Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Модернизация утки MOJO

Насмотревшись в интернете буржуйских роликов об охоте на уток с чучалами, загорелись мы с братом идеей дополнить свою утиную флотилию «механической уткой», машущей или вращающей крыльями. После долгих мук выбора разных систем остановили свой взгляд на утке с электрическим приводом (ветровой вариант отвергли). Из всего «разнообразия» фирм и вариаций выбрали утку MOJO с вращающимися от электропривода крыльями. Не малую роль в этом выборе сыграла договоренность со своей собственной «жабой» и простота выбора/доставки покупки из интернет-магазина, за что отдельное спасибо Степану (faustita). В итоге у нас с братом появились две одинаковые утки от компании MOJO.

Все замечательно, но мы не смогли договориться с «жабой» на утку с возможностью дистанционного включения/выключения вращения крыльев, поэтому приобрели уток с «постоянным вращением».

Однако, мысли о долговременности вращения, проще говоря времени непрерывной работы, не оставляли в покое. И вот пытливые умы, не без чужой подсказки, нашли относительно дешевое решение: установить дополнительно модуль дистанционного управления. Интернет кишит подобными схемами и братья китайцы здесь во главе угла. Через интернет магазин заказали из Китая вот такой вот блок управления:

Обошелся он в то время рублей в 250. Одно «но» в данном блоке стоит реле, работающее от 12V.

Пришлось искать аналог реле, работающей от 6V (цена рублей 30, если не ошибаюсь) и немного поработать паяльником. Вот что получилось:

Возможно сейчас китайцы выпускают схемы с 6V реле.

Теперь осталось только включить данный блок управления в электрическую схему утки.

И собрать все в кучу.

Сразу оговорюсь, что изделие мне собрали, сам я его не делал. Все фото уже сделал потом, разобрав собранную модель. Накидал на листочке схему включения (насколько смог в ней разобраться).

P.S.

На деле вышло все не так гладко, вернее с одной уткой проблем не возникло, а вот моя в самый неподходящий момент, а именно когда я ее припер и установил ее на болоте, вдруг отказалась работать. Мы долго мучились, разбираясь в причинах отказа, даже заказали еще один блок управления с Китая, а ларчик открывался просто: оказалось у моей утки был бракованный или старый аккумулятор (хотя утка была новая), которого хватало на 1,5 часа нормальной работы при «заводской» схеме включения, а при установке модуля управления для переключения реле не хватало тока. Теперь вот нужен новый аккумулятор, буду искать аналоги, т.к. фирмовый от MOJO стоит дорого.

AR
Барнаул
5767
Голосовать
Комментарии (7)
Новосибирск
29450
Спасибо!Будем пытаться сделать!
0
5672
супер,а еще кто-то хочет Россию победить))))))))))))))))))
0
ЯНАО
8332
Кружек очумелы ручки, отвалить не малы деньги и так замарачиваться.
0
AR
Барнаул
5767
SEM70, Когда вещь уже куплена почему бы не заморочиться над ее усовершенствованием? Если при покупки нового автомобиля отказался из-за цены от установки у дилера штатной магнитолы, а купил и поставил свою, то это считается нормальным,а тут в чем здесь отличие?
0
ЯНАО пос Мужи
24
Чем бы ""детки"" не тешились,лишь бы водку не жрали.
1
5672
SEM70, на тот момент деньги были приемлимыми,а вот если бы он с родным пультом покупал,то в два раза дороже бы получилось...еще раз респект за работу!
0
AR
Барнаул
5767
В итоге аккумулятор заменил на аналогичный. Но столкнулся с проблемой - он не входил в штатное место. Чуть толще они чем Majo. Буквально на миллиметра 2, поэтому не входят "до конца", не позволяя закрыться крышке.
Пришлось вновь разбирать утку и модернизировать "узел крепления" аккумулятора.
К сожалению не удосужился заснять весь процесс. Но смысл такой: разрезал боковые стенки, вставил вставки, все склеил и вернул на место. Теперь любой китайский аккумулятор должен входить и выходить без проблем.
0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх