Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Казаночка, ходи! (Продолжение)

Еще с самого раннего детства с завистью смотрел на мимо проходящие мотолодки, с какой скоростью и легкостью они проносятся по глади воды. Но на тот момент не было ни средств, ни возраста на что-либо подобное. Но вот, спустя каких-то десяток лет моя мечта "продавалась" на авито, за сравнительно небольшую сумму, да и кое-какие средства были накоплены для этого дела. Однозначно,берем! 

Вот в таком виде она мне досталась, моя Казанка. Дааа...делов уйма, к тому же мотора еще нет, а какая Казанка без мотора будет по воде ходить?:) Но об этом позже.

Так как купил я ее в октябре прошлого года, восстанавливать ее не стал в зиму, оставил это дело до весны. За зиму искал подходящий мотор, выбор пал естественно на "Студенческий" вариант: Вихрь, Нептун, Ветерок. И вот госпожа удача улыбнулась, и я нашел в просторах интернета замечательный Вихрь-25, только что откапиталенный, с такой искрой, что слона за 1 киллометр в ухо сшибет:)Но и у него видок оставлял желать лучшего:)

И так, пришла весна, с ней охота и сессия, после всех этих мероприятий наконец-то добрался до своей заветной Казы, или как в быту- "Метла".

Ну что, ПОЕХАЛИ!

Сначала все отмыл, убрал старое дерево, вырезал подгнившую уключину и все зачистил до металла. Чистил болгаркой и дрелью.

После чего купил алюминиевый уголок, вырезал необходимую часть и заклепал на борт. Заклепал уключину, вырезал крышку под бомболюк.

Подгонка.

Далее сажу все на сантехгерметик, промазываю все клепки, набиваю пеноплексом до отказа бомболюк и заклепываю его, предварительно промазав все герметиком, а также параллельно залатал имеющиеся дыры.

Остались еще заводские надписи!

Усиливаю стертые клепки.

Помимо этого проклепал все что нужно, промазал и протянул, заделал все порезы, пробои, протертый киль выровнял и затер холодной сваркой.

Решено было красить электрическим краскопультом, на зачищенную поверхность наносить акриловый грунт антикоррозийный, после него автоэмаль.

Также три литра растворителя,1000 шкурка, обезжирка.

Едем красить. Перед покраской герметиком прохожу все швы и все что можно. Далее обезжириваем, разводим грунт и наносим.

Такие дыры остались на транце после пред.владельца.

Ждем пока высохнет, в это время чистим мотор и делаем тоже самое.Таким он  был.

А таким стал.(технология покраски та же)

Также делаю сиденья. Взял для этого 25 доску, поролон, кожзам.

Отмеряем.

Прибиваем.

Обтягиваем.

Результат на выходе!

Будет еще точно такая же водительская:)

Вырезаем транец. Берем бакелит, транспортерную ленту, болты на восемь и гайки, замеряем, режем,примиряем. (об этом позже)

Пока черновой подгон.

Возвращаемся к лодке. Берем 1000 шкурку и замываем, ждем пока сохнет, тем временем разводим краску и красим:)

Готово! Пока на этом все, далее буду добавлять продвижение работы:) 

Следующий этап: Установка транца, настилы на пол,окраска внутри, окраска доп. элементов,на фото видно, что уже прикинул маленько:))Также обшивка багажника, установка сидений, ходовых огней и прочее:)

Если у кого есть предложения,идея и замечания-пишите, буду рад:)

P.s: для тех, кто будет говорить "Ааааа,еще один моторист, ааааа..браконьер..", отвечу сразу-таким не занимаюсь и не приветствую, лодка для передвижения до точки охоты, т.к в один конец махать ложками часа 2, для рыбалки и развлечения.

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

На этих выходных занялся транцем. Поэтапно описывать думаю смысла нет, все на фото!

Итог.

Покраска бака и элементов лодки:)

Ну и напоследок сидухи.

