Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Начинаем строить пневмоход.

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем вольт, 14 янв 2013.

  1. baloban2

    baloban2
    Алексей
    Томская область. Ветеран

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    963
    Рейтинг:
    252
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Томская область.
    Собаки:
    КФЛ
    Оружие:
    ИЖ-58 МА 12к СКС 1950гв
    Я так и думал, но наверно диски буду делать шириной 360 мм должно быть норм.
     
  2. mishaulyanov

    mishaulyanov
    михаил
    томск Ветеран

    Регистрация:
    04.12.10
    Сообщения:
    2.702
    Рейтинг:
    1.010
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    томск
    Собаки:
    лайки
    Оружие:
    Бекас 12 рп. Сайга 30-06 исп 100.
    а что у тебя за покрышки?
     
  3. baloban2

    baloban2
    Алексей
    Томская область. Ветеран

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    963
    Рейтинг:
    252
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Томская область.
    Собаки:
    КФЛ
    Оружие:
    ИЖ-58 МА 12к СКС 1950гв
    ИДП-284 Урал лапоть, "наташка" и тд :D
     
  4. mishaulyanov

    mishaulyanov
    михаил
    томск Ветеран

    Регистрация:
    04.12.10
    Сообщения:
    2.702
    Рейтинг:
    1.010
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    томск
    Собаки:
    лайки
    Оружие:
    Бекас 12 рп. Сайга 30-06 исп 100.
    на ИДП делай не мене 400мм, на Наташку 350!
     
  5. baloban2

    baloban2
    Алексей
    Томская область. Ветеран

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    963
    Рейтинг:
    252
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Томская область.
    Собаки:
    КФЛ
    Оружие:
    ИЖ-58 МА 12к СКС 1950гв
    Михаил, так это одно и тоже колесо только везде по разному называют, поэтому и написал 3 названия, с долей иронии. У меня ща такие стоят на 3х колеске обода простые с проволки ш 360 мм сделал чтоб флипер не вылазил. На старом были на 400 не понравилось.
     
  6. mishaulyanov

    mishaulyanov
    михаил
    томск Ветеран

    Регистрация:
    04.12.10
    Сообщения:
    2.702
    Рейтинг:
    1.010
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    томск
    Собаки:
    лайки
    Оружие:
    Бекас 12 рп. Сайга 30-06 исп 100.
    да ну одно и тоже колесо, ИДП 1200-500-508, а Наташка помню только нутро 533, и оно точно уже и ниже
     
  7. baloban2

    baloban2
    Алексей
    Томская область. Ветеран

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    963
    Рейтинг:
    252
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Томская область.
    Собаки:
    КФЛ
    Оружие:
    ИЖ-58 МА 12к СКС 1950гв
    ВИ 3 1300-530-533 Краз но не наташка. Еще на батыре стоят ИП 184, 1220-400-533 но тоже не она. Хотя спорить не буду может ты и прав.
     
  8. mishaulyanov

    mishaulyanov
    михаил
    томск Ветеран

    Регистрация:
    04.12.10
    Сообщения:
    2.702
    Рейтинг:
    1.010
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    томск
    Собаки:
    лайки
    Оружие:
    Бекас 12 рп. Сайга 30-06 исп 100.
    вот эти у нас и называют Наташка. :)
     
  9. baloban2

    baloban2
    Алексей
    Томская область. Ветеран

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    963
    Рейтинг:
    252
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Томская область.
    Собаки:
    КФЛ
    Оружие:
    ИЖ-58 МА 12к СКС 1950гв
    Понятно. :good:
     
  10. mishaulyanov

    mishaulyanov
    михаил
    томск Ветеран

    Регистрация:
    04.12.10
    Сообщения:
    2.702
    Рейтинг:
    1.010
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    томск
    Собаки:
    лайки
    Оружие:
    Бекас 12 рп. Сайга 30-06 исп 100.
    хотя на батыре не 1220 по высоте а ниже. Короче у меня на Кузе стоит эта Наташка, ОИ-25 однако 1220 и она выше чем батыровские. Короче я запутался чёто. Но точно знаю что ИДП и выше и шире той Наташки которые у на :D, а которые у вас могёт и такие. :D
     
