Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

УАЗ

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем ANT, 15 янв 2009.

  1. SINISTER

    SINISTER
    Николай
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    2.988
    Рейтинг:
    3.028
    Благодарности:
    1.512
    Адрес:
    НСО
    Оружие:
    Сайга МК 223 РЕМ,мц-21-12.иж-27Е
    Вот тоже самое.402.Тоже пока смирился.
    Но иногда пробую что-то новенькое.
     
  2. sumin51

    sumin51
    Евгений
    N-ск Бывалый

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    463
    Рейтинг:
    312
    Благодарности:
    156
    Адрес:
    N-ск
    Собаки:
    разные
    Оружие:
    разное
    Какое отношение имеет медь жил к силикону изоляции
    А это каким боком здесь?
    Верно! И найти легко - вместо сопротивления в бегунке ставится кусок медного провода - проблема исчезает! Проверено 15-тью годами эксплуатации 402-го.
     
    polushvedkin55 нравится это.
  3. Oxotnik72

    Oxotnik72
    Сергей
    Тюмень Активист

    Регистрация:
    29.08.22
    Сообщения:
    229
    Рейтинг:
    452
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Гладкое и нарезное
    Евгений, на старенькой буханке 402 дв. и 131А карб. Вопрос: какой карб подойдет на замену без переделок или искать 131А.
    Если у кого-либо есть что посоветовать - прошу высказаться.
     
  4. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.271
    Рейтинг:
    4.450
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    А всё просто на самом деле...Я немного некорректно написал изначально, но я поясню...В силиконовой изоляции зачастую (насколько я встречал, а встречал достаточно) жилы попадались неметаллические...Дело, как Вы справедливо заметили, не в изоляции, а в них...Даже активное сопротивление таких жил значительно "гуляло" в зависимости от длины провода...Можно так же упомянуть про качество заделки контактов...
    А тут тоже всё не так уж сложно...И добавлю, что не только колпачки, но и сами современные свечи, с уже встроенными резисторами, могут создать ребус на наших старых моторах...
    Ну да, я тоже о том писал выше...Скажу больше, просто обрезок гвоздя можно воткнуть было и годами гонять без головняка...Однако этот метод хорош для контакных систем зажигания...Зазор меж кулачками выставил, УЗСК отрегулировал, гвоздь воткнул вместо резистора и горя нет...Для бесконтакных этот метод не так безобиден...Если стоит бесконтактный трамблёр, то резистор необходим не столько для устранения радиопомех, как это было в контактных, сколько для уменьшения искрообразования между контактами...При этом меньше прогарают контакты самого бегунка и крышки трамблёра, снижается вероятность пробоя...
    При этом, повторюсь, на казалось бы одних/одинаковых моторах может быть разная картина...Я перечислил варианты, которые сам встречал...И да, схема: "у меня работает, значит будет работать у всех" тут неприменима...Мой 402-й работал, как часики, а у коллеги так и троит...Мне резистор ни разу не доставил проблем ни на одной из моих машинок, а у коллеги 4-е шт. на 60 км пробега...:-\
    Без переделок только такой же однокамерный К-131-й...Искать их несложно, в продаже полно, вот только ценник я глянул (на новый, разумеется) и обалдел малёхо...Для установки двухкамерного карба коллега по работе менял впускной коллектор на другой...
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2023
  5. Oxotnik72

    Oxotnik72
    Сергей
    Тюмень Активист

    Регистрация:
    29.08.22
    Сообщения:
    229
    Рейтинг:
    452
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Гладкое и нарезное
    @Ёжиковод, Спасибо, про замену коллектора я в курсе.
    Я не спец в карбах, но вот что интересно: 131А работал хорошо в движении и на холостых, расход был небольшой. Однажды авто заглох в движении по причите отсутствия бензина, я долил и тут началось. Холостые не держит и не поддается регулировке, при сбросе газа начинает дергаться. Загонял на зимнее хранение, еле завелся и с черным дымом, видимо излишки топлива накачал/. Может соринка попала? Ведь началось именно после того, как бензин закончился и я залил вновь.
    Ну а цены все такие. Вы видели сколько стоит рессора 13-листовая, а ведь это просто железо.
     
  6. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.271
    Рейтинг:
    4.450
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    @Oxotnik72, увы, видел...На сегодня просто за комплект гидрокомпенсаторов и сальников клапанов (у меня сейчас 409-й мотор) я уже под 8 тыров облегчмл свою карту.. А впереди меня ждёт ещё много увлекательного...:) Учитывая Ваши обстоятельства, я бы хорошенько промыл/продул карб, заглянул в бак(баки) на предмет чистоты, врезал фильтр между топливным насосом и карбом (если его там ещё нет), обязательно заменил топливо и посмотрел, что с того вышло...:)
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2023
  7. Oxotnik72

    Oxotnik72
    Сергей
    Тюмень Активист

    Регистрация:
    29.08.22
    Сообщения:
    229
    Рейтинг:
    452
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Гладкое и нарезное
    У меня есть и фильтр из пластин на раме в колбе, и пластмассовый одноразовый, только поставил перед насосом.
    Карб видимо придется снять, продуть еще можно, а промыть не получится. А нужно ли карб разбирать, говорю не спец, еще не соберу обратно:D.
     
  8. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.271
    Рейтинг:
    4.450
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    @Oxotnik72, не боги горшки обжигают и всё такое...:)
    Коль Вы пишете здесь, значит интернет у Вас есть...Раз у Вас есть интернет, то найти информацию по устройству, обслуживанию, ремонту и настройке, как в печатном, так и видеоформате совсем несложно...Было бы желание...:)
     
    sumin51 нравится это.
  9. Столица-ВДВ

    Столица-ВДВ
    Игорь
    Ветеран

    Регистрация:
    14.02.19
    Сообщения:
    1.564
    Рейтинг:
    2.020
    Благодарности:
    1.010
    Оружие:
    настоящее
    Если не спец , то при разборке карбюратора фотографируй все свои действия на сотовый , если при сборке что то забудешь , то это будет шпаргалкой.
    Сейчас продаются в аэрозольных балончиках жидкости , на них так и написано " для очистки карбюратора" воспользуйся ими , очень даже не плохая весч.
     
  10. polushvedkin55

    polushvedkin55
    Александр
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    11.09.19
    Сообщения:
    765
    Рейтинг:
    2.234
    Благодарности:
    1.117
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ИЖ-12 12кал ТОЗ-87 Супер
    @Oxotnik72,
    Я бы первым делом проверил уровень топлива, целостность поплавка и запорной иглы. По тем симптомам что ты описал получается что карбюратор "переливает", и значит причина в поплавке или запорной игле. Кстати на запорной игле может стоять резиновое уплотнение - оно тоже часто выходит из строя.
     
    Ёжиковод и guron999 нравится это.
  11. Oxotnik72

    Oxotnik72
    Сергей
    Тюмень Активист

    Регистрация:
    29.08.22
    Сообщения:
    229
    Рейтинг:
    452
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Гладкое и нарезное
    Желание есть, главное, чтобы мозгов хватило:D.
    Про интернет. Когда купил, вообще никогда на этом динозавре не ездил. Потихоньку разобрался с габаритами /только были пузотерки/, потом понеслось: потекла помпа, посмотрел ролики, купил, поставил и забыл. Потом бензонасос - устранил.Пришло время клапанов, начал искать мастеров - один не может, другой не хочет, третьему жена не велит. Подключил отца, он крутит кривым, а я регулирую. Ездит потихотьку, так пишу, что больше 60-70 ни-ни, возит и ладно, ведь скоро Уазке 40 лет. Да, чуть не забыл: потом была замена печки, стояла родная 1984 г.в., замена кардана, сальника хвостовика, естественно масло во всех агрегатах. На станцию ездил один раз, снимали головку, притирали клапана, хотя в начале предложили капиталку /видимо увидели во мне не спеца:D/, я отказался и езжу уже лет 6. Владею УАЗ-452 с 2013 г.
     
  12. Oxotnik72

    Oxotnik72
    Сергей
    Тюмень Активист

    Регистрация:
    29.08.22
    Сообщения:
    229
    Рейтинг:
    452
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Гладкое и нарезное
    Пришлось как-то мне менять батарейку в компе /естественно первый раз/. Дочь по телефону говорит, что делать, я и сделал. Вначале сфотал все провода, куда и какой. Очень помогло, а так бы не разобрался.
    Жидкость уже купил, ждем тепла.
     