На этом пока работа заканчивается, слдеующее-установка пола:)

1087
Голосовать

Лучшие комментарии по рейтингу

Томск
10
Есть много анекдотов про советы, но осмелюсь на несколько замечаний. 1. В односторонних клёпках со временем ослабевают остатки стержней и даже выпадают - выбить их заранее ( относительно легко) и осадить русским инструментом и увесистой подпяткой. 2. Поролон на сиденьях даже под кожамом - нонсенс, брызги, дождь, роса и прочее создадут, как минимум, дискомфорт точкам опоры. Используем пеноплекс. 3. Пеноплекс растворяется, дырявится бензином мгновенно. На низы применяем пласты от магазинных строительных полутёров, они стойкие. 4. Транец под Вихря необходимо нарастить см на 4-5 и усилить накладками. Кавитационная плита д.б. почти на уровне днища. И очень прошу не ставить резину, т.к. были случаи не только у меня, при налёте на что-то - мотор срывается, делает оборот и винтом-мясорубкой падает в лодку. 5. На Вихре, главное, строго синхронно по цилиндрам настроить зажигание и карбюратор.
Дерзайте, удачи и удовольствия от своего создания!
3
Комментарии (52)
Тюмень
1362
МОЛОДЦА!!! за труды и рвение 5+ и звезда
0
Новосибирск
24529
Нормуль всё.
0
1087
Спасибо!
0
Новосибирск
798
Классно!! Из г..на конфетку сделал!! Только цвет лодки как то не подходит по моему, но на вкус и цвет... +
0
Сургутский р-н
2422
Молодцом.+++
Приятно видеть преображение.Класс.
0
Новосибирск
1783
За добросовестный труд +100
0
Пермь
16288
Вторую жизнь Казанке дал.
0
1087
Alexmc2112, так захотелось:)Еще подчеркну некоторые элементы красным, сделаю внутрянку и будет конфетка:)
0
1087
Спасибо всем за отзывы!:)
0
нсо
3286
Нормально, смотрю тоже на Вихруне.
0
1087
Юголь, самый оптимальный вариант за эти деньги.
0
Казахстан, Актобе
23309
За труды! +++
-1
Кемерово
1201
Давольно таки не плохо, молодец. +
0
Башкирия город Сибай
6701
За труды пятачёк!
0
Иркутск
349
Молодец! Руки из нужного места растут! Преобразилась лодочка!
0
Томск
5565
Молодца! +
0
1087
Спасибо всем, за столь теплые отзывы!:)

