@Андрей79, представьте себе знаю. Потому и говорю. А для развернутости дополняю. Двигаешь двигатель, соответственно переносить ведомый. А с ведомым и крепление под него. Тут и привод на коробку переделывать. Что не верно?
@sanych86s, Александр, простой пример, велосипед, представь, что на колесе(в твоём случае ведущий вариатор ) будет такая же звёздочка, что и на педалях, как тебе ехать будет? Особенно на старте? Вот поэтому на ведущем ремень должен в самом низу быть, а на ведомом на 1-1,5 мм выступать.
@Андрей79, Расстояние между валами вроде выдерживал 291 по мануалу вроде как , может ремень длинноват , на тяге вроде как не сказывается , груженый под 300 кг спокойно трогается и идет разгоняясь , хотя попробую , прорези на креплении двига есть .
больших работ в моем случае нет , ослабить крепление двигателя и сдвинуть назад , крепление под регулировки заранее предусматривал
На максимальных оборотах "редукция " примерно =1. При трогании с места скорость будет раза в 2 меньше. Если ремень не натянут, получается трогание происходит на повышенной передаче, а при увеличении оборотов коэффициент передачи меняется очень мало, вариатор не выполняет свою функцию.
@rdfrdf, Нихрена они не греются , кто вам такую ерунду сказал , продукты раскидывал вообще при плюс 20 , и хоть бы хрен , тарахтит и тарахтит , 35 по прямой разгоняется