЕМПР Браунинг Авто5
    Когда машина реально висит на пузе и колесам не за что зацепится, у нее и без всяких блокировок все 4 колеса крутятся. :)
     
Наверх
;