На авто рынке запчастей что на Петухова есть всяких размеров и производителей. Рекомендую обойти все павильоны, так как одни и те же домкраты разнятся в цене до 2000 руб.
Тут просто одни специ по хай джекам. Хотят все на холяву, в Февроле 2014 у меня коришь брал ярмак по моему 1.3м по моему рубля за 3500. Но только смотря для какой машины вы его берете (нива да) (джип на раз не хватит).
Полтора года назад брал Матриксовский хайджек за 3000. На тот момент это был самый низкий ценник. Нынче, думаю, можно смело на два умножать.
неделю назад в автограде взял за 4700рублей 1,2-метровый. Перед этим лазил по инету, самый дешевый ценник на Хай-джек такой длинны нашел 4500 в Москве.
если нужен хайджек,то надо брать хай лифт. если нужен лишь бы был,то любой китайский. различия видны в применении. 1.хай лифт чугунный,китай металл. китай гнётся,хай лифт нет. 2. в грязи хай лифт работает,в китайце забиваются пальцы и приходится чистить постоянно или водой поливать 3.на хай лиф есть ремкомплект,на китайца нет. 4. скупой платит дважды
Ну,спорно конечно! Уже 4 года китайский хай-джек.Полет нормальный (авто у меня весит,без загрузки 2550кг) справляется на ура! 1. гнется и тот и тот! если найду фото то добавлю (чугун не гнется конечно,но был фирменный с пендосии) 2.Китаец работает в грязи,не хуже фирменного,но в жудкой грязи конечно приходится помогать "пальцам". 3. Ремкомплект-беспроблем на барахолке лежал за 450р 4.не жалею. с экономил, как минимум 3500р (сейчас примерно столько же) Если для очень частого применения (спорта илли не вылазинья из тайги,отсутствия лебедки,то лучше фирменный.А если раз-два в год то и китаёзавский хорошо работает.Все они примерно одинаковыhttp://www.off-road-drive.ru/archive/1/Neevklidova_geometriya
1. Пока не загибал. Вот ручка у кетайцев через жопу сделана, это да. 2. Вчера в грязи джечился - работал как положено, будучи порядком засранным. 3. В интернерах есть, заказть можно. 4. С этим утверждением спорить не буду.