Это азбучные истины...Но ситуации бывают очень разные...Да и попробуйте снять аккумулятор на Туареге (даже в тепле) и Вам многое станет понятно... У меня не было опыта именно со 131-м карбом, но чем устройство и принцип работы его поплавковой камеры отличается от прочих?..Хотелось бы понять принцип...Если игла уже "зависла" и топливо подаётся без ограничения, то постукивание по крышке/корпусу поплавковой камеры как-то ещё усилит подачу топлива?..Мне так, чисто для себя прояснить... Это вряд ли так резко вылезет, коллега...У автора вопроса же вводная: машина нормально ехала, кончился бензин, залили снова и тут бац и началось... "Как причудливо тасуется колода"...М.Булгаков "Мастер и Маргарита"... То вроде бы богатит, то без принудительного обогащения глохнет...Но вероятность возникновения подсоса воздуха просто от того, что бензин был высосан досуха, а потом снова заправлен, не так уж вероятна...Тогда спрошу про качество залитого бензина...Его точно принимаем за нормальное?..Тут присутствующим неизвестно, что именно было залито...Ещё спрошу на всякий случай: а свечи не выкручивали?..Ну ещё тогда, когда мотор начал чудить?..Я снова не прикалываюсь...Цвет изолятора свечи может тактично намекнуть на проблему с количеством подаваемого топлива...Конечно, если калильное число свечи соответствует требуемому...А все ли тяги/тросики на месте и должным образом закреплены?..А не клинит/подкусывает ли где чего?..Мало ли, может ещё чего интересного забыли?.. Накину одну историю...Прихожу я как-то в гараж на работу, а там водитель и карбюраторщик ковыряются с "Нивой" того самого водителя...Приехал он кое-как с охоты на ней...Все признаки того, что тоже богатая смесь, вот и позвал он спеца, чтоб карб отрегулировать...Но комизм ситуации в том, что когда я пришел, то оба они стояли перед работающей на холостых "Нивой" с выпученными глазами и очень смешными лицами...Им было не до смеха правда...Винт топлива полностью закручен, а ОНО работает!..Хорошо так, устойчиво работает...Я капельку поглумился по поводу присутствия неземных сущностей в моторое, экзорсизма, шамана и прочих факторов, не поддающихся осмыслению...Потом просто даванул на педаль (движок заглох) и достал масляный щуп...Уровень жижи на нём был запредельный и фонил бензином...Я отошел в сторонку и поднёс к щупу зажигалку...Весело вспыхнувшее плямя подтвердило, что в картере полно бензина...Когда они сняли и вскрыли бензонасос, то ожидаемо обнаружили лопнувшую мембрану...Полагаю, что физику "чуда" расписывать нет нужды, все и так поняли, откуда в том моторе взялся "злой дух"... Поэтому хотите, как хотите, но самое верное в обсуждении этого вопроса:
Не удивлюсь, что собран он был даже на заводе методом: чтоб добру не пропадать...Но вполне возможен и "тюнинг" в так сказать, реверсивном виде, типа "назад в прошлое"...Просто оттго, что такой карб нравился предыдущему владельцу...Полная история авто нам неизвестна же... Вот потому я и написал о моей полной солидарности с Вами в части А что до Так я и не воспринял это негативно ибо Вы верно написали, но только не охватили всякие возможные ситуации, что могут этому помешать...Я же там даже смайлик поставил...Так что всё нормально...
guron999: ↑ ...я так понимаю, что уаз древний как навоз мамонта, ибо в 2013 году навряд однодырые коллектора кто то с завода ставил.. Даже еще древнее, 1984 г.в. /ранее я уже это писал, видимо пропустили/.
Андрей, бензин только с заправки. Доливал с малой канистры, вожу как НЗ. Свечи сразу не смотрел, через время нагар был. Спасибо всем за участие. Если вскрою и не соберу, будет кого винить. С уважением.
@Oxotnik72, у меня452д 1981 года выпуска..меняно все на несколько раз..и спальник небольшой даже приварен)
Наша "буханка" - автомобиль вне времени...Сварка и болгарка решают большинство проблем старения... Вот ещё бы наших конструкторов-улучшателей к нему не допускать без кастинга, где жюри - владельцы, то было бы дело...
Красавец, только у ГИБДД могут возникнуть определенные вопросы к бамперу, кузову, кабине и т.д./если не записаны в ПТС/. А мой без переделок, так сказать в родной краске.
Она самая, Алтайшина...Но я её ещё и нашиповал...И не для зимы... Одно в ней неважнецки - дубовая...Пустая будет, а машина стоИт, как на накачанной...Даже порядочно груженая...