Добавил фото лодки, когда она только ко мне попала в руки.
0
Новосибирск
6804
Степан, за труды только +500... но...
... на вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные - чего цвет то такой ядовитый?
0
1087
ВахТанк, планировалось сделать более глубокий синий, но в автокрасках не нашли подходящего. На воде будет красиво смотреться.
0
Томск
710
Есть такая штука, как усталость металла. Он становится хрупким и на волне может лопнуть. Считаю своим долгом, предупредить Вас. Удачи!
0
1087
Диверсант, спасибо за предупреждение. Уверен, еще походит лодочка, но буду начеку.
1
ХМАО
74
Если еще не надумал, под слани (желательно цельные) пенопласт по форме корпуса положи (с центральным желобом и цепочкой конечно) оставь открывающимся только отсек (реечный) между кормой и последним шпангоутом. И в борта под уголок тоже пенопласту не мешало бы, и зашить наглухо. Дюралька вещь классная, но я бы отдал предпочтение обянке первой из бюджетных вариантов. Ну и мотор лучше бы японец б/у. Что-то типа сузуки, либо ямахи 9.9(15), можно и тоху 9.8. Удачи в работе, ждем результатов и фото конечно.
0
НСО МОШКОВСКИЙ РАЙОН,ПОС ОКТЯБРЬСКИЙ
205
вот мне не понятно зачем пеноплекс в бомболюк
0
Тюмень
1362
Dganavar, когда пенопласт "наберется" воды, уже никогда не высохнет...
1
ХМАО
74
ОСВ, Это смотря какой пенопласт! Вспомните какой пенопласт раньше в корпус лодок был зашит - 50 плотности как минимум, а то и больше, ничего, не набирался, и место для воды не оставлял.
-1
1087
Dganavar, про слани еще только думаю. Рассматриваю вариант между трапами и цельной фанерой с люком. Иномарку было бы замечательно, но у них с нынешним курсом ценник огого, пока не до иномоторов:))
0
1087
Мура, пенопласт нужно было покупать, плюс к тому он воду со временем набирает. А пеноплекса полно на даче, отходы от изготовления ульев остаются, и по свойствам он лучше пенопласта во много раз.
1
Тюмень
1362
Dganavar, хозяин - барин...
0
Назарово Красноярский край
2
можно бутылки пласмассовые в бомболюк положить.
а транец еще нужно уголком усилить по верху.
1
ХМАО
74
Две гайки по центру транца в сапог не упрутся? Я на внутреннюю часть транца, куда струбцины упираются, делал накладку из армированной резины сантиметровой, ощутимо гасило вибрацию от 30-ого вихря. И в резине пятак струбцины хорошо держится - не откручивается. Резину можно даже не крепить, просто подложить, для сравнения.
0
1087
Все чётко встаёт,перед тем как крепить замерил.Резину попробую подложить.
0
Томск
10
Есть много анекдотов про советы, но осмелюсь на несколько замечаний. 1. В односторонних клёпках со временем ослабевают остатки стержней и даже выпадают - выбить их заранее ( относительно легко) и осадить русским инструментом и увесистой подпяткой. 2. Поролон на сиденьях даже под кожамом - нонсенс, брызги, дождь, роса и прочее создадут, как минимум, дискомфорт точкам опоры. Используем пеноплекс. 3. Пеноплекс растворяется, дырявится бензином мгновенно. На низы применяем пласты от магазинных строительных полутёров, они стойкие. 4. Транец под Вихря необходимо нарастить см на 4-5 и усилить накладками. Кавитационная плита д.б. почти на уровне днища. И очень прошу не ставить резину, т.к. были случаи не только у меня, при налёте на что-то - мотор срывается, делает оборот и винтом-мясорубкой падает в лодку. 5. На Вихре, главное, строго синхронно по цилиндрам настроить зажигание и карбюратор.
Дерзайте, удачи и удовольствия от своего создания!
3
ХМАО
74
YKR02, По 4 позиции - у нас в деревне до начала 2000-ых все ездили на вихрях, на различных лодках, описанного Вами случая не было не у кого. Сам неоднократно на скорости налетал на препятствия - мотор обычно в этом случае подкидывает корму вверх, а вот если он плохо притянут, то благополучно подпрыгивает вверх покидая транец и тонет. Таких случаев было много, у меня тоже спрыгивал но повис на шланге удлинителя.
-1
Спасибо за статью.Хозяину респект и уважение! имел удовольствие водить казанку на р.Амур,правда казанку без булей. 3 раза переворачивался, т.к.скорость на "Вихре" высокая и при волнении волны боковой- оверкиль.Поэтому нужно быть внимательным и не лихачить. Поздравляю с исполнением желаний,доброй охоты!
1
c.Вата
0
