Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Пример эволюции автодомов рыбака-охотника

Мысль о том, что автомобиль на каждый день и автомобиль-тягач для рыбалки/охоты должны быть разными, меня посетила уже давно. Первый шаг был сделан покупкой дизельного SsangYong musso. Этот автомобиль и стал толчком к цепочке эволюционных изменений. К чему это привело в итоге и что ждать дальше – попробуем разобраться.

Итак, низшее звено нашей эволюционной цепочки. Ничего собой не представляет, но это первый шаг, и не замечать его нельзя. Ночевать в автомобиле можно, но мягко говоря не удобно.

Начала положено, цель ясна: увеличение жилого пространства + проходимость и возможность буксировать прицепы с различной техникой. Эволюция идет по самому простому пути: полноприводный цельнометаллический фургон Соболь 4х4. Появляются спальные места, обеденный стол, увеличивается дорожный просвет, видны зачатки автономности. Но это все еще примитивный экземпляр, скованный рамками своего кузова.

Далее развитие пошло в неожиданном направлении - симбиоз с бортовым грузовиком. Жилой модуль начинает походить на полностью сформированный автодом. Видно даже проклюнувшийся альков (правда, используется он как полка для ружей/удочек. До спального места ему нужно еще подрасти). Формируется кухонная зона с крохотной газовой плиткой.

Продолжается развитие симбиоза. Жилой модуль вырастает до своего нормального размера, все органы функционируют в полную силу; единственно, остаётся заметна некая подростковая угловатость. На автомобиле появляются новые вездеходные колёса, броня по днищу, лебёдка, предпусковые обогреватели. Результат уже на лицо, дальше идет только отшлифовка достигнутого.

Предсказуемое развитие предыдущей модификации. Более плавные и функциональные формы, просторней и удобней планировка, богаче оснащение. На сегодняшний день, по эксплуатационным характеристикам, самая удобная машина. Выезд на природу без нее сложно себе представить.

Но ничего не стоит на месте. Отсутствие развития – смерть.

Немного переосмысленный предыдущий экземпляр. Жилой модуль может быть снят с автомобиля (четыре опоры-домкрата удобно расположены на задней стенке модуля). После снятия продолжает выполнять свои функции в течение продолжительного периода времени, так же может питаться от внешних источников. Имеет увеличенный запас воды, умеет греть воду на встроенной газовой колонке, раскладной уличный душ с водяной розеткой на левом борту. Спальных места уже на четыре человека, правда одно реализовано как двухспальное.

Дальнейшее развитие пока не ясно. Но следующий проект будет для семейного отдыха, с сидячими местами в кунге, душем и туалетом. Реализованный по типу немецких Бимобилей: снимаем полностью кузов – устанавливаем жилой модуль, при необходимости, меняем их обратно местами.

С Уважением Семенов Олег. г. Сургут.

Голосовать
Комментарии (7)
Саранск
34
Здорово! И сколько стоит это удовольствие?
0
Матвеич,
По разному, последний получился 1.5 млн. автомобиль + материалы, и почти три месяца труда. Свой труд оценить сложно, но можно.
0
оригинально,стильно,комфортно,за труды конечно 5,НО вот лично для меня теряется сам смысл уединения от людского быта и воссоединения с природой возле костерка,да в палаточке!!!
-1
фаустита,
У нас зима как минимум 8 месяцев году, сложно в палатке)
0
Северавтодом, без вопросов, личное имхо!
-1
Саранск
34
Северавтодом, Понятно. Собственное производство?
0
osv
Тюмень
4292
думаю, придете в никуда..... рядовой охотник или турист вряд - ли станет покупать такое авто, а для богатых этот автодом явно не дотягивает до класса люкс. за труды и упорство 5+++
0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх