Переодически что то выходит из строя ремонтируешь,напрягаешь мозги это понятно. Понятно когда чтото дорабатывают чтобы улучшить характеристики или надёжность. Переделать и вкорячить какого небудь гибрида с целью увеличения проходимости. Но ухудьшать надёжность системы зажигания переделывая Вазовский трамблёр усложняя конструкцию какимито переходниками видь даже вращение распределителей разное ВАЗ вращение по часовой стрелки а на УАЗке против. Нахрена это когда есть штатная чётко работающая система? Если хочется приложить руки то в УАЗике куча мест где можно и нужно что то улучшить. Но зачем сосздовать себе геморой теми переделками которые будут заведомо не предсказуемо работать?
Огромаднейшее спасибо всем за ответы, все приму к сведению, по поводу без контактного зажигания-купил заводской комплект в УАЗовском магазине около м, "Авантаж ",распределитель ВАЗ 2108. Ставил всю эту приладу авто электрик, хороший спец. Двигатель ремонтировали на СТО и работает он (на холостых) хорошо, распределитель подогнан подУАЗовский привод. Завтра выйдет электрик, переставлю зажигание на контактное, но очень заинтересовало без контактное с волги, если можно, то по подробнее об этом.
Леонид http://automn.ru/uaz-3151/uaz-29029-0.html приобрести можно в любом автомагазине запчастей УАЗ. ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА или на авто разборе, в интернете полно имфы по этому девайсу забиваешь в поисковике вопрос и вперёд, Форум УАЗБУКА в помощь. Там много имфы читай не ленись.
Так для инфы на "общак " владельцам более свежих патриков и хантеров на днях решил крестовины продавить на карданах , насадка шприца не лезет между вилками ,снимать кардан для шприцевания ну совсем не охота , открутил насадку со шприца и голой трубкой все прекрасно продавил все крестовины. Догадался не сам ,просто вспомнил где то читал на форумах
Всем привет! Неделю назад купил УАЗ 31514, вот думаю какую лучше резину поставить? нужно что бы уверенно ползал по склонам, что бы грязь не забивала протектор! Что посоветуете? Может у кого лежат подобные шины без надобности?
@alex-kainskij, если тормоза дисковые, то это люфт. При тряске диск болтаеться, раздвигает колодки и при нажатии на тормоз не хватает хода поршеньков что бы сдавить с первого раза.
Всем, доброго времени! Такой вопрос, может у кого есть опыт: шкив-демпфер двухручейковый располовиниваться начал на два шкива(уже второй, проходил лет семь - девять). Можно ли его сваркой прихватить в нескольких местах, чтобы не расходился, желательно равномерно, предварительно осадив на место. Стянул кувалдой и болтами почти до первоначального состояния. Насчет разбалансировки и меток: снял изрядное кол-во грязи неравномерно распределенной, метки можно новые поставить. Т.е. шкив не родной, трофейный, родной останется восстановленный про запас, при положительном результате.
Сотря какая охота и где.У каждого свои плюсы,Многое зависит от мастерства водителя. В базовой комплектации 469 наиболее подходит для говен, таблетка более удобная для большого коллектива, отдыха, вещей больше войдет, Хантер не для тайги.