Да за старания 5. но без булей ина клемциваель нельзя ,они текут проверено.толька потай.южанка1 опасная лодка.даже под ветерок.только за сторание отлично.но я бы не зоморачивался.хотя у меня обь1 я на ней боюсь ходить даже под тохацу 30.
0
c.Вата
0
В бомбо люк затолкай большую камеру и накочай.пеноплекс по бортам под фанеру .или пластиковые бутылки.зади сделаи рундук.это совет .если будешь ходить за румпелем,у тежели нос.удачи на воде.
0
1087
Спасибо за советы и отзывы!
Сидухи оставлю пока эти, далее видно будет.
По поводу транца уже думал и читал,что плита должна быть на уровне с днищем.
Вихрь надо настроить, последний раз вышел на пробу, прогрел и начал идти,а он дергается,и не тянет нифига,свечи мокрые, полный газ даешь и толку ноль. на нейтрали газует как надо. не знаю что такое.
0
ХМАО
74
Ohotnichek, На ходу попробуй топливный шланг рукой переломить и зажать, и жди пока горючку из поплавковой камеры не выжгет. если в карбе проблема, то должен быть момент стабилизации работы двигателя, если нет то скорей всего зажигание, хотя прежний хозяин по идее должен был настроить, он же ездил как-то. Возможно в бронепроводах проблема сидит.
0
ХМАО
74
Самое классное зажигание было у первых 30-ток с электронным зажиганием - риска на блоке, риска под маховиком, ничего настраивать не надо было, правда воды боялись. Пластинку иглы пару раз погнул и все готово.
0
1087
Dganavar, а из-за редуктора может быть такое?
0
ХМАО
74
Не знаю как на 25, на 30 если не отрегулировать тягу которая скорости переключает (в мануале про это отдельно написано было, если память не изменяет 6 витков над гайкой торчать должны были вроде) то начинаются рывки, но они обычно на работу самого двигателя никак не отражаются. Выглядят как прохваты, но шум идет из сапога - характерное похрустывание. Эту тягу при разборке сборке лучше выводить в изначальное положение , так как было с завода. Да и свечи бы при этом не закидывало бы. Надо старую инструкцию найти, в них обычно все детально описано было.
0
1087
Dganavar, пока пробую исключить завоздушивание системы и настроить карбюратор, может он переливает.
0
ХМАО
74
А завоздушивание есть? Сколько мотор не эксплуатировался перед этим? Карбюратор не имея возможности дать максимальную нагрузку отрегулировать трудно, его на воде надо регулировать. Вариант с пережатым шлангом именно и диагностирует перелив. Причем способ работает и на буранах тоже. Я первый раз заметил это когда у меня тупо кончился бензин в баке. Наблюдается довольно быстрое увеличение оборотов и существенная прибавка к скорости.
0
1087
Dganavar, стоял на воздухе накрытый недели три.
0
c.Вата
0
Я зажигание крепил мёртво на полный газ румпеля. если электрон.свечи мокрые переливает.когда переливает его не зоведёш пока набок не наклонил.смотри насос.воздух.под карбю....м.может сам редуктор
преплыл.если гавкает на скорости может.и торсион повернула клоди шайбы вниз.
0
c.Вата
0
Да и воздух в баке смотри в крышке.если на скорости удары это редуктор.если тупо не тянет
это топливная.
0
ХМАО
74
Ohotnichek три недели фигня, у меня круглый год на улице висел не накрытый. Так модель все таки какая? Зажигание какое? На ходу все таки хруст слышен, или просто нестабильная работа . Проблемы редуктора обычно в румпель толчки не дают. Если двигатель работает то на одном, то на двух, то румпель дергает. На свечах именно бензин? Присмотрись нет ли мелких капелек воды, может прокладку под крышкой цилиндров пробило где?
0
Новосибирск
352
Прикольно.
Есть несколько но.
Вытяжные мягкие пустотелые заклепки на лодки не ставят. Они пропускают воду и воздух....
Поролон в сидушках натягивает и удерживает воду.
Бак 12л от ветерка, маленький на Вихрь-30 , надо на 25л. (запас хода маленький)
0
1087
Зажигание стоит мертво, без катушек освещения. Ударов нет, только дергается и вообще не идет, еле-еле.
0
1087
star1616, бак на 22 литра:)клепки промазал на герметик.
0
Новосибирск
663
Расскажите, пожалуйста, для чего было сделано "набиваю пеноплексом до отказа бомболюк и заклепываю его"?
0
1087
JPAmber, когда лодка тонет,бомболюк(бак плавучести) остается на поверхности,пеноплекс лучше чем пенопласт.Заклепал для герметичности.
0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх