Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

ТОП-6 способов повысить проходимость авто по бездорожью

Владельцы как легковых автомобилей, так и внедорожников могут столкнуться с потребностью повышения проходимости машины по бездорожью. Для любителей охоты эта проблема наиболее актуальна, ведь они чаще остальных водителей сталкиваются с самыми экстремальными условиями вождения.

Эксперты Avto.pro рассказывают, как повысить внедорожные свойства автомобиля.

внедорожник

На сегодня внедорожник может обладать совершенно разными характеристиками. К примеру, некоторые автомобили могут преодолеть практически все самые сложные участки, такие как болото, песок, или же проехать максимально сложные лесные чащи. При этом, среди любителей охоты распространены именно такие внедорожники, которые без проблем проедут лишь на дорогах в относительно плохом состоянии, с более трудными условиями передвижения они справиться не могут.

Как повысить проходимость автомобиля?

1. Повысить проходимость помогут цепи противоскольжения. Комплект цепей можно поместить в багажник, впоследствии просто использовать при необходимости. Конечно, установка и демонтаж займут определенное количество времени, но с ней способен справится каждый автолюбитель. К тому же, цепи помогут не только проехать тяжелые  участки дороги, но и станут полезными в зимний период времени.

Эксперты советуют устанавливать их только на передней оси, а также не приобретать цепи с крупными звеньями. Помните, что при езде на твердой поверхности они быстро изнашивают покрышки.

автомобиль Mazda

2. Любители охоты всегда должны иметь в запасе динамическую стропу. В случае, когда вы застряли и не можете продвигаться дальше, но рядом есть автомобилисты, способные вам помочь, то самым легким способом будет вытащить вас с помощью стропы. Динамическая стропа имеет множество преимуществ, так как она гасит силу рывка, а также имеет лучшие характеристики растяжения.

3. Для повышения проходимости машины некоторые автолюбители устанавливают внедорожные бамперы, ведь обычные, установленные в серийных авто, в первую очередь предназначены для безопасности пешеходов и улучшенной аэродинамики. Если вы окажетесь с таким бампером на бездорожье, он останется в ужасном состоянии. 

4. В случае, если у вашего авто внедорожные обвесы и достаточно высокая подвеска, то можно заменить стандартные колеса транспортного средства на колеса с большим радиусом. Чем больше размер колес, тем лучше будет проходимость транспортного средства. Следует помнить, что идеальным вариантом станут 31-дюймовые колеса, если устанавливать больший диаметр, то ухудшится управляемость, на асфальте поездка будет сопровождаться лишним шумом и повышенным расходом топлива.

авто повышенной проходимости

5. Когда вы используете свой автомобиль и в повседневной жизни, и для охоты, то можете установить винтовую блокировку, которая при необходимости будет автоматически включаться без сопутствующего дискомфорта. Винтовая блокировка срабатывает, когда одно колесо начинает опережать другое. Она отличается сравнительно низким уровнем износа и использованием обычного трансмиссионного масла.

При этом, можно также установить принудительную блокировку, она надежнее и срабатывает при нажатии кнопки, но такой вариант будет в раз пять дороже предыдущего. Стоит отметить, что такая блокировка не повлияет отрицательно на управляемость машины в обычных условиях, и обеспечит отличную работу всех колес во включенном режиме.

С помощью блокировки автомобиль может преодолевать тяжелые участки дороги, но это не помешает передвижению в повседневной жизни.

6. Самым радикальным способом повышения проходимости автомобиля принято считать лифт автомобиля.  Чтобы поднять машину обычно используют два варианта: suspension-lift и body-lift. Последний вид лифта является самым простым и менее дорогостоящим способом увеличить дорожный просвет.

Стоит отметить, что даже самые дорогие и совершенные внедорожные автомобили не способны преодолеть абсолютно все сложности, поэтому у каждого автолюбителя может возникнуть потребность модернизации транспортного средства. Проходимость машины, а также дальнейший способ повышения внедорожных качеств зависят от множества факторов: шин, геометрии проходимости, типа трансмиссии и класса авто. Поэтому каждый автолюбитель должен выбрать именно тот способ, который лучшим образом будет соответствовать его личным запросам, а также подойдет под индивидуальным характеристики автомобиля.

