Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.840
    Рейтинг:
    6.048
    Благодарности:
    2.931
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    @Пашинец, ты немного не понял похоже. Речь идет не про попадание воды в редуктор, а про воду с говном в подшипниковых узлах полуосей. Заливается она туда на раз-два. И обратно уже не выливается. Тут не надо километровые броды переплывать. Достаточно небольшой, но глубокой лужи. Тут как повезет. Мне, когда я только Ниву купил, хватило двух бродов шириной всего 10 метров. Благо тогда поменяли по гарантии. Хотя в тырнетах пишут, что многим в гарантии отказывают, когда видят ржавые подшипники. После этого, после очередных бродов и луж, они сразу же показали признаки умирания. Но, умирали очень долго и мучительно. В течение нескольких лет. На днях умерли окончательно. Поменял. И, уже, после замены, начал опять штудировать инет. Ютуб, различные форумы нивоводов, шнивоводов. Решение увидел. Немного колхозное, но уж лучше так, чем совсем никак. Короче, вместо этого говносборника, люди колхозят самодельный фланец с дополнительным сальником. Густо обмазывают герметиком между балкой и тормозным щитком, между щитком и этим фланцем, и ставят. Народ на форумах пишет, что пытались найти готовое решение этого фланца. Но, нифига ни кто не нашел. Только самопальщина. Ну, посмотрим, сколько у меня новые подшипники проживут. Если опять умрут, то однозначно буду ставить этот фланец с дополнительным сальником. Благо у меня на заводе есть возможность изготовить любую железяку.
     
    Юголь. и Зверобой нравится это.
  2. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.840
    Рейтинг:
    6.048
    Благодарности:
    2.931
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Вот, примерно что-то такое:
     
  3. Igor_45

    Igor_45
    Игорь
    Курган Бывалый

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    369
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Курган
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ТОЗ-66, рогатка
    За пять лет владения НИВОЙ, один раз поменял подшипник на задней полуоси и то из-за того что кольцо спало. А то что сделал этот дядька, вот это настоящая "говносборка" (колхоз).
     
    osv нравится это.
  4. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.840
    Рейтинг:
    6.048
    Благодарности:
    2.931
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Аргументируй.
     
  5. Igor_45

    Igor_45
    Игорь
    Курган Бывалый

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    369
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Курган
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ТОЗ-66, рогатка
    Наверняка должен знать, как часто приходится менять сальник задней полуоси! А тут ещё один ставят, только с наружи.
    upload_2023-9-28_12-11-9.png
    И расположение сальника, как у "внутреннего". Его как минимум надо было перевернуть, он ведь должен внешнюю воду задержать. Герметик на крышке, зачем? Его снимет подшипником, сомнительная защита. Я когда первый раз менял сальник и подшипник и сам сальник, и полуось герметиком мазал, всё это ерунда. К тому же, для нанесения герметика, поверхность должна быть чистой и обезжиренной. А там масло везде.
    P.S.: Купи импортный аналог, закрытого типа. Добавь в него смазки, не менее, хорошей. Думаю это даст больше эффекта.
     
  6. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    5.127
    Рейтинг:
    12.300
    Благодарности:
    5.709
    Собаки:
    Дикая лесная кошка
  7. Столица-ВДВ

    Столица-ВДВ
    Игорь
    Ветеран

    Регистрация:
    14.02.19
    Сообщения:
    1.564
    Рейтинг:
    2.020
    Благодарности:
    1.010
    Оружие:
    настоящее
    Класс.
    Ну и кто здесь говорил , что нива не внедорожник?
     
    Пашинец нравится это.
  8. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.840
    Рейтинг:
    6.048
    Благодарности:
    2.931
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Любой сальник умирает не сам по себе, а из-за умершего подшипника. Если часто приходится менять, значит с подшипниками что-то не то. Чудес не бывает.
    1) Эту сказку регулярно слышу. Но, разумного объяснения ей не встречал ни разу. Она возможно справедлива для полностью закрытых герметичных корпусов, где из-за перепада температур меняется давление внутри. В данном случае, какое нафиг давление? Там полость с гулькин хрен.
    2) О том, что ГОСТ 8752 предусматривает исполнение 2 - не, не слышал.
    Смысл там что-то мазать герметиком, когда между полуосью и жестянкой зазор - мама не горюй?
    Что мешает ее таковой сделать?
    Я и так сейчас с одной стороны SKF-ский (при чем, родной шведский, а не китайский) поставил. Покупал давным давно. Когда только первые признаки умирания эти подшипники начали подавать. С другой стороны тот, что в сборе с полуосью шел. Посмотрим, на сколько один другой переходит.

    p/s Тут же в этом видео, главное не то, как этот мужик сделал. Соглашусь, что сделал несколько рукожопо. Сам фланец коряво сделал. Внутренний сальник зря выкинул. И т.п. Тут главное - сама идея.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2023
  9. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.932
    Рейтинг:
    12.104
    Благодарности:
    5.274
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Парни ,японы не даром убрали сапуны отовсюду на витаре и вывели шланги тонкие и под капот и в заднее крыло . При движении мост нагревается ,немного но есть ,а при резком охлаждении происходит всасывание воды через сальник,так как сапуны у нас как правило все заросли грязью ,так же из за этого сальник может давануть и в обратную сторону .
     
  10. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    5.127
    Рейтинг:
    12.300
    Благодарности:
    5.709
    Собаки:
    Дикая лесная кошка
    Это не стоковая нива, не заметил?
     
    Квакин нравится это.
  11. rasuk08

    rasuk08
    владимир
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.11.08
    Сообщения:
    1.711
    Рейтинг:
    2.697
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    Есть
    Столкнулся с проблемкой. Не могу найти в Новосибирске главную пару переднего редуктора 21213. Только под заказ. Она же заднего моста шестерки.
     
  12. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.840
    Рейтинг:
    6.048
    Благодарности:
    2.931
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    @Пашинец, не поленился, погуглил. На Витарах, тех, которые с цельным мостом шли, стоят по 2 сальника. Как раз, как в вышеупомянутом видео. Один внутри, чтобы масло из редуктора не вытекало. Второй снаружи, чтобы говно в подшипник не попадало. А, вот, на Джимни мост - аналог Нивовскому. И все джимниводы на форумах ревмя ревут от той-же самой проблемы.

    Просто сравни состояние подшипника в одном и другом случае и почувствуй разницу.
    Сузуки Витара замена подшипника полуоси. Пошаговая инструкция. - YouTube
    Suzuki gimny замена подшипников полуосей - YouTube (3:11)
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2023
  13. Столица-ВДВ

    Столица-ВДВ
    Игорь
    Ветеран

    Регистрация:
    14.02.19
    Сообщения:
    1.564
    Рейтинг:
    2.020
    Благодарности:
    1.010
    Оружие:
    настоящее
    А что в ней не стокового . Выведен на крышу глушитель да воздухан . Не думаю что в эту утиль было что то вложено. Там даже лифтинга нет. Её и приготовили на скорую руку для показа . Не зря же с зади шёл 66-ой . А показала она очень достойно.., одним словом , внедорожник.
     
    Leon198754 и Пашинец нравится это.
  14. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.932
    Рейтинг:
    12.104
    Благодарности:
    5.274
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    @Мухомор, Да там другая конструкция ,но поставив шланги вместо или на сапун почти решают эту проблему
     
  15. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.840
    Рейтинг:
    6.048
    Благодарности:
    2.931
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Предлагаю в обсуждениях заднего моста поставить точку. Я уже устал с кем-то спорить, кому-то что-то доказывать. Я ведь тут не на защите диплома или диссертации. Все взрослые люди. Я свое виденье проблемы и, главное, путей ее решения высказал. Кому надо - прислушаются. Кому не надо... Значит тому не надо.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2023
  16. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.536
    Рейтинг:
    20.901
    Благодарности:
    6.789
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Три тысячу чертей! Замучился менять задние амортизаторы на Шниве. Скопинские масляные. Только куплю - через месяц-два потекут. Не подскажите какие бы ходили нормально? С прицепом, но на нем только лодка легкая.
     
  17. Кедр-6

    Кедр-6
    Руслан
    Хакасия Ветеран

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    580
    Рейтинг:
    1.594
    Благодарности:
    796
    Адрес:
    Хакасия
    Собаки:
    Лайки
    Оружие:
    Нарезное и гладкое
    Пружины не пора под замену? Аморты текут когда их пробивает
     
  18. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.536
    Рейтинг:
    20.901
    Благодарности:
    6.789
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    То есть из-за пружин могут страдать задние амортизаторы? 12 лет на них.
     
  19. Кедр-6

    Кедр-6
    Руслан
    Хакасия Ветеран

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    580
    Рейтинг:
    1.594
    Благодарности:
    796
    Адрес:
    Хакасия
    Собаки:
    Лайки
    Оружие:
    Нарезное и гладкое
    Конечно. Пружины работают на сжатие, амморты на отбой - удерживают от скачка пружины. Хотя по факту нивовский амморт заявлен как двухстороннего действия, но на сжатие ничего он особо не держит.
    Когда пружина севшая, ее сжимает до конца, и если в пружине нет цельнолитого отбойника, то аммортизатор пробивает
     
    Боярский и lesnik53 нравится это.
  20. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    5.127
    Рейтинг:
    12.300
    Благодарности:
    5.709
    Собаки:
    Дикая лесная кошка
    Купил "полупомпу" ТЗА классика, она идет с прокладкой в комплекте, производитель прям строго пишет устанавливать только с оригинальной прокладкой на герметик гарантии не будет и тд. Так вот, вложив "полупомпу" в корпус насоса с прокладкой намеряю зазор больше 1.5 мм причем щуп со свистом пролетает.
    Вопрос - кто нибудь пробовал двигать крыльчатку на новых ТЗАшных помпах? По мануалу зазор должен быть в пределах 0.9-1.3, мастера говорят лучше не более 0.9. Без прокладки ставить не хочу герметики щас говно потом течь будет антифриз
     
Наверх
;