Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. komsk2009

    komsk2009
    Константин
    Омск Бывалый

    Регистрация:
    09.08.15
    Сообщения:
    320
    Рейтинг:
    196
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Омск
    Эта "хрень" называется катушка,и она всегда должна быть с собой..:D
     
  2. Илья_

    Илья_
    Илья
    Колывань Ветеран

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.244
    Рейтинг:
    797
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    Дратхаар
    Оружие:
    разное
    да еще: запасная полуось, граната, шаровая, крестовина кардана, вв провод, ремень генератора, помпы, термостат, масляный фильтр, масло 4л и ещё и ещё...>:(
     
    Мухомор нравится это.
  3. alex-kainskij

    alex-kainskij
    александр
    куйбышев Ветеран

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    585
    Рейтинг:
    207
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    куйбышев
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    тоз-54
    от газ69 пятоки поставь.
     
  4. komsk2009

    komsk2009
    Константин
    Омск Бывалый

    Регистрация:
    09.08.15
    Сообщения:
    320
    Рейтинг:
    196
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Омск
    :Dвсё нах.. из машины..кроме ремня..хотя при должном к нему внимании и его тоже нах..
     
    Aleos, Илья_ и netbailov_maks нравится это.
  5. komsk2009

    komsk2009
    Константин
    Омск Бывалый

    Регистрация:
    09.08.15
    Сообщения:
    320
    Рейтинг:
    196
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Омск
    Прошлые лето и осень откатал на К-139 - лезет конечно на ней шикарно,пашня,полоса,грязь,всё одинаково месит...на пониженной.
    Простая карбюраторная Нива 2000 года,нет проблем,везёт нормально.
     
    72rus нравится это.
  6. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.365
    Благодарности:
    2.580
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    310826cfa01b.jpg

    1809185514.jpg
    Видел как то Ниву на пятаках.
    В живую конечно зверюга
    Сам два УАЗика держал на пятаках лезит как танк.
    Представляю что на них может нива.
     
  7. nordix

    nordix
    Владимир
    г.Оха Сахалин Любитель

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Рейтинг:
    105
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    г.Оха Сахалин
    Собаки:
    коккер Сима
    Оружие:
    тоз 63 16к, иж 27е-1с 16к , бекас рп 16м-02.
    @Мухомор, шаровые в наших пенатах как раз пока и проверяют и руками и ломом. С материка люфт-детектор на остров ещё не скоро своим ходом дойдёт. А по шаровым верно выше написано 5т. средний пробег. Зависит от многого(лифт, резина(ширина, вес деревяшки грязевой, развал схождение))Ставил и простые и оф роуд усиленные один хрен верхние разбивает чаще. Продлить срок службы по моему получилось только каждый год менять верхние и нижние сайленд блоки,благо я заранее другие пары рычагов готовлю и часа за три-четыре готово. Ну и развал схождение конечно. На данный момент 11700 с копейками прошли летим нормально. Стоят простые за 1200, брал в 15 году.
     
  8. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.855
    Рейтинг:
    6.096
    Благодарности:
    2.955
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    @nordix, Блин, мужики, вы меня пугаете. У меня что на классике, что на Ниве по 40 тык. ходили с нагрузкой 85% город 15% говны. Состояние сроду никогда не проверял, менял просто и все. Ставлю всегда трековские. Лично мне они больше всего доверия внушают.

    Ладно всем спасибо. Значит будем менять.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
    netbailov_maks нравится это.
  9. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.855
    Рейтинг:
    6.096
    Благодарности:
    2.955
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Так, с одним вопросом разобрались. Как насчет второго? Владельцы М-ки есть? У кого машины 2011 г. или позднее? Или кто может так подсказать, как на глаз, до разборки, отличить нивовские от шнивовских шаровых? А то менял всего один раз, при чем не сам, а в сервисе, попутно с другим ремонтом. Если бы своими ручками лазил, то однозначно бы запомнил, какие из них какие. А так склероз теперь мучит.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
  10. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.855
    Рейтинг:
    6.096
    Благодарности:
    2.955
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Прошу прощения за флуд. Он к вам скорее всего никогда не придет. Их массово начали ставить лет несколько назад на станциях техосмотра после того, как в законе прописали их обязательную установку. Длилось это полгода максимум. Потом наш ушлый народ начал ставить заместо них пустые коробки. А в случае проверки говорили - так сломался, не работает.
     
