Браконьеры на бобровых плотинах

Я давно на нашем сайте ,но ни разу не писал в блогах ,ну так получилось .

Но сегодняшнее посещение угодий  угодий сподвигло написать этот  блог отчаяния так сказать . Ну а теперь сама суть сего опуса.

Мы не раз тут обсуждали вопрос "первотапочников " и просто не хороших людей охотников . Но таких людишек даже охотниками назвать нельзя ,это просто сволочи .

Приехав на так сказать нижнюю плотину которую на предмет бобров я оставил на время так как были проловы и бобрики понорились .Но на разливе остались колья от проходных капканов ,тросики и еще кое что . И по первому взгляду сразу видно ,что на этом месте кто то работает . А приехал крираша с подхода поохоить .Благо тропы я набил ,очистил от валежника ,что бы бесшумно можно было подойти ,да и дорогу я туда набиваю каждый год .

В общем по приезду вижу ,что стоит на моем месте джип ,ну думаю подойду познакомлюсь и обяснюсь с пришельцами . С местными таперами мы уже давно территорию по пилили ,что бы под ногами не толкаться друг у друга ,с фермерами тоже мосты навел . А так периодически встречал там охотников по утки ,но они видя ,что место обжитое ,по охотят утку и не лезли в дебри . А эти ушлепки насмотревшись видать мультиков на ютюбе как по скорому убить ,именно убить бобра разобрали плотину до основания ,спустили воду и сидят ждут когда он придет ее ремонтировать . Сброс воды был залповый и она сошла за несколько часов просто вся. На все мои доводы ответ один : Ты что купил это место ..... и так далее . Тоесть охотэтика в мозгах этих гуманоидов отсутствует . Далее они начали нести чушь ,что бобр это все завтра же заделает ,да ни хрена им не будет . В общем понесли корову на чердак . Я один ,их двое и быковать мне сильно было не с руки ,развернулся и пошел к машине . Заехал к фермеру предупредил ,что ушлепки рядом и будь осторожней ,так как у него свиньи ,овцы и козы на свободном выгуле и что у них на уме я не знаю .

Сегодня заехал с ново на это место ,что бы за снять ролик что осталось после таких "охотнивов " И такое чувство было ,как будто у меня украли дорогую для меня вещ . А ведь раньше там и утка гнездилась и северяк туда заруливал ,мало но было . А теперь там как после Тополя М -ТИШИНА .

Следов бобра не видно на грязях ,а выводок там был сам видел ,и прошлогодние тоже были ,а сейчас ТИШИНА .

Далее смотрим видео .

голосов: 6
просмотров: 3590
Пашинец, 6 октября 2017
3887, новосибирск

Лучшие комментарии по рейтингу

Комментарии (50)

267
НСО
6 октября 2017, 21:43
#
+0 0
Прими соболезнования.
1740
Новосибирск
6 октября 2017, 21:52
#
+7 2
табличку еще поставь место занято ))))))))))0
так то они правы, попили угодья,с Нооиром что ли пильнул )))))
сообщение отредактировано 6 октября 2017, 21:56
3572
с.Павловск, Павловского района, Алтайского края
6 октября 2017, 21:57
#
+2 2
Тёзка, могу подсказать как обезопасить подъезд к месту.... Если трЭьа- пиши в ЛС... Сук нужно учить, а не воспитывать...
1593
Самый лучший город на земле
6 октября 2017, 22:01
#
+0 2
К сожалению, бескультурных бакланов везде хватает...(((
3887
новосибирск
6 октября 2017, 22:12
#
+4 2
Таксист, Правы в чем ,что развалили плотину ????? Или ты поддериваешь такие методы охоты ????? При встрече в угодиях с инспекторами сдам их машину с потрохами и с большим удовольствием !
3887
новосибирск
6 октября 2017, 22:13
#
+0 1
Liss, Сергей ,друище ,созвонимся на эту тему ,может у тебя есть оригинальный метод .
сообщение отредактировано 6 октября 2017, 22:15
1740
Новосибирск
6 октября 2017, 22:16
#
+6 1
Пашинец,<<Ты что купил это место ..... и так далее . >> в этом правы ))
А то как они пытались добыть это их дело ,гдето разве запрещено разваливать плотины ,я не припоминаю ,может пропустил
3887
новосибирск
6 октября 2017, 22:40
#
+4 4
Таксист, Ты или ографинился уе ,или для тебя охот этика не существует и ты один из этих первотапочников .
Засим не хочу больше на эту тему с тобой говорить .
238
Новосибирск Шлюз-Сити
6 октября 2017, 23:37
#
+0 1
Таким козлам только наглядный пример помогает понять что они не правы (пришёл а у жипа колёса спущены в ноль или рядом лежат а жип на пузе чтоб секс был долгим(чтоб пришло понимание что бобру нуно восстановить до холодов всё что они сломали))
3887
новосибирск
7 октября 2017, 8:55
#
+0 1
Алексий, В след раз будет им наглядный пример . Я бы еще как то согласился с разломом плотин если бы они мешали . А тут то наобород ,с фермерами начал говорить на эту тему ,так они грят ,что нам они самим нужны так скот на вольном выгуле и далеко от водопоя не уходит
909
томск
7 октября 2017, 10:50
#
+0 1
Сергей, к сожалению таких уродов все больше и больше... про этику они вообще не знают, не говоря уже о законах. У них в глазах только собственная выгода, больше ничего. А их я бы тоже наказал.... прокатыванием колес.
405
НСО
7 октября 2017, 11:02
#
+2 0
А почему браконьеры то?
То все шумят: бобр вредитель, рушить плотины, уничтожать.....
Обидно конечно, но тут это не закрепленный охотничий участок как я понял.
сообщение отредактировано 7 октября 2017, 11:07
909
томск
7 октября 2017, 11:42
#
+0 0
Медвед, вредитель да, но это не значит что плотины рушить надо, что за геноцид такой...
909
томск
7 октября 2017, 11:42
#
+0 0
давайте тогда просто тол заложим да взорвем, делов - то...
16430
Новосибирск
7 октября 2017, 12:01
#
+0 0
И не поленились же ее ломать!времени и сил на это надо не мало.Видимо совсем нех делать((((
504
новосибирск
7 октября 2017, 13:45
#
+2 2
Сергей искренне соболезную, это там где мы с тобой были ???? Надеюсь на меня не думаешь ???? У меня таких знакомых нет, это раз, а два раз я сказал, что никому, значит никому. Был там после этого один раз по косачу, но неудачно, я тебе звонил ещё тогда, дальше поворота не ходил, чтобы зубоскалов твоих не тревожить, хотя возможно там и утка была в это время, но для меня это было ТВОЕ место, хотя ты как тут говорят его не покупал, но ты его разведывал, протаптывал, итд, соболезную искренне.
1740
Новосибирск
7 октября 2017, 17:02
#
+7 0
Пашинец, так ты такой же один из первотапочников ,князек местечковый нашелся ,первый тропинку протоптал и тд ....
Вы уже робята берега стали путать со своими табличками "место занято" Нету там ничего твоего запомни !
Я бы еще понял где то в глуши ,но вокруг 1,5 млн города столбить какое то место , с головой не дружить ))
При встрече с такими любителем уединится ,ответ один - Да иди ты ... лесом "Валера " ..я., на голову себе прибей табличку и ходи по лесу ,это и будет твое место .
Теперь про этику - ты о ней думал когда ООУП или НООир угодья принадлежашие охотникам областного общества решил пригреть себе "кусок с бобрятиной" ,не ты не думал ,ты думал только о себе ,зашкерюсь тут по тихому и буду бобрятину ковырять себе и корефану ))))
Начинаем всегда с себя ! и жизнь наладится ))
сообщение отредактировано 7 октября 2017, 17:12
405
НСО
7 октября 2017, 17:14
#
+3 0
vadim1974, Да ты чё несешь??? "Соболезную.." Что творится в головах у вас?
3887
новосибирск
7 октября 2017, 18:13
#
+2 0
Я понимаю ,что бобры в большей части наносят вред ,захламляют реки ,топят сельхоз культуры ,покосы и тд . НО ,на их плотинах даже когда бобры там были выловлены гнездится утка ,да и северяк туда тоже заходит ,рендко мало ,но есть . Мы с командой своей нашли в полях озеро ,реально озеро ,так и назвали его бобровое ,так как бобры его сделали . Не ,там была дамбочка ,но ее промыло ,а они починили . Так туда приезжают мужики охоить утку ,но некому в голову и не приходило сломать плотину ,так как она никому не мешает.А пользы от нее больше . На некоторых плотинах я наблюдал как лосиха пряталсь от гнуса с лосенком в воде ,так те дороги я завалил ,что бы она там спокойно передала до лучших времен .
Самое ,что интересно ,когда ломаешь плотину под ноль ,то бобры почему то не приходят ,а сваливают куда то . Я и сегодня заезжал туда ,не одного следочка так и нет ,а когда чутка разберешь ,то на вторую ночь приходят . А эти ушлепки утром разломали и сидят ждут когда он придет днем .Ладно бы разобрали и ночью караулили ,еще понятно ,но днем то .....
Я не имею прав на этот участок ,и мне жалко пусть охотят ,но нахрен ломать то .
Я сегодня идя по реке нашел тропу вдоль берега ,пройдя дальше пошли и погрызы ,тропа пробита ,прочищена . Все я ушел с этого места ,не я нашел не мне там охотить .
Так же по зиме расставив капканы под лед уехал домой ,я придя через несколько дней обнаружил рядом тропу и капканы на пушнину .Прошла метель и чел не увидел мою лыжню ,да и прошел я только раз по ней Написал записку ,что наши интересы не пересекаются и думаю вредить другу не будем . Через какое то время встретились ,познакомились ,и в итоге подружились .
Прежде всего надо быть человеком везде и всегда .
5098
Пермь
7 октября 2017, 18:22
#
+2 1
На описанном примере.
Нам всем не приятно сталкиваться в угодьях с хамством, невежеством.
Как тест (экзамен) охотминимума каких то навыков охоты, влияет на порядочность
(этику поведения) человека?
22
Новосибирск
7 октября 2017, 18:53
#
+2 1
Пашинец тость по вашему мнению если вы нашли место то оно ваше на век? Тогда куда деваться молодым охотникам которые только начинают? В вашем тексте только слова я,моё. В том что разрушили платину возможно они не правы,а в том что вас попросили удалиться я с ними согласен кто первый встал того и тапки. Хотите применять к лесу слова я и моё открывайте ООО БЕРИТЕ в аренду угодия и вперёд охоттесь один сколько душе угодно
3887
новосибирск
7 октября 2017, 19:06
#
+3 1
Волдай, я не притендую на собственность ни в коим случае . Но и не полезу на плотину охоить ,если увижу ,что там кто то уже работает .Я против варварского поведения в угодиях и не уважения к другим охотникам .
22
Новосибирск
7 октября 2017, 23:07
#
+0 0
Пашинец, ну каждый останется все равно скорее всего при своём, но я лично не поддерживаю их только в том, что они разобрали платину до самого основания, зачем это делать не понятно. Я лично бобра вообще не охотю. Ездил с людьми которые добывают, да разбирали платину но буквально несколько деревьев, которые действительно восстановить бобру нужно максимум ночь, и я лично видел, что за ночь они востанавливать, а разбомбить всю я даже не представляю сколько это надо времени, и бобр за ночь темболее осенью не восстановить ему проще уйти и весны дождаться либо вообще сюда не вернуться
3887
новосибирск
8 октября 2017, 8:03
#
+0 1
Волдай, Таким е образом были сломаны плотины и выше по течению три штуки сразу ,место мертвое до сих пор . Теперь у меня есть подозрения ,что это их рук дело .
40
Г. Бийск Алтайского края
8 октября 2017, 17:37
#
+0 0
Я бы тупо поленился плотину колупать!
3887
новосибирск
8 октября 2017, 19:08
#
+0 0
Evgeniy., Да дебилы ,что бы к ним дети так относились в старости как они к природе !!!!!!
106
Новосибирск
9 октября 2017, 11:33
#
+1 0
Хочется разобраться по существу.
