Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Гражданский тюнинг

Что делать, если заехать подальше хочется, а желания превращать внедорожник в настоящего грязевого крокодила не хочется? Возможно ли сделать автомобиль, который и от стокового не слишком будет отличаться, и в бездорожье покажет себя неплохо? Специалисты компании 4x4TRAVEL помогут вам разобраться в этом вопросе. 

Внедорожник застрял

Давайте постараемся разобраться, что стоит установить на автомобиль для покорения легкого бездорожья.

Для начала, чтобы покорить новые места, стоит обзавестись реечным домкратом. Это полезная штука может решить очень много проблем, с которыми можно столкнуться в мире бездорожья. Поднять застрявший автомобиль на достаточную высоту, чего не может сделать обычный ромбовидный домкрат, помочь поменять колесо, которое пришло в негодность в самый неподходящий момент, можно даже использовать его в качестве лебедки! А в сочетании с подъемом за колесо это внедорожное чудо становится незаменимым и универсальным помощником.

Второй аспект, на который обычно обращают внимание, это наличие динамической стропы. Согласитесь, что когда вы уже застряли, но рядом с вами есть другой автомобиль – быстрее и проще будет протянуть «стропу помощи». Динамическая стропа дает возможность дергать автомобиль рывком и не бояться ударов, которые неочень хорошо влияют на ваш автомобиль. Из-за своей способности к растяжению она гасит энергию рывка, и вы его почти не ощущаете.

Дальше у любителей бездорожья начинается новая эра – желание не иметь возможность вызволить свой автомобиль, а сразу преодолеть сложный участок, чтобы не приходилось останавливаться и терять время. Здесь необходимо начать рассматривать установку более зубастых колес, либо блокировки дифференциала. Многие охотники, рыбаки и путешественники используют один и тот же автомобиль как для ежедневной езды, так и для выезда на природу, поэтому для них важно, чтобы автомобиль не перешел в статус суровых проходимцев в ущерб ежедневному комфорту в городе. В таком случае имеет смысл установить винтовую блокировку, которая будет автоматически срабатывать, когда одно колесо начнет опережать другое. Такой вариант значительно повысит проходимость автомобиля и в городской эксплуатации не принесет никакого дискомфорта. Второй вариант - это установка стопроцентной принудительной блокировки. Такая блокировка гарантирует полную блокировку по нажатию всего одной кнопки. Подъехал к грязи – включил блокировку – проехал сложное место – выключил блокировку. В городской эксплуатации ее можно просто отключить, и она не будет никак мешать вам. Но за такую радость придется немного раскошелиться, ведь стоимость такой блокировки превосходит вариант с винтовой примерно в 5 раз. Дальше при желании, можно установить колеса большего диаметра, что позволит вам сделать ваш автомобиль еще более проходимым, ведь мост внедорожника будет висеть выше, чем было до установки колес. Здесь так же есть два варианта:

  1. установить усиленную подвеску;
  2. лифт комплект проставок.

Оба варианта имеют место быть, правильнее, конечно, менять пружины и амортизаторы на более длинные, так как это поможет вам не только поднять автомобиль над дорогой, но и увеличит сами ходы подвески. Однако широко применяются и, так называемые комплекты, для гражданского лифта. Это, как правило, комплект проставок и переносов креплений различных элементов, который поможет перенести всю геометрию подвески ниже, что и создает эффект поднятия автомобиля. Вы сразу сможете установить колеса большего размера и спокойно начать эксплуатировать со своими родными пружинами и амортизаторами.

Вот собственно и тот необходимый минимум тюнинга, который позволит значительно повысить проходимость в отличие от стоковых способностей вашего авто. 

Автор: Вильмицкий Илья 

Как подготовить свое авто для бездорожья, вы можете узнать на нашем форуме >>>

Голосовать

Лучшие комментарии по рейтингу

Томск
1960
ser.serdyuckow, Эх, засунуть бы все эти бумаги их авторам, да поглубже! Чтоб прочувствовалось...
4
Комментарии (11)
Каратузское
24
сейчас чтобы фаркоп на уаз поставить кучу бумаг надо,а про другое и говорить нечего.
1
Томск
1960
ser.serdyuckow, Эх, засунуть бы все эти бумаги их авторам, да поглубже! Чтоб прочувствовалось...
4
Северная дакота
0
Почти каждый день смотрю на эту машину и думаю молодцы парни, постарались! Никогда ее чистой не видел, а у самого белая зависть))
0
Новосибирск
1472
Познавший_Дзен, да уж... усрать машину зимой в снегу- это надо уметь!)))
0
Северная дакота
0
PIRK, ну вообще то я про лето говорил) такая машина и должна быть летом грязной)
0
Сибирь
649
Лучше помогите всё это узаконить. Или хотя бы расскажите во сколько встанет вопрос узаканивания.
0
Кемерово
10
В этом деле главное на учет поставить... Потом можно ездить... Я 2 года езжу и ни кто не до...ся ни разу.
0
город Барабинск
118
Sfekss, проше всего процедуру с узаконкой провести в Омске, стоить будет около 30 т.р.
0
Сибирь
649
Vovan_54, К кому конкретно обращаться, есть фирмы которые этим занимаются или люди?
0
город Барабинск
118
Sfekss, в личку ответил
0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх