Шутишь, мне наоборот в одинокого по приколу, это ты, как остался один, так тычешься, как слепой котенок,зайца добыть не можешь в одного!
Мне кажется в основном только на зайца и уток ходят по одному. А в местах где обитают много медведей и волков, люди редко ходят в одиночку
@SalchaK, есть такая категория людей - туристы называются, так те не только и в одиночку ходят но и даже оружие с собой не носят...вот Люди )))))
Я тоже люблю ходить в одиночку .об.екты охоты - барсук ,бобра ,пушнина ...правда в. Моих местах нет ни медведей ,ни волков - степной район ...
Если вы охотник до мозга костей-то страха не будет от слова совсем.Будет азарт и страх упустить дичь.Страх приходит когда уже всё кончится))))))И кстати о птичках-лось не менее опасен но его почему то не боятся.
То есть если охотник до мозга костей и боится у пустить дичь. Представляю, идет такой охотник на лыжах, стоит лосик центнера на четыре. Надо бить, страшно упустить дичь, стукнул лосика. Потом "отросток из жопы отрастёт" ворочать тушку в одного. Скорее, такой охотник не до мозга костей, а без мозгов.
@Балабан, иногда вот задумываюсь, а я точно на очно на охотничьем форуме? В чем проблема лося в одного разобрать?
Вот вы умеете перевернуть всё с ног на голову.Просто мастер софизма.Сделайте доброе дело-не коментируйте мои посты.Я уже даже как то просил вас об этом-намекая на мастера БАБАБолить.
Кладбища переполнены смелыми и не очень умными людьми. Добыл я как то лосика на солонце во время гона. Четыре раза ходил пока вытащил. Ну естественно много бросил на месте, голову, ботинки, требуху всю и шкуру. Через пару недель заглянул на солонец, и конечно на последний причал. Миша голову обглодал то талого, ливер сожрал, шкуру прикопал. Следы прям горячие, гавно воняет. И вот я, как спецназ из кино, приклад у плеча, все на мушке, два с гаком километра тихим шагом танцевал и песни орал. Но осмыслив всё, понял, что выстрелить успею только один раз и то если повезёт. Бурелом, подлесок такой, что пять метров ничего не видно, лосям нравится. Шкура прикопанная, это не моя шкура и даже не лося, это Мишина шкура и её явно недостаточно. Страх появился сразу и уже не уходит много лет. Я уверен, что этот страх называется опыт или даже мудрость. И да, тогда я узнал, что я трус.
Разобрать и перетаскать не проблема. Сноровка, закалка, тренировка. Рюкзаки хорошие, ножи удобные. И жадность.
Это конечно факт и даже довод.Но вот вам другой-я всю жизнь в тайге(99% времени-один).На меня нападали медведи,я на них нападал-и до сих пор жив.А мой ребёнок погиб в центре города милионника в десяти минутах ходьбы от больницы.Он боялся медведей и был очень умным. Пи.Си.Только не подумйте что я очень смелый.Как раз напротив-скорее труслив.Боюсь к примеру вечером ходить по городу и никогда не хожу в кабаки.Просто моя жизнь-это охота и рыбалка.
Страх вещь своеобразная. Один мой знакомый потерял его перед потапычем убив двух медведей за два дня. А потом снова вернул, когда кто-то(лось или медведь) шуганулось в кустах, рядом с которыми он привал устроил. Это даже не сколько опыт, а состояние психики в текущий момент. К примеру часто замечал, что по незнакомому лесу можно идти осторожно, с некоторой опаской, но если на свист ответит тот же рябчик или след свежий, то страх уступает место азарту.
У нас дядька ходил один в охоту вдруг в метрах 20 медведь с 2 детёнышами. А у него ружье однозарядное было, он с испугу успел рычащему мишке стрельнуть,(невероятно но оказалось медведь побежал 35 метров и лёг), он убежал не оглядываясь в избушку бегом в 700 метрах от того места и всю ночь топил печь не смог даже закрыть глаза и оставить ружье на секунду, ссал в ведро не выходя из избы. И только через 2 дня позвонил нам с вышки горы чтобы мы приехали и забрали его. Вот когда становится страшно когда в метрах 20 встречаешь медведиху с детёнышами. А косулю и уток любой дурак в одного может ходить. Но в нашем крае слишком много медведей чтобы рисковать одному. Как-то так
Мне и самому приходится в одиночку часто охотится, так как как обычно один друг занят на работе бывает, у другого жена не отпустила и. д. Но я когда езжу один слишком вглубь тайги не иду