Вполне возможно так и поступлю. Набор для 2-4 чел. есть (пошехонка+палатка). Купить только малую палатку на одного. Жаль что малой кровью в "патр" отопления не сделать. Но если получится обязательно отпишусь.
Про эбер не в курсе, а китайский клон вебасты ничего страшного за ночь не выедает. Ночевали при -25, утром заводился без проблем, крутил бодро.https://www.drive2.ru/l/2611646/
Поездка на "патре" на разведку в "новые" угодья выявила некоторые недостатки конструкции. Бензобаки висят не в лучшем месте. Результат : замятый правый бак и как следствие он разошелся по шву. Выявлено это было на заправке при заполнении полного бака. Диагноз : кретинизм конструкторов. Лечение : защита баков.
Диагноз не верный. Конструкция рассчитана 50 лет назад, на случай повреждения одного бака в боевых условиях. На ГАЗ 69 был один бак, по результатам эксплуатации в войсках и различных горячих точках сделали вывод, что необходимо дублирование. Так что конструкторы всё правильно просчитали. Диагноз: лень производителя, на гражданской машине оставить военную примочку 50 летней давности, которая на впрысковом моторе ничего кроме головняков не приносит. Да и сам мог бы не лениться а покурить профильные форумы, о необходимости доп.защиты баков, либо осторожного ползания в колее все знают.
счас же вероятность прострела топливного бака отсутствует ну а баки на уазе-гауно и стоят не правильно а вот на ГАЗ 69 - вечный бак, хоть и один. Газик у нас быс с начала 80, уже не новый, газик уже в чермет как десяток лет изрезали, а бак все под крышей целехонький лежит
С возрастающем количеством охотников я бы не сказал что вероятность прострела топливного бака полностью отсутствует
Приобрёл 2310. Облизывался на 3300(3,2квт вместо 2,55), но в 3300 колба стеклянная вокруг камеры сгорания. Продавец говорит бьётся иногда, особенно при движении в УАЗе(кочки и всё такое). Жаль, но 2310 поменьше и думаю поудобней будет. По размерам кстати вполне норм. В буханке найдётся место. В общем спасибо за наводку. Полевые испытания ещё не проводил правда.
Только разжигай на улице иначе зщапах керосина будет ,а как вышла на режим заноси в машину и уже там регулируй мощность ,форточку приоткрытой держи ,а самое главное верхнюю ерышку при обогреве помещения не снимай ,а то весь жар к верху идет и толку нет . Чайничек с водичкой за ранее налил ,утречком проснулся его на печку мощи добавил ,пока то да се и он вскипел
По оформлению действительно сложно :'( но куча народу ездит и не заморачиваются, гибдд это не особо интнресно и полномочиями технадзора они не наделены, экспертизу на дороге никто проводить не будет . За много лет вопросов не возникало, за исключением люстры (решаемо но отдельная тема).
по оформлению,без проблем.кому надо,в личку. с нового года,переделаные машины,будут на штрафстоянку ставить.
Уважаемый Dimmon я так понимаю вы можете выписать сертификат на переделку. Мне нужно бампера легализовать.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. на основании этой статьи,запрещается эксплуатация транспортного средства,путём постановки на штрафстоянку. дальше думайте сами. я сертификаты не выписываю,а лишь помогу законно оформить переделки так то 2 пути. или моим клиентом или клиентом штрафстоянки. если месяц назад,можно было на снегоход самому выучится,то теперь только в автошколе. и принимают закон,который обязвает даже при перевозки снегохода или квадроцикла,иметь при себе водительское удостоверение тракториста кат.А