Голосовать
Комментарии (5)
Господи, ну и чушь же написана. Рассчитано на тех, кто ездит на охоту на легковушке.
Итак. Первое, что нужно - это ЛЕБЕДКА. Рассчитывается лебедка просто - масса машины в килограммах (причем ПОЛНАЯ масса, а не снаряженная, ) должна быть МИНИМУМ в три с половиной раза меньше усилия лебедки в фунтах. Лучше - в шесть-восемь. То есть для Нивы-коротыша, с полной массой 1550 - минимальная лебедка должна иметь тяговое усилие в 6000 фунтов (меньше - уже для квадроциклов). Для УАЗа Патриота, полной массой 2650 - уже минимум 9000 фунтов. Для Лэнд Крузера и Патрола меньше 12000 брать не стоит. Лучше - больше, хотя увлекаться не стоит, слишком мощная лебедка может уехать отдельно от машины. Плюс - лебедки весят много, лишний вес на морде возить не стоит. Лебедка - это стратегическое увеличение проходимости. К лебедке обязательна корозащита - не надо калечить деревья тросом, метровый обрезок широкой стропы с петлями стоит копейки.
Второе - якорь и тросоудлинители. У большинства лебедок длина троса 24-28 метров - очень обидно сидеть в поле в 40 метрах от дерева - и не мочь выехать, потому что не хватает троса. Прочность троса на разрыв должна превышать показатели лебедки минимум в полтора раза, лучше в два. Трос для тросоудлинителя не должен быть эластичным - иначе в случае обрыва получится чудовищная рогатка. Оборвавшийся эластичный тросоудлинитель может вынести даже лобовое стекло, потому что при обрыве тросоудлинителя в машину летит крюк, соединяющий трос и тросоудлинитель.
Третье - резина. Грязевая резина, с грубым протектором и отметкой МТ. Возможно даже стокового размера. МТ-резина 29 дюймов едет в грязи НАМНОГО лучше шоссейки на 31.
Четвертое. Лифт. Запомните - лифт выбирается под колеса! Перелифтованные машины крайне склонны к опрокидыванию на склоне и в повороте. Сначала определяетесь с размером колес - и под эти колеса делаете лифт. Никак иначе.
Далее. Блокировки, особенно автоматические, нужны не везде, и на них надо уметь ездить. Бездумная езда на самоблоках, особенно с большим преднатягом - будете менять полуоси каждый выезд. Вдобавок машины с парттаймом и самоблоком склонны к заносу на скользкой дороге, учтите это. Никогда не ставьте блокировки типа Локрайт/Блокка (нормально запертые) в передний мост/редуктор. Зимой можете не повернуть.
Железные бампера - нужны единицам. Запомните, лес валить нужно бензопилой, а не автомобилем. Бензопила по цене хорошего силового бампера прослужит вам полжизни. Для защиты машины достаточно силовой трубы под бампером. Плюс железо - это лишний вес.
Лифт.
С уважением, владелец подготовленного внедорожника.
12
Тобольск
828
Проходимость авто зависит от соображаловки водителя.
0
Novosibirsk
86
Вообще-то первое, что нужно - хороший оффроудный домкрат. Hi-Jack или тюменский крест.
2
Барнаул
131
Дешевле договорится с трактором, пересесть в тракторный прицеп со своим барахлом и за малую денежку тебя увезут и привезут в радиусе 20 км от деревни с большим удовольствием. Любители помесить грязь, откапывать часами свое авто, тратить средства на внедорожный тюнинг меня не поймут.Восстановление автомобиля после серьезной грязи дороже оплаты услуг трактора. Для многих езда по бездорожью просто кайф, а для его получения они не жалеют средств в подготовке автомобиля.
1
г.Екатеринбург
0
astap660, автономность, бро, автономность
0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх