Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. КАМ

    КАМ
    Александр Михайлович
    г. Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    3.514
    Рейтинг:
    3.310
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    г. Барнаул
    Собаки:
    были и есть
    Оружие:
    есть
    Только обкатку прошел. <:-(
     
  2. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.649
    Рейтинг:
    21.082
    Благодарности:
    6.876
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Вот когда не путевая голова рукам покоя не дает!:-\:-\:-\
     
  3. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    У меня пятнашка 70000 прошла вообще не каких проблем!!!!На ней больше двигаюсь,чем на ниве!!!Поставлю я её буду ниву обкатывать!!!
     
  4. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.365
    Благодарности:
    2.580
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Легких путей не ищем однако.
    Прежде чем двигатель разбирать диагностику сделать не судьба.Хотя бы компрессию померить.для начала.маслаки поменять.
    Так нет сразу поршневую группу.
    Чудно однако.
    Слово такое есть. Диагностика. Дефектовка.
    Не слыхал?
     
  5. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.365
    Благодарности:
    2.580
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    При чем здесь реклама не понял.
    Не торгую и ее торговал ни когда.чтоб рекламировать.
    Делюсь опытом .на трех нивах менял родные натяжители на пилотовские.Проблем не было.
     
  6. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    По старому обычаю для этой маши с пробегом 200000 это перебор!!!Вот и подумал что пи.....ц ему!!!Раньше 80х-90х в полях эти моторы максимум 100000проходили
     
  7. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    Так не кто не пишет что реклама!!!
     
  8. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.649
    Рейтинг:
    21.082
    Благодарности:
    6.876
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Он,видать,привык только на свои руки надеяться...и потом все переделывать!:P:P:P
     
  9. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.365
    Благодарности:
    2.580
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    По поводу масла. Так для справки не ради рекламы.
    Старший брат работает на волге105. Получал новую в 2005 году.Так вот на сегодняшний день мотор прошел 600 тысяч километров российских дорог.БЕЗ РЕМОНТА. Двигатель простой ЗМЗ 406. Масло льет только Шелл.
     
  10. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.649
    Рейтинг:
    21.082
    Благодарности:
    6.876
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    У меня приятель в сельсовете работает председателем,так волга прошла уже 320 тыр без ремонта и заливали они в нее только ЗИГ масло. Двигун не знаю какой ,но инжекторный. И ходит до Новосибирска за 400 км даже не боясь!
     
  11. КАМ

    КАМ
    Александр Михайлович
    г. Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    3.514
    Рейтинг:
    3.310
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    г. Барнаул
    Собаки:
    были и есть
    Оружие:
    есть
    Обмен опытом, полезное занятие, :good: а если еще и собеседник понимает,;) в двойне полезно. Свою первую НИВУ покупал в 1988 году 13 февраля. Прошла 240000 тыс. км.,из них больше половины по пересеченной местности( еб..ня) На 100000 тыс менял шаровые и резинки, правый передний подшипник . На 200000 тыс. замена, поршня, кольца причем родной размер, не ремонтный. Вкладыши родные не трогал, распред. вал родной, цепь,натяжитель родные. За весь период эксплуатации, каждые 10000 тыс. км. замена масла, регулировка клапанов,проверка натяжения цепи. Продал при пробеге 240000 тыс. км., через пол года новый хозяин приехал в гости со словами благодарности. :beer: Как то так.
     
  12. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.649
    Рейтинг:
    21.082
    Благодарности:
    6.876
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Э уважаемый,2121 не путай с нашими нивами! До 90 года их делали совсем по иному - качественно! Одна антикорозийка что стоит! И железо толше с грунтовкой,и кузов классный! Двигун шестершный тоже тягучий был,хавал 80 бензин без проблем!:super::super::super:
     
  13. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.649
    Рейтинг:
    21.082
    Благодарности:
    6.876
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    В хороших руках - до сих пор ходят!:super: А после них пошли 213 - это вообще полный отстой!:\'(:\'(:\'(
     
  14. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.365
    Благодарности:
    2.580
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Это точно.Если собеседник понимает.
    А если нет то и совет в толк не пойдет
     
  15. КАМ

    КАМ
    Александр Михайлович
    г. Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    3.514
    Рейтинг:
    3.310
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    г. Барнаул
    Собаки:
    были и есть
    Оружие:
    есть
    В чем то я и согласен, НО если бы в то время было масло такое, как сейчас и бензин АИ-95, а не 93 этилированный, можно было и на 500000 тыс.км замахнуться. ;)
     
  16. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.649
    Рейтинг:
    21.082
    Благодарности:
    6.876
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Ты же прекрасно понимаешь.что не это главное! А резон в том,что надо вовремя завсегда руки прикладывать,соображать в этом и эксплуатировать бережно!:super:Посмотришь на иных,залезут с дуру и газуют аж брызги летят с трубы!:suxx::suxx:И что потом будет с этого автомобиля?:\'(
     
  17. КАМ

    КАМ
    Александр Михайлович
    г. Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    3.514
    Рейтинг:
    3.310
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    г. Барнаул
    Собаки:
    были и есть
    Оружие:
    есть
    Дело было не в дрезине, а КТО сидел в кабине. ;D Знаю одного Мудителя, на Ниве нижние рычаги умудрился помять, при пробеге 40000 тыс. км. машина( легла), приспособил ее под курятник. :o
     
  18. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.365
    Благодарности:
    2.580
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Рационализатор.
    Зато без толку не простаивает
     
  19. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    Сейчас снял на видео заводку холодного не вкладывается сюда!!!
     
  20. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    В итоге летом 170р первой комплектности!!!:) в блоке образовалась трещина!!!Масло стало поступать в тосол!!!
     
Наверх
;