Купил свёрла для сверления твёрдых металлов,всё просверлил, заточил трёхгранный напильник и всё выкрутил, ура!
А вы искать пробовали Практически в любом у азовском магазине они есть. На крайний случай на авито, куча предложений.
Да не в любом,,даже на заказ не привозили ,,говорят нет на складах,,, этим с тюнинга звонил давно,в наличии одна была. Нашёл у деда старого на барахолке,советские ещё в бумаге с солидолом.
))))) у нас на тойоту найдёшь всё,, быстрее всего ,только сейчас кошелёк нужен ещё толще раза в два,три...
Мужики такой вопрос по уаз козлик 469 .кипит бурлит завоздушеность получается . Встану мотором выше воздух видно выгоняет и нормально . Как только едешь где мотором вниз где как начитает опять бурлить . Что как лечить
@solov1974, Недавно перегоняли уаз.. 300км.. Кипел постоянно,останавливались, доливали воду... вскрытие показало прогар клапана 4 цилиндра.. Добрался на 3 цилиндрах
Так кипит или бурлит ? перегрев или прорыв газов в систему охлаждения ? Причины разные и поиск в разных местах ,Когда кипит- бурлит температура какая на приборке ? Перегрев - радиатор ,термостат,крыльчатка на помпе без лопастей(сьело антифризом ) Бурлит - прокладка под "башкой" ,гильза с трещиной
прогар прокладки выпускного коллектора не влияет на перегрев двигателя, нет там физики основная засада летом с моторами уаз, волга,газель это термостат. 1 .либо клинит наглухо ,либо виснет в половине и идет подмес на малый круг - перегрев (чем быстрее едешь тем сильнее греется ) 2. термостат стоит на 87 градусов (только на зиму) ,на лето нужно менять на 70-если радиатор дремучий забит, либо на 82 при условии чистого радиатора ,да согласен ,вломы менять два раза в год термостат , но езда летом без кипения того стоит я меняю,хотя реально в ломы )) ,если оставить 70-82 на зиму, то дубак в салоне лютый,печка ели шает