губернатор не может изменять общие нормативы и общие сроки правил охоты. он может вносить только дополнительные ограничительные требования не противоречащие общим правилам. например ограничение сроков охоты внутри общих сроков. вы этого хотите?
Пройдет год два, на практике нормально эти ограничения по калибрам работать не будут, точнее должного результата не будет достигнуто! Браконьерство не уменьшится, скорее из за ряда многих факторов даже вырастет в разы! Вы господа законодатели сотни тысяч единиц техники свободно в тайгу на колесах, гусеницах запустили, а теперь через калибры пытаетесь ситуацию выправить)) Смешно И просто сдуются они, вот и все дела! Уже поздно пить боржоми..когда почки отвалились!)) Не решив главную проблему всеобщей доступности угодий практически для любой нормальной техники (едут и лезут на всяких механических транспортных средствах круглый год и круглые сутки), какая там живность весь этот шквал посетителей вынесет такое! Голым карабином или ружьем на себе и с рюкзаком за спиной большого урона не сможешь нанести!
Ну все, пора всем бежать закупать 22лр, а то после нового года полупустые прилавки вообще опустеют))))
а зачем он? я бы их по перу запретил. а в угодья бери любой нормальный калибр и бумагу на лису и ходи стреляй всё подряд (на что есть разрешение)
Леха, так яж шутейно это! Читаю темы по этому поводу, забавно иногда рассуждают!)) А так есть у меня мелкашка.
Хотите услышать примерный механизм реализации запрета транспорта в угодиях, не вопрос, отвечаю: 1. Для охотников промысловиков, у которых есть закрепленные угодия и обязательный договор на добычу пушного зверя - оформляется в соответствующих "ООО" или управлении района по общедоступным угодиям разрешение на проезд конкретной единицы транспорта на определенное время (указанные сроки - дата начала въезда в угодия и примерной точки прибытия, срок разгрузки погрузки, дата выезда обратно по оределенному маршруту, дата выезда с границ данных угодий) исходя из протяженности маршрута с целью доставки грузов и людей. То есть число поездок не может быть неограниченным, и транспортное средство доставки не может неделями находиться в прописанных угодиях. Сам промысел при заброшенном грузе и людях - ходим на ногах или вьючных животных (эта категория транспорта имеет очень мизерную долю) 70-80 годы при СССР промысловики кроме забросок (грузы и люди в начале сезона) и экстренных эвакуаций все остальные вопросы решались ноги, лыжи и лошади - все! 2. Теперь для товарищей или господ любителей, сразу их разобъем на 2 категории: 2а - (по перу, лиса, заяц) и 2б - (по копытным животным, волк, медведь) 2а: Разрешается движение по дороге общего пользования ((которая не является лесной внутри угодий), которая используется всеми категориями тяжелого автотранспорта, маршрутного, то есть дачные и поселковые маршруты и центральные (отсыпанные) лесовозные дороги) до пересечения внутренней лесной проезжей дорогой, принадлежащей конкретным угодиям. В этом месте машина оставляется, либо отправляется обратно в город. По самим угодиям движение возможно пешком, лыжах и переносным на себе оружием и инвентарем до места охоты, само проведение охоты и движение обратно пешком к точке высадки с транспорта (на пересечении лесной дороги угодий и центральной автотрассой) Все это в большинстве практиковалось совсем недавно 30-40 лет назад (просто колеса в то время были у единиц). 2б: Разрешается движение по дороге общего пользования ((которая не является лесной внутри угодий), которая используется всеми категориями тяжелого автотранспорта, маршрутного, то есть дачные и поселковые маршруты и центральные (отсыпанные) лесовозные дороги) до пересечения внутренней лесной проезжей дорогой, принадлежащей конкретным угодиям. В этом месте машина оставляется, либо отправляется обратно в город. По самим угодиям движение возможно пешком, лыжах и переносным на себе оружием и инвентарем до места охоты, само проведение охоты и движение обратно пешком к точке высадки с транспорта (на пересечении лесной дороги угодий и центральной автотрассой). В случае добычи по разрешению косули, кабана, благородного оленя, лося, волка и медведя оформляется разовое разрешение на вывоз этого животного на конкретное транспортное средство (опять прописывается маршрут, даты въезда с основной дороги и выезда обратно на нее с предполагаемого места добычи зверя с соответствующими документами, согласно действующих правил охоты. В п.