Посмотрите мою тему в другом Снегоходном форуме. Там есть фото того Хивуса из Сургута. Мож что еще подскажите. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=22445&start=0
Ну желаю удачи, может и встретимся там на пути Мы как раз примерно в то-же время на двух лодках пойдем. Если интересно, могу дать контакт icq человека, который в прошлом году прошел этот канал на байдарке. Он мне много полезной информации сообщил.
Буду благодарен за любую помощь. С удовольствием пообщался бы с тем человеком. Спасибо. Жду информацию.
Подготовка столь длительного маршрута со стороны Енесея идет полным ходом. Как ни как 3000 км.Красноярцы помогают. Приходится подключать много народа , поскольку гидроцикл очень прожорлив , а заправок у гас нет. Времени грести то же. За последний месяц изучено очень много литературы , все что было о этом в инете то же.
Земляки , прорабатывая маршрут , может кто откликнется помочь в организации заправки в Колпашево в начале июня. Требуется помощь доставить бензин от заправки до причала , бочками или канистрами в количестве 1000 л.Вся помощь оплачивается на месте.
Может быть у кого то есть знакомые в Колпашево , с которыми можно было этот вопрос решить. Теефон. Спасибо за ранее.
Сроки сдвинулись , будем проходить район Колпашево в конце мая. 1000 л. А-92 от заправки до причала. Можно несколько ходок.
Друзья , добрый день. Немного поменялось количество участников в большую сторону. Прибавляется еще двое из Красноярска , итого 8 едениц. 0,5 л\км это при скорости 80 км\час. Но при проходждении канала таких скоростей не будет , максимум 20-40 , может и того меньше , а это значит что расход увеличивается почти на 50%. При скорости в 20 км\час расход 0,8 на км. Одной заправки гидроцикла , а это 70 л. хватает в среднем на 120 - 130 км. Это Yamaha FX1800 SHO Cruizer. Для примера в 2009 году нас 8 гидров прошли из Новосибирска в Сургут. Сожгли 9 тонн за 1700 км. В этом походе рассчитываем на 15 кубов. Весьма приблизительно. Поэтому и подготовка доскональная , требующая посторонней помощи. Проход не кто не спонсирует. Личное дело каждого , как тратятся заработанные деньги. От этого получаем энергию и жизненные силы. Только что спустились из экспедиции по горам Хакасии на снегоходах. Отчет готовлю здесьhttp://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=18103&start=425 Мой друг , знаменитый в России пеший путешественник Сергей Гордиенко (друг Федора Конюхова) , он в июле стартовал из Новосибирска в Лабытанги на байдарке , затем пошел пешком в Питер , далее в Швешию, Норвегию , затем в Европу. Он пеший одиночка. Планирует домой попасть в 2012 г. Он должен вести переговоры с Норвегами о поддержке нашего перехода из Канады в Норвегию через Атлантику. К сожелению это не кому не интересно , а без поддержки мы не пройдем. Это на ближайшии 4-5 лет. Россию еще не обкатали. В планах Байкал, Амур и Лена.
Мало по малу экспедиция складывается. Должен признать , что в ее организации уже замешано много народу из Красноярска, Томска , Белого Яра , Новосибирска и конечно же Сургута. Общее количество участников увеличилось до 10 гидроциклов. Остальным , поверьте их гораздо больше, вынужден отказать. Основная причина - отсутствие топлива. Местами , при возникновении проблемы , готовы к сплаву. и так из 10 стартующих : - 6 из Сургута; - 2 Новосибирск; - 2 Красноярск. Для возможной расстановки топлива по Кети , договорились с Сургутским районом водных путей об отправки катера с топливом из Колпашево вплоть до Усть-Озерного.