А Я-192 или Я-245 разве не дубовая? Мягкая забугорная, но не по моим деньгам. А эта меня полностью устраивает. После зимы смотришь, как будто полностью накаченные, взял манометр - 1 атм. На певом фото видно, что перегородка убрана, вопросы не задают?
@Oxotnik72, пятаковая гораздо долговечнее сафари..сафари три четыре года и лопается повдоль..а пятаковая у меня лежит годов 90х
Пофиг, это мелочи, для города есть другие авто...А вот глаза у чувачков на техосмотре стоило бы видеть (я-то видел ), когда состоится диалог: - У вас резина шипованная!.. (Ого, надо же, я сам-то и не знал без него) - Да...Это для грязи... Главное, как она по торфяникам и суглинкам выгребает , когда передок упирается в препятствие...Ну ствол поперёк лежит в грязи, например...Бывает, что давным-давно лежит, а бывает, что кто-то встрял и напихал, что нашел, под колёса...А то и камень...Протектор, даже грубый, мылится и елозит по препятствию, как смазанный...А вот мои шиповочки грызут и дерево, и за камушек цеплябтся неплохо... Возможно...Но я на ней пять лет отходил, с ней и продал...Братишкин "Тузик" (Тойота Близзард) на 500-м Сафаре и того дольше...
Ну, не скажу что без него жить не могу... Но всегда предпочитаю, что лучше иметь, чем не иметь, и пусть лучше будет и не пригодится, чем понадобится, а этого нет. Как гласит японская пословица - если меч тебе понадобится хотя бы раз в жизни, всегда носи его с собою! Поэтому, я лучше ОДИН раз переплачу, но куплю пусть и дорогую, но однозначно качественную вещь, чем возьму дешёвое дерьмо, и намучаюсь с ним. Всё равно потом придётся покупать качественное и надёжное. Именно поэтому, все праздники сижу и изучаю рейтинги ПЗУ, именно поэтому и спросил здесь, вдруг кто даст дельный совет.
О!..Есть у меня история, но воздержусь...В двух словах её не расскажешь...Скажу одно: данная концепция и мне близка...Но вот далее... У меня есть знакомцы, приверженцы, я бы даже сказал, что фанаты такой установки...Только бренд, пусть и в три цены...Им это убеждение обходится недёшево, но не сказать, что оно оправдано...Увы, Сергей, дороговизна никак не является гарантией качества по нынешним временам...Я не только в автосфере этого уже хапнул давным-давно...Никакие манящие "волшебные" названия когда-то уважаемых брендов, никакие рекламные обещания ничего особо не значат...Начиная от вала подделок, на которых стоят "волшебные" буковки, заканчивая браком от самого именитого производителя...Не доводилось встречать такое в описаниях: Владелец бренда - Германия (ну и там много ещё стран, подставляй любую по желанию); производство - Китай (это неизменно)?..Сказки про то, что владелец бренда трепетнейшим и жестчайшим образом контролирует качество - это только сказки, увы...Производителю нужны деньги, а не вечные вещи...Мы сейчас живём в одноразом мире...Вещи, которые не ломаются и не гонят потребителя за новой производителю невыгодны...Ну это мой собственный опыт такой...Поэтому я перестал ориентироваться на бренды и цены...для себя вывел следующую концепцию в подобных случаях: покупаю середнячка...Я от него не жду чудес, но частенько именно они удивляют...При этом я готов купить такого следующего по прошествии некоторого времени...Простой пример: аккумулятор с надписью "Бош" годный на Туарег стоит у нас сейчас чуток за 40 тыс.руб. Могу ли я его купить?..Да, могу...Я не хвастаюсь, просто правда могу без влезаний в долги, кредиты и долгого срока откладывания денег...Просто с получки, так сказать...Но что я о нём знаю?..Знаю то, что прописано на бирке...Что я о нём знаю ещё?..Да ничего больше...Что в активе?..Надежда, что он отработает, как положено...Какова альтернатива?..Корейский...О нём я знаю ровно столько же (только название сейчас не вспомню)...Только ценник почти втрое меньше...Что мне показала моя же личная практика?.. Два корейца на один Бош...Это я про потребность замены...Итого, экономия от цены "фирмЫ" в качестве задела на третьего корейца...Так разбиваются надежды и приходит реальность... Примеров у меня уйма не только с аккумуляторами...К чему я это всё?..Просто к тому, что очень тщательно пробивайте то изделие, которое привлекло Ваше внимание...Рейтинг в интернете - шляпа на самом деле и создаётся при необходимости на раз (я как-то тоже на том обжегся...просто не копнул глубже)...А в остальном...хм...главное - фарта!..