Аварийный экспресс ремонт лодки.
Славный получился скрадок. На четырех глубоко вбитых жердях был укреплен довольно просторный помост из досок, привезенных для этого из дома. Молодых осинок для свай было полно на берегу, заросшим разнолесьем. Выступающие над настилом концы я вкруговую обвязал проволокой и замаскировал ветками. Соорудил я его на довольно большом озере, в углу, изобилующим островками лабзы, вперемешку с зарослями рогоза. Охотясь до этого сидя в лодке, спрятавшись в стене какой либо растительности, я был не доволен маленьким обзором. Классический подлет к чучелам случался редко, то за спиной просвистят утиные крылья, то вывернет, что называется не с руки, вот и промах, а то и вообще без выстрела уйдет. Новый скрадок в этом плане был идеален, сиди себе на стульчике, крути головой во все стороны, всегда успеешь развернуться как нужно. Да и встать, потоптаться, ноги размять - тоже не маловажно. Дно в том месте было топкое и жерди под моим весом постепенно уходили бы вглубь. Не давала утонуть лодка, которую я загонял под настил, убивая, таким образом, всех зайцев - и прятал, чтобы не демаскировала, и плавучесть поддерживала. Да и под руками всегда - вернее под ногами, в любой момент можно плыть. Но один просчет я все же допустил. Да какой там просчет - косяк настоящий. На одной свае остался не очень приметный сучок, который я обнаружил, когда пропорол лодку, загоняя ее в укрытие. Под противное : «Пу-у-у-ф-ф» пришлось в быстром темпе заскочить на доски, перекинув туда же ружье и барахлишко. Для особого беспокойства причин не было – хотя до берега был верный километр - оставшаяся не поврежденной половина лодки не давала скрадку тонуть, а друзья по любому, меня бы не бросили, приплыли искать. Весь вопрос - когда? Как известно – ждать и догонять - довольно противное времяпровождение. С утра еще ничего - постреливал по уткам, изредка подлетавшим - потом заскучал. Решил попробовать дырявый борт отремонтировать, подручными средствами, ремкомплекта с собой не было. Решение пришло сразу - простое и достаточно разумное - проволокой от скрадка я стянул дырявую часть баллона. Для пущей герметизации засунул в середину жвачку, хотя и без нее получилось неплохо. Лодку малость скособочило, однако на ходовых качествах это отразилось не сильно, не на гонках чай. Довольный таким исходом я рванул к берегу, но с полпути вернулся. Плавсредство почти не спускало, а у меня стояли капканы, больше десятка, гонять взад-вперед порожняком представлялось не рациональным. Не торопясь проверил ловушки и на берегу оказался как раз к обеду, подкачав за это время лодку всего один раз. После этого случая я всегда возил с собой кусок проволоки, намотав ее на патронташ, чтобы не забыть. А по большому счету нет особой разницы между проволокой, шпагатом к примеру, или леской, хотя за последние ручаться не могу - не пробовал.


Взять отрезок прОволоки
Можно леску, бечеву
Чтоб остаться на плаву
Зробить скрутку не ленясь
Быстро - но не торопясь
После - надо постараться
Быстрей к берегу добраться
И сменить экспресс накладку
На добротную заплатку