Заходил тут как-то на наш авторынок-толкучку, видел в продаже штили 180е. Долго смеялся. "Предприниматели" их продают с шинами "REIZER", уверяя, что с ними они и идут от поствщика. Цепь тоже какая-то безымянная Просто у штилей достаточно дорогая фирменная шина, так как её не нужно шприцевать (передний подшипник там закрытый, в отличии от партнеров, хускварны и т.п.). Да, ценник на пару сотен ниже магазинного Фирменная шина дешевле "суррогата" раза в 2, если не больше
Прав был Alex - Poulan - полная задница! Летом доски в саду попилил-опробовал. Заехали в тайгу,2 часа работы- пипец! Стопорное кольцо на пальце слетело- поймал клин.Хорошо гарантия.Теперь пили и оглядывайся.
2 года назад приобрел штиля-180.очень доволен.напилил дров на зимовье и построил скрадок.Не нужно возить с собой много бензина.1.5 бутылки хватает на все.И при работе не нужно заводилку-стартер искать.Был случай от урала весной искали когда снег сошел.Вожу на коне в сумах.Приходится чистить тропу от упавших деревьев.Пилю иногда не слезая с седла.Конь привык и стоит спокойно.Еще она не перегревается на жаре в сравнении с уралом.Меня все очень устраивает.
Буду благодарен за ссылку, где можно купить цепь для продольного пила на Штиль 180 в Новосибирске. Розница.
Спросил у знакомого мастера-он говорит что на звездочке левая резьба.Нужно зажать сцепление и сильно ударить-сорвать.дальше легко пойдет.
Спасибо, но ты уверен, что он говорил именно об ALPINE? Там ведущая звездочка через подшипник насажена на рабочий вал (коленвал). То есть звездочка на коленвалу свободно проворачивается пока вариатор не прижмет к ней изнутри половинки "маховика" (может терминология иная, но суть такова). Поэтому звездочка в принципе не может быть прикручена, по схеме там простая разрезная стопорная шайба. только найти её я не могу.
а я сегодня взял вот такую, и не потому что нет денег на хуска или штиля, а потому что так решил.Это моя первая пила и надеюсь мои любительски-бытовые потребности она полностью оправдает,профессионально лес валить не собираюсь.Но проаналзировав отзывы в нете,и поговорив с мастерами,решил взять именно эту,хотя и смущял не малый вес, но в руках оказалось не так страшно.Через месяц начну обкатывать и эксплуатировать,посмотрим что получиться,но дури у неё достаточно для моих целей.http://blog.drelsnab.ru/benzopily/champion-255-18-moshhnaya-benzopila-v-kejse/
Объем движка больше, чем у меня на мокике Вес тоже впечатляет - на строительстве и обрезке сучков не очень удобно работать будет (сужу, кончно, по своей комплекции ).
если бы я этой пилой часами каждый день махал,то может и взял бы что полегче.Но мне главное бало -запас мощи,чтоб сильно не нагружалась.Да и пила с такими параметрами того же штиля и хускварны уже под 20-ку,а эта мне обошлась ну посто за смешные деньги-5200 в кейсе,год гарантии.И если она хотя бы лет пять мне послужит,то буду рад. Я ей часов 80-100 в год работать буду,посмотрим на сколько хватит.Просто не вижу смысла выкидывать сумму в несколько раз больше,за подобный аппарат известной марки,с таким же процентом отказов.Короче жизнь покажет
Приветствую. stas777 бензопила Champion 255 хороший выбор говорю это как продавец. Если обкатаеш с умом и будеш следить как следует то прослужит долго. Раньше у данных пил были проблемы со стартером, завод устранил и теперь нормално. А на счет марки, чего только не нсмотрелся за время работы, Штиля и Хускварну убивали за раз. Особо выделю случай когда местный "кулибин" настраивал Штили так: просверливал оверстие над крышкой в бензобаке, мативировав это тем что у всех Штилей брак с завода искривленная диофрагма
сёдня пильнул пару толстых плах,минут 5 поработал ей,не пожалел,что у неё 3 кобылы .Открутил кожухи,посмотрел что как собрано. В принципе,отзывы из-за которых я её взял,оправдались полностью.Всё собрано качественно и надёжно.Я давно тоже работал продавцом,лет 9 назад,но продавали мы в оснавном хуски, поуланы, макиты и партнёры.Просто я в начале посмотрел пару партнёров и поуланов-имхо,полегче-да, но уж больно всё хлипко, и качество сборки даже похуже.Может конечно это был конкретный китай,но я своей интуиции доверяю,и не возьму то что не внушает доверия,где криво наклеены шильдики.У меня всё чётко,и идеально.Но странно,что все чекухи на пиле на немецком и английском,на русском только паспорт(кстати без единой орфографической ошибки).Такое ощущение что сборка не для россии.Что удивило,так это кейс.Он настолько герметичен,что никаких запахов от неё нет(пила лежит после использования в зале),если бы моя что то почуяла,она бы меня сама ею запилила бы . Теперь осталось обкатать правильно.Но одни юзеры говорят-сожги 3 бака на холостых,другие-3 бака на максимальных оборотах(типа притереться должно на максимуме) .А в официальном каталоге чемпиона написано: ВНИМАНИЕ! не обкатывать на холостых оборотах, т.к. образование большого количества нагара приводит к залеганию колец.Обкатку производить с минимальными нагрузками(1-1.5 минуты пиления,затем 15-20 сек холостой ход).Максимальную мощность двигатель приобретает после 8-10заправок Вот так,но про дозировку при обкатке не нашел,буду лить 1/40,и что значит с минимальными нагрузками,-сильно не газовать, или газовать по максимуму но сильно не давить