Здравствуйте соратники.Прошу совета и подсказок у Томичей.Хочу сходить на охоту.Ехать далеко не имею возможности.Да и опыта в охоте нет,новичок.Но стреляю давно и успешно.По этому приобрел разрешение на добычу дичи в общедоступных охот.угодиях.В Томском районе.Два раза был в лесу,за аэродромом Головино.Но кроме синиц и дроздов не кого не обнаружил.И грибников валом,снуют везде.Один раз попалась утка,но было далеко,и один раз глухарь,но рано,не сезон.Так вот,может кто подскажет,где в Томском районе можно поохотиться,не только на уток,но и на рябчика,и на перепела и т.д? А так же скоро и на зайца,подскажите.Где вообще в Томском районе без проблем походить с ружьем и пострелять?
привет, страдалец! я не новичек в охоте, и могу скинуть в личку пару козырных мест. коих за городом пруд пруди, было бы желание. сам охочу не далее 20-25 км от города. а вообще открой карту (хоть местную, вверху кнопка) хоть в яндексе и посмотри окресности вокруг томска. Это перво наперво.
Да причем тут карта?! Смотрел я в нее,и ездил.Я знаю где разрешено.Мне надо что бы дичь была,а не просто прогулка.Я уже гулял по лесу,а еще хочется с трофеем придти домой.
Карту глядел,даже в навигаторе координаты забил.Только не указывает карта где лучше за трофеем ходить.Понимаю,все приходит с опытом.Вот и набираюсь его,опыта.
Ну ты сам подумай,рядом с городом одни грибники.Рябово ищи по логам хвойным,предпочтительно пихтово-еловым.Изучи границы угодий и вперед ножками. Да и секретные места тебе ни кто не скажет.Я вот своему другу подзатыльников нащелкал, за то что он своему отцу рассказал,где я зайцев кормлю,поливаю,удобряю.А ты хочешь чтоб на всю Россию тебе рассказали заветные места.