Сразу скажу, что в Новосибирске бобра не охотил ни разу-ни сам, ни в компании с кем-нить. Но в Беларуси был по детству один раз. С егерями. Так вот -один из методов РАЗРЕШЕННОЙ охоты - разбор плотины. При этом егеря обосновывали - уменьшение вреда. Тоже самое было несколько лет назад в искитимском районе - егеря жаловались на бобра, плотину собирались разбирать. В Канаде, насколько слышал, разбор плотины-стабильный метод охоты. Я к чему. Если нет запрета, есть лицензия - почему браки? Что не так? Твое любимое место заняли? Ну да, неприятно. И все.
7449
Казахстан, Актобе
9 октября 2017, 12:47
#
+0 0
хохол, человек подробно изъяснился - зачем крушить то?
На месте виднее - польза, или вред только тому, кто сам что то делает, но не ломает сделанное.
Если кто так и "застолбил" место - зачем прийти и тупо крушить "застолбленное" ?
Можно по людски решать и думать то? И этот пример автор излагает - что вам еще надо в пустой полемике, не пойму... Я стреляю бобров, всегда, как попадут - было дело, разбирал край плотинки, что бы уровень слегка упал и бобры вылезли поправить ночью. Прокараулил - не вышли. Потом прорыв заделали. Будет возможность, подкараулю - нет, пускай еще делом позанимаются. Но рушить до основания, спуская воду - извините...
106
Новосибирск
9 октября 2017, 13:03
#
+0 0
Кандагач, Я второй стороны не слышал. А по изъяснившемуся возникли вопросы.
Вопросы задал конкретные, нужны и ответы конкретные а не вода.
1. Запрещено или разрешено разбирать плотину.
2.Если разрешено, и есть лицензия - почему браконьерство?
И по существу "застолбил" - не понимаю. Я вот городской, в угодьях не живу. Я понимаю всякие стенды, типа охота и рыбалка разрешена и.т.д и т.п. Ничего подобного "застолбил" - не понимаю.Застолбил как? Взял в аренду участок?
106
Новосибирск
9 октября 2017, 13:37
#
+1 0
Во втором видео слышу, Пашинец говорит: "как можно не уважать труд другого человека..."
А труд какой? Плотину строил? Или труд в том, что нашел место с бобрами?Это труд, молодец! Так и они нашли!
Хрен знает! Приедешь порыбачить, обязательно кто-то появится -мое место, я тут прикормил.Как в фильме Апокалипсис-Я Лапа Ягуара! Это мой лес!
Так и я прикармливаю всегда! Что значит -мое место?
Приедешь поохотится-опять двадцать пять! Еще и "мне пох...ю твои чучела, выставленные вчера. Мое место и все". Потому, наверное, что он, млять, Лапа Ягуара?
3887
новосибирск
9 октября 2017, 17:26
#
+0 0
хохол, Насколько знаю у нас не разрешено разбирать плотины ,найду ссылку скину .
Труд заключался в пробивании дороги ,растистки завалов ,но это хрен с ней с дорогой . В пробивании троп вокруг озера и проток ,что бы иметь возможность бесшумно подойти . Так же убираю стволы и ветки старые с воды дабы не гнили там .А они нашли это место только потому ,что я сильно близко к этому месту дорогу пробил . Сами они бы хрен чего нашли с их комплекцией только по скошенному полю ходить ,а не по кушарям и буреломам лазить .
И еще по их реакции и поведению в начале общение было видно их тушевание ,а как только поняли ,что я не егерь начали быковать и не намека на то что бы договориться о дальней шей охоте на этом месте .
Помнишь ДимаА писал ,что кто построил скрад на токовище на его месте точь в точь ,так договорились о совместной охоте и всееее ,вот оно разумное решение вопроса . Так нет же ,они еще и мусор после себя оставили ,сегодня вывез его .
Найдите свое место бобровое и охотьте ,но если пришел на обжитое и это видно с первого взгляда иди мимо . Лично я всегда так делаю ,меня этому отец учил .
3887
новосибирск
9 октября 2017, 17:44
#
+0 0
Или вот еще один момент изохоты на бобра и любителей прошвырнуться по чужим тропам . Сегодня нашел новое место ,но прорубая тропу в земле нашел какую то штольню что ли ,в общем ямка глубокая . Далее еще одна и еще ,хрен знает что это ,но почти не видно ,благо солнце светило ,а так бы не увидел и алга .... Так вот вырубать кущи не стал ,а просто перепрыгнул их . Обычно всегда эти места обозначал ,но последний случай вынудил меня бросить это дело .Так сказать велком .
1740
Новосибирск
9 октября 2017, 18:39
#
+0 0
31.При осуществлении охоты на пушных животных запрещается разрушение и раскопка постоянных выводковых убежищ пушных животных, за исключением:

31.1. разрушения нор и других выводковых убежищ волков и шакалов с изъятием из них щенков;

31.2. разрушения бобровых плотин, ондатровых хаток и нор для установки самоловов;

31.3. раскопки нор барсука, лисицы, енотовидной собаки для оказания помощи собакам, используемым при осуществлении охоты (далее — собаки охотничьих пород), находящимся в норе.
3887
новосибирск
9 октября 2017, 18:47
#
+0 0
Таксист, 31.2. разрушения бобровых плотин, ондатровых хаток и нор для установки самоловов;Тоесть разрушить только для того что бы моно было в разлом поставить капкан или самолов . Но ни как не до основания разворотить .
П/С ,завтра позвоню в Деп и узнаю ,что да как .
3572
с.Павловск, Павловского района, Алтайского края
9 октября 2017, 23:03
#
+0 0
Таксист, ты точно текст скопировал?? Насколько я помню, ранее присутствовало слово ЧАСТИЧНОЕ разрушении плотин, нор и т.п.
548
Новосибирск
9 октября 2017, 23:13
#
+0 0
не понимаю возмущения... точнее не понимаю смысла написания тут. тех людей не исправить- сами же пишите здесь (в инете) про то что етсь такой способ охоты, а потом удивляетесь тому что люди возможно не все поняли. ихнее хамство тоже можно понять, они может сидели и считали что бобр вот вот выплыть должен, а тут вы пришли нашумели и им охоту сорвали. а может они ночью стрельнули и ждали когда вода сойдет чтоб утонувшего найти? или собака у них в машине была и ждали когда норы оголятся? я тоже как то пробовал плотину разбирать, но в итоге пришел к стрельбе из засидки на приманку...
3887
новосибирск
9 октября 2017, 23:17
#
+0 0
Liss, Сергей ,я тоже где то слышал ,про частичное разрушение . Но слово частичное каждый воспринимает по свойму ,я же воооон пару веточек оставил ,я не все разобрал .
3887
новосибирск
9 октября 2017, 23:35
#
+0 0
PIRK, Да есть способ охотыпри частичном разрушении ,а на счет собаки ,так надо быть идиотом что бы собаку напускать на бобра ,да и не было у них собаки ,а я днем приехал что бы утку с подхода взять . А вам Данила моно дать совет :Чобы охотить бобра как вы говорите ,с начало попробуйте за ним по наблюдать ,что бы потом его охотить так как вы говорите .
106
Новосибирск
10 октября 2017, 8:37
#
+0 0
Перечитал правила.
Как трактовать.....
31.2. разрушения бобровых плотин, ондатровых хаток и нор для установки самоловов; можно понять так, что разрушать можно ТОЛЬКО с целью установки самоловов.
Но при этом не сказано как(ЧАСТИЧНО, ПОЛНОСТЬЮ)
Т.О , разрушил плотину? Да. Для чего? Буду ставить капкан. И все.
А вот пункт 32 вообще интересный:
32. Непосредственно после завершения охоты на пушных животных раскопанные участки их нор должны быть полностью засыпаны грунтом.
Т.есть, типа плотину разрушил? Да. Охоту закончил? Да. Теперь засыпь грунтом. Что засыпать?
1740
Новосибирск
10 октября 2017, 19:21
#
+0 0
хохол, норы засыпать
(барсук )
106
Новосибирск
11 октября 2017, 8:22
#
+0 0
Таксист,
Это понятно.
Я Не совсем понимаю с плотинами. Засыпать?
548
Новосибирск
12 октября 2017, 22:26
#
+0 0
хохол, плотина не нора, норы надо засыпать, а плотину саблезубый сам восстановит, если ему там интересно (или жив хоть один)
106
Новосибирск
13 октября 2017, 8:18
#
+1 0
PIRK,
Это я все к тому, что плотины бобровые разрушать не запрещено и засыпать их не нужно, ибо нечего.А значит, ничего не нарушено в правилах охоты.
Что касается меня, да манал я разрушать - уж очень надо хотеть того бобра, чтоб такую работу делать. Почему те человеки так решили - понять не могу.
3887
новосибирск
14 октября 2017, 1:53
#
+0 0
http://kriminalnn.ru/2017/02/14/za-razrushennyj-domik-bobra-nizhegorodec-zaplatit-61-tysyachu-rublej-34564/
тут как бы еще есть и другая сторона медали«Мы обращаемся к охотникам с просьбой соблюдать правила охоты, не нарушать естественные условия обитания зверей, — сообщает руководитель комитета Николай Бондаренко.
ТАК ЧТО ЕСТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ОБИТАНИЯ ???
сообщение отредактировано 14 октября 2017, 1:55
695
Ленинск-Кузнецкий
16 октября 2017, 23:22
#
+0 0
Пашинец,
Твоя обида понятна, но с чем ты их сдашь? Они закон не нарушали...
695
Ленинск-Кузнецкий
16 октября 2017, 23:24
#
+0 0
Пашинец,
Зря ты так. В Европе специально норников под бобра держат
695
Ленинск-Кузнецкий
16 октября 2017, 23:54
#
+0 0
Пашинец,
Твоя обида понятна и объяснима. Непонятно другое, если ты там трудишься, бобров этих обхаживаешь, то что тогда в рукопашную с данными врагами не вступил. Короче там жим, жим сыграл и теперь ты обиду в блоги изливаешь. Поверь моему опыту, следующий раз духа наберись и бей рожи на месте, может конечно и сам пиз..лей получишь, но и им достанется.

А вообще посмотри на это с другой стороны. Вот ты к примеру городской охотник, взял путевку, катаешься по угодьям... нашел перспективное место. Встал, плотину поломал (что вполне законное дияние - хаты ломать нельзя, но хаты - не платины)... ждешь. И тут из кустов выпригивает какой то хер с бугра и начинает тебе заяснять, что бобры его, место его... А вы идите лесом. Я тебе по своим нравам скажу, будь я на их месте я бы тебя там и оставил на пару часов без сознанки.

Выше Таксист правильно написал,
Пока у тебя нет договора аренды - это не твои угодья, ты там с любым на равных правах. И опять зашел разговор за какую то этику... Почитай мой блог https://www.hunting.ru/blogs/view/144597/ и ты поймешь главную суть охотничьей этики - она у каждого свой. Ну или скажем так у определенных групп людей она отличается от этики у других групп.
Но есть Правила Охоты. Если твои приезжие их нарушили, то все просто: делаешь фото их и их трудов, номера машины, записываешь их на видео и звонишь охотинспектору. Далее его дело: найдет нарушение правил, будет решать с ними вопрос.

Сейчас ты перепутал свою этику с правилами и пытаешься судить людей - это не верно. У них свой правда - у тебя своя, но над вами закон. И если ты нашел место где по тихой черпаешь бобров, то другой с него тоже может брать.

Приведу пример. Мои знакомые построили охотничью базу на берегу проточного озера - поставили дом, веранду и баню за 100 м от берега. На озере живет утка и добры. Рядом в 200 метрах еще одно озеро и там тоже две семьи живет. Но вроде место облагородили, полняну выкосили, короче обжились. И вот сидим мы поздно уже ночью у костра, пьем вино. Я слышу стук на озере, спрашиваю мужики это что? Они: да местные на бобров капканы ставят и колышки вбивают, чтоб проходы закрыть. Я говорю: "мужкик но место то ваше и капканы у вас на бобров там, че мол они охринели в вашем месте шакалят". И вот ответ в котором вся охотничья этика: "Да база наша, но пруд и дичь общие... они капканы ставят, мы ставим, кому фартанет, к тому бобер в капкан и зайдет, они наши не прверяют.. мы их". Все честно.


Второй пример: Я 9 лет охочусь на селезня весной в одном и том же месте, у меня дом на берегу реки в деревне, весной разлив до огорода. Просто выхожу за забор ставлю скрад и чучела. Меня в деревне охотники знают хорошо, я соответственно их. У все свои места, у них свои, у меня свои. Никто ни к кому не лезет...
Как то весной приезжаю за день до открытия. По всему разливу аншлаги стоят - километр наверное протяженностью. На аншлагах надпсь "МЕСТО ЗАНЯТО". Я к местным.. говорю мужики вы че херней занимаетесь... баннеры понаставили... Они говорят - не мы.. .залетные приехали, понавтыкали... Я эти банеры поломал, один оставил, на нем написал... что поймаю установщиков, засуну им этот кол в ж..пу и прострелю колеса (они сц..ки догадались по разливу на машине ездить и банеры ставить).


Это я к чему: в ситуации описанной выше и ты и твои залетные неправы. Так как, твое объясниние мол место твое никого не волнует (так как это пример 1, т.е. все имеют право на охоту там), но в их случае быковать и гадить тоже не вежливо - нужно было пойти на компромисс.

На твоем месте я бы сказал им следующиее: Мужики я здесь охочусь на утку и бобра - мне вода нужна, платины не трогайте. Хотите взять бобра, вопросов нет. Идите к выходу из норы или кормовое место, сидите и ждите там. Выйдет, сумеете взять - бобр ваш, нет значит нет.

Вот если бы они после начали платины один хрен ломать, тогда лопатой им по башке.
3887
новосибирск
16 октября 2017, 23:55
#
+0 1
RomanSneg, угодия тесные ,тыне поверишь ,а земля круглая и это правда .И на гейропу я не ровняюсь ,мы в Сибири живем
695
Ленинск-Кузнецкий
17 октября 2017, 0:01
#
+0 0
хохол,
Платины во все времена ломать было можно и даже нужно. Платина - на хата и не нора. Это не дом бобра, а гидротехническое сооружение, которое поддерживает необходимый уровень воды.
Обычно платины перекрывают течение рек что очень плохо для биобаланса - рыба гибнет, поэтому их нужно разрушать.

Но в случае Пашенца, ему эта платина выгодан, так как на это болото и утки садятся и бобра он там черпает. Но это его интерес, он к закону отношения не имеет. Так что по закону к приезжим вопросов нет.
695
Ленинск-Кузнецкий
17 октября 2017, 0:09
#
+0 0
Пашинец,
Ты по другому рассуди, отбросив обиду. Есть городские охотники а есть деревенские. Вот я например городской. Приедь в любые угодья, там местные колхозники считают эти земли своими по "праву рождения" и херачат там все и вся без путевки.. бобров, тетеревов, уток, косуль, лосей. Они эти угодья знают и для них это просто. Многие имеют левые стволы, которые хранять в лесу в схронах. Такого хрен какой охотинспектор поймает.

Теперь далее. Я городской охотник - беру путевку на бобра, тетерева, утку, косулю. Еду в угодья ищу места и вот ко мне подкатывет эта колхозная шобла и начинает заяснять.. что мол ты здесь залетный, а мы местные. Земля наша и давай иди ищи другие места. Вопрос: а где мне тогда охотиться, если во всех угодьях есть деревни и везде есть свои местные.

Мораль сей басни такова: если приезжие намусорили или еще какие то противоправные действия сделали, то конечно им нужно это четко и прямо предбявить...

Но если они не нарушают закон и ведут там охоту, то предбявлять им нечего. Кто успел, тот и добыл.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх