владельцам мотопил на заметку. вчера озаботился покупкой расходников для пилы (stihl-180), ибо: 1. пока еще можно найти по старым ценам. 2. сейчас несезон и в магазинах более-менее все есть. увидел в магазине русские аналоги на штилевские (и не только) пилы. купил цепную звездочку со сменным венцом. комплект 250р, венец отдельно - 50 (а изнашивается именно он). родная звездочка без сменного венца 500р (еще старая цена). шина на мою пилу - 350 (родная 850). свиду сделано очень добротно. даже, если предположить, что ресурс будет в 2 раза меньше чем у родных запчастей, один хрен получаецца выгодно. - до кучи купил пару запасных надфилей для заточки и цЕпочку прозапас. - русский аналог называецца "rezer" и выпускается на урале. www.uralopt.ru
Раз тема появилась, может кто подскажет: замена ведущей звездочки на "Alpine" ? За 13лет подносилась так, что новые цепи "не принимает"
Хочу поделиться способом размещения пилы. Свою Партнер-352 установил на левом брызговике под капотом УЗАа, всегда под руками и место не занимает. [вложение удалено Администратором]
Не, нифига, проверено 3-х летней эксплуатацией, сначала хотел брезентовый чехол сделать но после не стал, в этом месте то-ли завихрения какие - пыли особо нет. А вода - если уж пилы в воде то трамблер зальет. Штатные уазовские щитки снизу и все в порядке.
у меня так не получиться...у меня на этом месте,блок управлением переджней лебёдкой....но всё равно хорошо
Мои возражения: -ГЛАВНАЯ ОПАСНОСТЬ-это одно из самых "трясучих" мест в УАЗе - всегда будет в потеках бензина и масла (это и на фото видно), а 93-95 бензин не "шуточки", рядом свечные провода! - нерациональное использование подкапотного пространства - на это место у меня входит разделанный козел в свободном мешке (на отбортовке 2 крючка для крепления шнуром); -после долгих проб определил свою пилу за спинку водительского сиденья-не трясет, под рукой всегда, в чехле ни грязи, ни запаха (это обязательное условие-собаки всегда со мной в солоне).
По пунктам. Бензин не течет из пилы никогда (представляю какой бы запах стоял в салоне за задним сиденьем , тут чехол не поможет), подтекает масло для смазки цепи, но масло вреда не принесет, только защита от ржавчины Разделаный козел под капотом - это зачем? Когда в салоне 4 человека с лодками, ружьями, амуницией, чучелами да еще хайджек, пила туда явно не вписывается, а если вдвоем с собакой, тогда вопрос размещения чего бы то ни было вообще не стоит и крепить козла под капот не вижу смысла.
у меня на этом месте упраление передней лебёдкой...посему только в салоне..да и нежелательно там...пыль летит..когда понадобиться вся в грязи будет..хотя место интересное
в уазике прячиться 2 козла...по частям..в двери и в задние отсеки(те что в багажнике)..вывез не один десяток козлов таким образом...теперь думаю новые способы.)).. по пиле...когда сделаю крепёж своей,похвастаюсь...