  11. Lock

    Lock
    Андрей
    З.Сибирь Ветеран

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    6.012
    Рейтинг:
    6.355
    Благодарности:
    3.155
    Адрес:
    З.Сибирь
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Беретта А400 Новатор
    72rus:
    Мужчины, а за грязевую резину уже терли? Так, чтобы лезла без всяких лифтов-шмифтов, резок арок и прочих вмешательств в конструкцию? Ну и по грязи чтоб нормально шла. Из максимального размера только К-139 лезет, опять же сомнения берут, дрыгатель и так слабенький, еще эти катки крутить... Единственное хорошо - клиренс малость подрастет. Или не париться и брать старые добрые Вли-5? В конкретные болота не лажу, по пашне раскисшей не езжу.
    Кордианты 205/70 R16, Контайер 215/65 R16, Cафари 205/75 R15
    на эМку встают 215/75 R15
     
  12. Илья_

    Илья_
    Илья
    Колывань Ветеран

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.244
    Рейтинг:
    797
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    Дратхаар
    Оружие:
    разное
    Ходить то они могут долго, сточиться сальник, метал то на месте. Лично для меня любой подозрительный скрип или стук,- всё пора менять. Может подвести в самый ответственный момент, были прецеденты, ну и меняю сам на стенд не езжу, на станции только развал всё остальное в гараже, благо Нива большой конструктор, можно врезать масленку в шаровую и шприцивать коим продлим жизнь.
    А для м-ки какието розовые БЕЛМАГ нормальные, я лично трек беру у них пыльник силиконовый живёт долго в отличии от резины, на прозапас оставляю
     
  13. Илья_

    Илья_
    Илья
    Колывань Ветеран

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.244
    Рейтинг:
    797
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    Дратхаар
    Оружие:
    разное
    Если М-ка,то нижняя 2123,верхняя-21214-2904192.
    Если не М-ка то 2101 верх,низ,лево,право. А вообще всё взаимозаменяемо и в первом варианте
     
    72rus и Мухомор нравится это.
  14. nordix

    nordix
    Владимир
    г.Оха Сахалин Любитель

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Рейтинг:
    105
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    г.Оха Сахалин
    Собаки:
    коккер Сима
    Оружие:
    тоз 63 16к, иж 27е-1с 16к , бекас рп 16м-02.
    @Мухомор, у нас ещё техосмотр через страховую идет-платишь рубль сверху осаго и они сами все делают. Гайцы не докапываются, страховка работает(сам по себе знаю: раз делику заебе...л, все выплатили).
     
  15. ТРОФЕЙ

    ТРОФЕЙ
    ТИХОН
    НОВОСИБИРСК Бывалый

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    476
    Рейтинг:
    20.559
    Благодарности:
    723
    Адрес:
    НОВОСИБИРСК
    Собаки:
    чужие...
    Оружие:
    Как, у многих...

    Лучше всего ходить парой, если нет в запасе....( второго двигателя, и ходовой в комплекте!--в прицепе):crazy:
     
  16. ТРОФЕЙ

    ТРОФЕЙ
    ТИХОН
    НОВОСИБИРСК Бывалый

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    476
    Рейтинг:
    20.559
    Благодарности:
    723
    Адрес:
    НОВОСИБИРСК
    Собаки:
    чужие...
    Оружие:
    Как, у многих...

    И это правильно, главное кто производитель--лучше цэ-совские, а когда покупать, то "шата" не должно быть, по крайней мере только с приличным усилием!
     
    Илья_ нравится это.
  17. solov1974

    solov1974
    Евгений
    нсо Чувашкино Ветеран

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    1.526
    Рейтинг:
    349
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    нсо Чувашкино
    Собаки:
    з/с лайка ,Жена
    Оружие:
    иж 27 ЕЕМ-Е барс 223
     
    Илья_ нравится это.
  18. ТРОФЕЙ

    ТРОФЕЙ
    ТИХОН
    НОВОСИБИРСК Бывалый

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    476
    Рейтинг:
    20.559
    Благодарности:
    723
    Адрес:
    НОВОСИБИРСК
    Собаки:
    чужие...
    Оружие:
    Как, у многих...
    Изъездил три Нивы и сейчас ..13. Ремонтировал всегда всё сам,- даже двигатель, о ходовой и говорить нет смысла. Однако мой совет,не заморачивайтесь- купите редуктор и поставьте. При ремонте очень много непредвиденных моментов возникает, в том числе и такой простой.., как регулировка хвостовика! Да и другое сейчас время! Удачи!
     
  19. komsk2009

    komsk2009
    Константин
    Омск Бывалый

    Регистрация:
    09.08.15
    Сообщения:
    320
    Рейтинг:
    196
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Омск
    С таким же успехом я и вам могу посоветовать всё это возить с собой..Без провода,без термостата,без гранаты,без кардана,без полуоси я 100% домой приеду на Ниве,так что не надо..
     
  20. baloban2

    baloban2
    Алексей
    Томская область. Ветеран

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    961
    Рейтинг:
    252
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Томская область.
    Собаки:
    КФЛ
    Оружие:
    ИЖ-58 МА 12к СКС 1950гв
    Мужики, такой вопрос, потек главный тормозной цилиндр, сразу не поменял долью и дальше, сейчас поменял, а прокачать не могу такое ощущение что система вообще пустая, качаю качаю, педаль уходит до конца. Может кто сталкивался, помогите.
     
Наверх
;