а что, не бывает специнструмента (глубинометр какойнить) который может промерять вн. диаметр на всю длинну?
Стяжной болт на щёчки мало помогает ,можно сказать вообще не помогает,а вот стяжной болт через приклад кардинально решает проблему. Прав Александр который рекомендовал этот способ. Проверено на своём опыте при пользовании данного ружья.
У меня на промысловой тоз-34-20кал стяжной болт на щёчках уже 14лет стоит и всё крепко,ничего не болтается.Ставить его нужно когда ещё нет никакого шата,,,а если шат уже появился,то от стяжного болта уже толку мало.
В каждом хозяйстве свой рецепт самогона. Пока не попробуешь, не скажешь, что лучше. Конфигурация колодки ТОЗ-34 в месте контакта с деревом приклада способствует распиранию щёчек приклада в отличии от ИЖа, где скосы колодки наоборот прижимают щёки приклада друг к другу. Продольный стяжной болт только усилит распирание. Всё это относилось к моделям первых выпусков. Как сей час обстоит дело не знаю, возможно что то изменилось.
А логика в том, что даёте советы, что лучше, не мало не засомневавшись, а лучше ли. Юношеское самомнение исключительности. Мне то же вас жаль.
Валерий,прежде чем установить продольный болт на ТОЗовку я установил поперечный на щёчки,но шат сново проявлялся и поэтому я применил продольный болт. Сначала подтянул коробку к ложе (щёчкам), а потом затянул поперечный, заводской, болтик и проблемы с шатом просто не стало.А болтик на щёчках до сих пор стоит,для (красоты).
Очень редко, при переломе (без выстрелов), срабатывает эжектор нижнего ствола. Профи, подскажите, в чем может быть причина?
Где то в механизме эжектора происходит срыв с шептала и его срабатывание. Поиск этого дефекта лучше искать самому. Механизм эжектора - это не "Начертательная геометрия" вполне доступна для понимания каждому. Ищите и вникайте и будет вам счастье и самоуважение.
Не надо усложнять, надо самому вникнуть. Как говорит народная мудрость, лучше самому научиться ловить рыбу, чем ждать подачек чтобы покормили.
Зачем проходить путь, который кто-то до тебя уже прошел. Люди здесь задают вопросы не потому что безнадежно ленивы, а чтобы попусту не тратить время. Но у Вас, похоже, его полным полно. Ваш пост в теме Хатсан-125: "Проблема в механизме запирания. Нужно разобрать механизм, вникнуть в причину неисправности, устранить её и собрать механизм заново". Остается добавить, что на 99,9% ни владельцем тоз-34, ни владельцем Хатсан вы не являетесь.
У меня как пенсионера, времени свободного действительно полно, но с возрастом я понял одну простую вещь. Нужно владеть общими подходами и уметь много что делать, чем до тонкостей разбираться в каком либо одном механизме. Подход сработал в проблеме с пневматом.