п 1 если у промысловика есть разрешение по п.п 2б и он добыл зверя, то положению п.п 2б и оформляется разовая бумага на проезд этого транспорта на вывоз добытого животного, если разрешений несколько и добыты животные в разное время, то на каждое животное оформляем разрешение. Если у человека нету потенциальной (подразумеваемой) цели возможного браконьерства, то проблемы и недовольств по части оформления разрешений на вывоз добытого зверя думаю не будет, также как и на охоту промысловую (где по пушнине прийдется ходить пешком, как это делали его дедушки) и охоте по перу (где то же придется ходить только пешком)! Проблема браконьерства здесь решается легко. При этой схеме количество машин раз в сто уменьшится в тайге, добывается в реальности зверь и заброска продуктов и людей явление не массовое уж точно, промысловиков от общей массы менее 1% по сути осталось от всех охотников РФ. Парни эту проблему всеравно решать необходимо и от этого нам никуда не деться, независимо от нашего желания! Подчищать этот материал все же не стоит, позиция струса и песка здесь вряд ли применима, все равно придется этот вопрос всем решать по причине того, что он имеет актуальность и уже есть! Выполнять негласную команду другой стороны не вижу смысла, естественно текст юридически будет доработан под государственный стандарт и предоставлен на рассмотрение в государственной власти!
@kapkan-39, ну, хорошо. Давай дальше пофантазируем, раз тебя так в фантазии тянет. Ну, запретил ты съезжать охотникам с ДОП. Ну, чисто теоретически возьмем, что поскулили они, но, понимая, что это для общего блага, приняли правила игры. Что с остальными категориями граждан делать будешь? С грибниками; рыбаками; шашлычниками; селянами, у которых до ближайшего покоса нет ДОП; покатушниками и еще хрен знает кем. Короче со всеми остальными десятками миллионов граждан РФ. Запрещать им? Как? Отделять их от охотников? Как?
Запретить с целью охоты. Снежикам однозначно делать не чего в полях. За исключением людей имеющих статус промысловика.
@som133, Как Вы определите, что они с целью охоты? Что значит снежникам делать нечего в полях? У меня снежника нет, но если бы был, фиг бы мне кто запретил кататься. Это у вас (нас) охотников свои головняки по снежникам, а простым гражданам, на наши проблемы плевать.
А как же загонная охота? Тогда ее тоже запретить? И получается лесорубы ездите, пожалуйста, лес воруйте сколько угодно, а тем кто реально заинтересован в сохранении леса, получается нельзя на машине? Что то вы из одной крайности в другую кидаетесь, то вам без нарезного на птицу охоты нет, то автотранспорт мешает.
В чём, после снежиков в полях даже синички не летают. И не надо мне говорить что снегоходчик подняв зайца поставит снежик и будет на лыжах его тропить.
Есть у нас памятник природы заехал туда с железякой всё досвидос охота и штраф. Так и здесь. Не понимает наш народ иначе
у нас, лыжники выбивают больше всего дичи. хрен отследишь, вынес в любую точку и тебя встретили и забрали все. так что недовольных техникой всегда достаточно по нескольким мотива. 1. им лишние глаза не нужны, так как мешают самим пакостить. 2. у самих не хватает денег на технику.
Да и просто зависть человеческая. С такой логикой нужно вообще все запретить и на диване охотиться.! У нас много раз подъезжал к лыжникам и находил закатанных лыжами животных, и бывали случаи когда недалеко от лыжников находили добытых животных, а у них на лису путевка и хрен привяжешь эту скотинку к лыжнику. Всегда говорят шел нашел хотел позвонить куда надо.
Надо как в древние времена нож, рогатина и праща! Да и еще, снегоход всегда привлекает внимание всех, и оставляет следы по которым можно найти владельца и я незнаю таких людей имеющих дорогую технику рисковать ею ради копыт, у них денег хватит на коммерческую путевку без проблем. Хотя наверное бывают исключения!
Дело не в запрете чего либо,а в контроле! Если нет контроля,хоть всё запрети,как браконьерили,так и будут!