  11. baloban2

    baloban2
    Алексей
    Томская область. Ветеран

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    963
    Рейтинг:
    252
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Томская область.
    Собаки:
    КФЛ
    Оружие:
    ИЖ-58 МА 12к СКС 1950гв
    ОИ-25 у нас на лесовозах уралах 375 стояли я такую драл как пробный вариант. размер у нее 1260-370-508
     
  12. Katumael

    Katumael
    Katumael
    Москва Новичок

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Собаки:
    1
    Оружие:
    в поисках
    Да какие они только не бывают - насмотрелся
     
  13. kd

    kd
    Новичок

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Всем привет.
    Начинаю строить пневмод.Первый.
    Читаю эту писанину и все очень нравится.
    Всем авторам респект.
    Нахожусь в начале пути "собираю" железки и опыт.
    Есть конечноже вопросы;для понимания скажу,хочу построить трицыкл
    или трайк на пневматах.Без инжинерных изысканий.
    По-простому.Эксплуатация зима рыбалка от+5 до-20С.
    Доноры: Газ-66 шины,ИЖ(П)сил.агр.и остальное...
    1.будет ли работать норм.ходовая (и другое так сказать)при постоянной блокировке задних колес?
     
  14. sergey.sholukhov

    sergey.sholukhov
    шолухов сергей альбертович
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    2.823
    Рейтинг:
    1.494
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    новосибирск
    Оружие:
    мц-20-01; сайга 410к
    трицикл лучше строить по такой схеме. не капонирует, не склонен к перевороту. имхо.
     

    Вложения:

    • brudeli_03.jpg
      brudeli_03.jpg
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      804
  15. kd

    kd
    Новичок

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Как вариант рассматривал много гемору,толку моловато.
    Для бездорожья не то пальто.СПС :-\
     
  16. sergey.sholukhov

    sergey.sholukhov
    шолухов сергей альбертович
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    2.823
    Рейтинг:
    1.494
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    новосибирск
    Оружие:
    мц-20-01; сайга 410к
    а в чем гемор? передняя балка "москвича" готовый передок. если используется моторама задок все равно переделывать с учетом большего колеса. по американской схеме. наш колесный маятник заваривать, под задницу амортизаторы. про высоту цетра тяжести тоже забывать не следует.
    и по проходимости - ведущее колесо по разбитой колее не идет.

    на этих картинках принцип рамы хорошо понятен. можно сделать передок и по "тележному" принципу.
     

    Вложения:

  17. Лексеич

    Лексеич
    Михаил
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    5.005
    Рейтинг:
    5.592
    Благодарности:
    2.764
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МЦ 20-01, Сайга 410, Сайга 20. было: ИЖ-43 (16 к), МЦ 20-01 (исчо одно), МР 27М 20х76
    Вот если сделать передок ведущим, то будет неплохо. Но в этом наверное и заключается весь геммор.
    А заднее ведущее в такой конструкции два передних не протянет. Получится "корова на льду"
     
  18. sergey.sholukhov

    sergey.sholukhov
    шолухов сергей альбертович
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    2.823
    Рейтинг:
    1.494
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    новосибирск
    Оружие:
    мц-20-01; сайга 410к
    с чего бы это "не потянет"?
    конечно фото не то (из нета) что, я реально видел и ездил, но все же.
     

    Вложения:

  19. Лексеич

    Лексеич
    Михаил
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    5.005
    Рейтинг:
    5.592
    Благодарности:
    2.764
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МЦ 20-01, Сайга 410, Сайга 20. было: ИЖ-43 (16 к), МЦ 20-01 (исчо одно), МР 27М 20х76
    Дык потому, что толкать тяжельше чем тянуть.
     
  20. sergey.sholukhov

    sergey.sholukhov
    шолухов сергей альбертович
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    2.823
    Рейтинг:
    1.494
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    новосибирск
    Оружие:
    мц-20-01; сайга 410к
    но толкать легче если ничего не упирается, два колеса не одно, лучше держат. так еще и безопаснее, что получится если единственное переднее колесо в пенек упрется, на паре просто развернет. и еще, дорогу выбираем без учета задней пары, одним колесом, на тот же пенек одним задним и все - на боку. передок с одним колесом под лед провалился, сам весь в воде будешь, с одним задним только задницу намочишь в крайнем случае. на паре опора лучше. имхо. :beer:
     
Наверх
;