  13. Oxotnik72

    Oxotnik72
    Сергей
    Тюмень Активист

    Регистрация:
    29.08.22
    Сообщения:
    229
    Рейтинг:
    452
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Гладкое и нарезное
    Полностью согласен про перелив. Больше меня напрягает почему на холостых не стал работать именно после того, как на ходу закончился бенз. и я долил. Значит что-то попало в карб со дна бака, насос выбрал под 0.
     
  14. polushvedkin55

    polushvedkin55
    Александр
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    11.09.19
    Сообщения:
    765
    Рейтинг:
    2.234
    Благодарности:
    1.117
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ИЖ-12 12кал ТОЗ-87 Супер
    Не обязательно что что-то попало в карбюратор, тем более что у тебя стоит доп. фильтр и в самом карбюраторе перед иглой должен стоять сетчатый фильтр. Может игла заклинить в корпусе в нижнем положении или как раз развалится то самое маленькое уплотнительное колечко. А то что не работает на холостых - так это так и должно быть при переливе. Когда будешь располовинивать карбюратор смотри не потеряй клапан (иглу) с ускорительного насоса. По промывке - там есть диафрагмы в карбюраторе, смотри чтобы промывка не попадала на них, иначе им кранты.
     
    Ёжиковод нравится это.
  15. Oxotnik72

    Oxotnik72
    Сергей
    Тюмень Активист

    Регистрация:
    29.08.22
    Сообщения:
    229
    Рейтинг:
    452
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Гладкое и нарезное
    Да, с карбом сложнее. Может лучше еще раз кардан поменять?:D.
    Весной попробую заняться, либо новый куплю. А то охота скоро, да и уток вызаривать надо.
     
    Квакин нравится это.
  16. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.271
    Рейтинг:
    4.450
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    @Oxotnik72, что-то подумалось: а не пробовал постучать по карбу?..Если что, то я не прикалываюсь...Если поплавковая камера была пустой, то игла могла просто заклиниться/"зависнуть" в открытом состоянии...Подобный "прикол" хорошо известен мотоциклистам, особенно после зимнего хранения мотика...Лечится просто и без разборки - постукиванием...Честно-честно...:) Только в отличие от "буханки" при переливе на мотике не задыхаешься от вони бензина, ибо нет салона...:)
     
    polushvedkin55 и Иван42 нравится это.
  17. Иван42

    Иван42
    Иван
    Осинники, Кемеровская область Ветеран

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    829
    Рейтинг:
    2.512
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Осинники, Кемеровская область
    Собаки:
    Лайки
    Оружие:
    Тоз 34
    Вот такое бывает, сам с этим сталкивался
     
  18. Oxotnik72

    Oxotnik72
    Сергей
    Тюмень Активист

    Регистрация:
    29.08.22
    Сообщения:
    229
    Рейтинг:
    452
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Гладкое и нарезное
    Весной попробую, потом может и еще вопросы появятся.
     
  19. polushvedkin55

    polushvedkin55
    Александр
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    11.09.19
    Сообщения:
    765
    Рейтинг:
    2.234
    Благодарности:
    1.117
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ИЖ-12 12кал ТОЗ-87 Супер
    @Ёжиковод,
    Правильно подумалось:super:, бывает и такое. По мне так проще и быстрее вскрыть карбюратор потому что если постоял сухим уплотнительное колечко бывает разваливается.
     
  20. Oxotnik72

    Oxotnik72
    Сергей
    Тюмень Активист

    Регистрация:
    29.08.22
    Сообщения:
    229
    Рейтинг:
    452
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Гладкое и нарезное
    Хочу спросить еще вот о чем. Побежал сальник хвостовика на передке, стал менять, там люфт. Разобрал, снял подшипник, по теории должны быть рег. шайбы, а их нет. Собрал, гайку затянул, люфт есть. Знакомый Уазовод говорит не критично. А мне как то стремно. Какое решение есть, разбор моста не предлагать, не осилю.
     
Наверх
;