Здравствуйте. Нарисовалась проблема с четырёхтактным лодочным мотором парсун 9,9. От средних оборотов и выше начинаются перебои, как будто начинает пропадать искра, причём попеременно на обоих цилиндрах. Катушки меняли, ничего не меняется. Коммутатор взять попробовать неукого, а покупать его за шесть с половиной рублей ради эксперимента как то не хочется. Подскажите как можно проверить коммутатор и датчик холла, или может кто одолжит их для проверки.
Подключать диагностику. Блуждающий глюк найти подручными средствами трудно. Может ещё быть ДМРВ, и датчик заслонки, последний можно прозвонить.
Еще в качестве предположения - мож где-то проблемы с подачей топлива? Жиклер или фильтр засорился? На низких оборотах мотору еды хватает, а когда газуешь - уже нет, вот и начинает дергаться
Да если двигатель карбюраторный актуально нехватка топлива (признаки описанные похожи). Проверьте нет-ли в карбюраторе дозирующей иголки, что-то типа как в отечественных мотоциклетных карбюраторах, возможно она упала и перекрывает канал топлива.
совет:после того как устраните косяк(по моему грязь топливной системы) поставьте топливный фильтр на входе.врезается в шланг перед грушей
1.почистить карбюратор 2.заменить свечи. если не поможет,заменить комутатор,при условии,что механическая часть в порядке..
По первой мы тоже думали на карбюратор, разобрали, посмотрели и собрали обратно. Чистота стерильная, как будто в спирту полоскали . Доп фильтр стоит с завода, ни жуткой грязи ни воды в нём нет(он типа жигулёвского, прозрачный). Да и нагар на свечках кофейного цвета, т е смесь нормальная.
Ну а сам коммутатор осматривали? Может где пригорело, может ползунок от контакта отходит и искра в коммутаторе идет больше чем на свече, может грязь/масло попало и по нему прошивает.
что мне,панихиду заказать по старому коммутатору? я же предложил,потеплеет,гляну..или пора навигацию открывать?
У друга была такая проблема на ентом моторе, лечится покупкой нового пластинчетого клапана ( желательно от тохатсу) и проблема уйдет навсегда
сейчас созвонюсь с другом уточню какие там нюансы были, позже отпишусь. Насколько я помню цена вопроса полторы- две тысячи рублей, при условии самостоятельной замены клапана.