Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

УАЗ

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем ANT, 15 янв 2009.

  1. сергей72

    сергей72
    Бийск Ветеран

    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    782
    Рейтинг:
    138
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Бийск
    Был у меня военный УАЗ продал взял буханку из за вместимости. Летом с друзьями на нивах поехали на рыбалку по лесной дороге проехать было не просто приходилось выходить примеряться. Вспомнил своего 469 с военными мостами на нем мысли на такой дороге не было выйти и посмотреть дорогу. Где на нивах проблема я проезжал на 3 передаче без проблем а то и на 4.
    По проходимости с со стандартной пятаковой резиной военный УАЗ не с чем не сравнить грязи такой нет где его можно посадить а ниву запросто.
     
  2. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.534
    Рейтинг:
    20.891
    Благодарности:
    6.786
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    А каков расход бензина УАЗ -469 на военных мостах? Особенно на пониженной. Ведь сейчас это очень актуально!
     
  3. AKtgb

    AKtgb
    сергей
    томская область Активист

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    190
    Рейтинг:
    113
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    томская область
    Собаки:
    лайки
    Оружие:
    иж-12, стоеджер
    Первый УАЗ у меня был как раз с военными мостами, в зимнее время расход заметно выше, чем с колхозными. Но на пятаковой резине шел там же где и Газ-66.
     
  4. немо

    немо
    алексей
    барнаул Ветеран

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    87
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мр 153
    и летал как боинг ;D, по асфальту проверяли ?
     
  5. Вовка

    Вовка
    Гость

    Ребят, разница между военным и гражданским мостом только в дорожном просвете, за счет бортовых. Преимуществ почти нет, зато гемороя! Это лишние шестерни, дополнительное масло в бортовых! В итоге, повышеный расход топлива, дополнительный шум и вой, зимой млин пока мосты раскатишь! Все колом! Запчастей намного сложнее найти, а приимущества несколько сантиметров дорожного просвета, ну и скажите стоит оно того?
     
  6. Argen

    Argen
    Артём
    Нск Активист

    Регистрация:
    14.01.09
    Сообщения:
    248
    Рейтинг:
    53
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нск
    Оружие:
    Иж-54
    масло нормальное, и не будет зимой колом.
    А кроме просвета, ещё и передаточное число другое.
     
  7. Вовка

    Вовка
    Гость

    передаточное число по зубьям не скажу, но оно не существено. У нас на работе есть УАЗы и 3151 (военный мост двиг 417) и 31512 (гражданский мост двиг 402) так вот особой разницы по проходимости я не заметил. Больше роль играет резина и тяговитость! Например люксовый УАЗ З1514 с двигателем 421 (сотка) намного бодрее идет на 3-4 пониженной чем наш 3151 с двиглом 417. Поэтому думаю что сами по себе военные мосты не айс, учитывая что у них нет блокировки диференциалов, как на газ 66.
     
  8. михалыч72

    михалыч72
    Александр
    Тюменская область Активист

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    72
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Тюменская область
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    разное и много
    Вот тут все написано. Смотрите и решайте сами. Взято из Уазбуки:
    Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:
    - клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.)
    - больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи;
    - надежнее из-за большего размера зубьев главной пары;
    - надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами;
    - разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны" и (в отличие от гражданских! - см. статью из журнала "За рулем") одобрены Минобороны СССР.

    Преимущества гражданских мостов по сравнению с военными:
    - меньше масса (более комфортная езда и (физически) легче ремонт);
    - меньше деталей - проще и дешевле ремонт;
    - возможна установка серийно выпускаемых самоблокирующихся дифференциалов;
    - возможна установка пружинной подвески (см. также замечание);
    - при одинаковой скорости меньше "раскручен" двигатель из-за меньнего передаточного числа;
    - менее шумные (так как бортовые передачи военных мостов прямозубые, а они больше шумят);
    - более доступные и дешевые зап. части;
    - расход бензина при прочих равных меньше;
    - меньше точек смазки - проще обслуживание и меньше нужно масла.
     
  9. Вовка

    Вовка
    Гость

    это я и хотел сказать :good:
    если не таскать пушки и полевые кухни, не сопровождать танковые коллоны, то у гражданских мостов + гораздо больше, но это опять же ИМХО
     
  10. Бестер

    Бестер
    Юрий
    Томск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    04.05.08
    Сообщения:
    6.849
    Рейтинг:
    5.647
    Благодарности:
    1.234
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    ИЖ-27ЕМПР Браунинг Авто5
    У меня 1,6 объем <:-( 87 г.в.
    По трассе порядка 8 литров. Правда если держать крейсерски 75 км/ч %)
    По поводу 15 литров для Ниваса - перегнул ;)
     
  11. Argen

    Argen
    Артём
    Нск Активист

    Регистрация:
    14.01.09
    Сообщения:
    248
    Рейтинг:
    53
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нск
    Оружие:
    Иж-54
    -в принципе- для бездорожья редукторные мосты - это сплошные плюсы. Разгружаются полуоси и главная пара, увеличивается просвет, увеличивается передаточное число.
    Другой вопрос, как это сделано на УАЗе... с его нынешними пластилиновыми запчастями...
    http://cs316529.userapi.com/v316529224/5299/mKk3XTqYue4.jpghttp://cs316529.userapi.com/v316529224/5290/4ttJsb0q6WA.jpg
     
  12. михалыч72

    михалыч72
    Александр
    Тюменская область Активист

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    72
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Тюменская область
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    разное и много
    Так при такой скорости и УАЗ в 13 литров вложится. А если в охотничью дорогу, т.е. по эти самые, тогда этого еще и мало будет.
     
  13. олег2011

    олег2011
    олег
    ханты- мансийск и район Бывалый

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ханты- мансийск и район
    Собаки:
    В поиске.
    Оружие:
    Маррочи 03
    Спор глухого со слепым , нет универсальной машины как и всего остального . :beer: :beer: :beer:
     
  14. Вовка

    Вовка
    Гость

    я говорил про современную 213 и 214ю у них 1.7. А про расход так я указал середнячок. Понятно, что по асфальту она нюхать будет, но мы же ее не для трассы берем. Далеко ходить не надо у меня 9ка движка 1.5 по трассе при скор. 110км/ч расход гдето 7-8 литров. В городе 10ку даже к бабке не ходи! А Ты сразу ''перегнул'' :D
     
  15. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.932
    Рейтинг:
    12.104
    Благодарности:
    5.274
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    У меня сосед взял новую Ниву трех дверку -через 300кмм крякнула ,не знаю что но крякнула ,у другого новый УАЗ или почти новый - на веревке приехал давича . Так на куй такой автохлам то содержать :-\.
     
  16. Вовка

    Вовка
    Гость

    ну это скорее исключение, чем правило. Ломается все и от этого никто не застрахован. А вообще многое зависит от хозяина и его навыков, не даром есть поговорка-загадка: У умного ржавеет, у дурака блестит (кривой стартер).
     
  17. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.118
    Рейтинг:
    3.019
    Благодарности:
    1.154
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    О чем спорити 8) чего их ровнять, нива это нива, для города по проще,ломаеться в разы меньше в ипенях чуток по слабже,УАЗ это уаз ломаеться постоянно %) гниет в разы быстрей, для города совсем жопа, жрет не хило особенно 409 двигло. Спорить ,что лучше нет смысла т.к они созданны для тех кто любит ключи,головки,домкраты,и рычаг для срывания болтов %) оба не пасуют при види грязи,бревен и сугробов,чиняться легко и дешево и как вторая машина чисто для охоты пригодны :good: говорю как бывший владелец обоих "машин" :D а что покупать решает сам :good:
     
  18. Соболятник

    Соболятник
    Артем
    Иркутск Модератор

    Регистрация:
    15.04.09
    Сообщения:
    5.051
    Рейтинг:
    1.970
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    ЛВС
    Оружие:
    ИЖ-27, ИЖ-17, Browning BAR Shot Track, ИЖ-94 "Тайга"
    У моей колымаги объем двигателя 2,7. Рекорд по трассе этой осенью 10,5 л. на сотку. Рекорд прошлой зимы с прогревами и короткими пробегами (от дома до работы 10 мин. езды) - 32,5 л. на сотку. %) Схема замера стандартная - бак под горло и пока лампочка не загорится, потом снова под горло и считаем.
    Машину нужно выбирать, чтобы по ходовым и грузоподьемным характеристикам удовлетворяла, а в каких условиях сколько она кушать будет - это уж как повезет и уж явно это не должно быть критерием выбора!
    +500! А УАЗ это УАЗ. :) Сравнивать можно буханку, бобик и головастик. Но сравнивать Ниву и УАЗ как то некорректно. Это абсолютно разные машины. ИМХО
     
  19. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.118
    Рейтинг:
    3.019
    Благодарности:
    1.154
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Тож буш сурф ровнять? ;D
     
  20. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.534
    Рейтинг:
    20.891
    Благодарности:
    6.786
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Ребята! Я вам приведу пример. Один год весной до озера, где-то около одного км,я на буханке, новым УАЗе, на оборотах при конченной дороге прошел до пристани. И потом назад! А приятель на крузере даже туда не прошел! И поднимал его и опускал. И так в итоге сел,что мы его кое-как на МТЗ-82 вытянули! Хоть я уже почти два года на Шниве хожу,но ностальгия по буханке завсегда преследует! Если бы качество ее было бы более-менее на уровне -никогда бы не сменил на коротышку!
     
Наверх
;