Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Дульные сужения

Тема в разделе "Гладкоствольное оружие", создана пользователем Сергей_О, 6 янв 2017.

1. fortowi68

fortowi68
    Константин
    Алтайский край Барнаул Ветеран

Рейтинг:
    690
    Благодарности:
    345
    Оружие:
    ТОЗ 34 , ИЖ 54
    Андрей , я думал наоборот нормальная:-\окон почти нет , там где 2.3 Сокола по Джемке немного раскидало , ну а на остальных вроде ничё , я сильно в этом конечно не разбираюсь , на третьем фото ствол немного ветром давнуло , а так равномерно вроде легла , 2.2 на 32 гр. понравилась , опять же , если я с ТОЗ 54 при чёках усиленных на 30 метров валю утку неплохо , думаю здесь проблемм не будет !

2. Lock

Lock
    Андрей
    З.Сибирь Ветеран

Рейтинг:
    6.243
    Благодарности:
    3.099
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Беретта А400 Новатор

fortowi68 нравится это.
  3. Lock

Lock
    Андрей
    З.Сибирь Ветеран

Рейтинг:
    6.243
    Благодарности:
    3.099
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Беретта А400 Новатор
    По первой мишени чуть занизил,по второй чуть завысил.Центром осыпи нужно будет попадать. Кучность плохая .сколько по картинке насчитываю порядка 80 дробин.Патрон с пятеркой грубо 200-215 вот и посчитай и далее Ксг и равномерность вытекает не важнецкая.Для 0.63 кучность хотя бы в пределах 60-65% ,тогда и равномерность с Ксг смотреть .

Последнее редактирование: 1 мар 2019
    eds нравится это.
  4. ж.а.в.77.

ж.а.в.77.
    АНДРЕЙ.
    НОВОСИБИРСК. Ветеран

Рейтинг:
    4.752
    Благодарности:
    1.511
    Собаки:
    Ягдтерьер.
    Оружие:
    Benelli Raffaello DeLuxe. Вепрь 308.
    Ну если уж расписывать то список надо продолжить:дистанция стрельбы,номер дроби,дичь,время года.

5. fortowi68

fortowi68
    Константин

Рейтинг:
    690
    Благодарности:
    345
    Оружие:
    ТОЗ 34 , ИЖ 54