есть свои + это тоже самое почти что и хайлюкс ,но есть и - все же он китаец и потом очень трудно его продать
мда дорого да и жалко по е...ням ездить раз утопишь по саму крышу и накрылась сумма в 1 милион))уаз не жалко слил масла .долил и в путь.
Привет всем, к тем кто нормально относится к уазику и к тем кто его ненавидит. В армии у нас были только 469-ые. Под командирами ходили. Служил 1991-1996, это тот период, когда на армию просто "забили". И почти при полном отсутствии финансирования, эта техника выжывала и выполняла свои задачи. На сегодняшний день имею в своём пользовании УАЗ 3909, за пять лет эксплуатации в охотничье-рыбацких условиях, проблема в дороге вылезла один раз, срезало паразитку. Других проблем нет. Да, стоит он в теплом гараже, но на вездах исключительно на улице. С запуском проблем нет. Акум стоит наш, тюменский. Машина иногда пару месяцев не запускается между выездами. Живу в Кемерово, как ни как Сибирь. Езжу в основном на север области, где разцаница зимой до 15-20 градусов со столицей области. Свечи самые что ни на есть обычные. Главное на маслах не экономить. Много на чем ездил из "вездеходов". От японцев до американцев, но уазик не продам. Вот куплю ещё "Вепря"на базе "Шишиги", и я буду самым счастливым рыбаком и охотником. С уважением ко всем, кто любит активный отдых на природе.
Все верно, но разве это ресурс для этого узла? Что трудно было с завода установить подшипники? Ресурс как минимум увеличился в два раза, даже на козликах и то бронзовые "втулки" стоят и ресурс у них на порядок выше при том что шприцевать во время. Мое мнение машина за такие деньги должна 100 тыс отхаживать и кроме масла, фильтров ничего не должна просить
у моего патриота,пластиковые втулки шкворней,отходили 60 тысяч.с одной стороны,пришлось поменять на бронзовые(не вовремя протянул),с другой стороны,ходят нормально..кроме замены шкворней(с левой стороны),замены кардана(на прямой,без подвесного),замены масел и фильтров,ни чего не делал. пробег 62тысячи.
В принципе, что нива, что УАЗ это два наших почти "всепролазаходы". Но у каждого есть свои минусы и плюсы. У уазика бесспорный минус это расход топлива, при максимальных 128л.с. У нивы, обсалютный минус это слабые рычаги передней подвески и ступичные подшипники, которые благополучно перекочевали со старенькой 2121 на шеви. На хрена на полноприводном автомобиле, конусный регулируемый подшипник? Кто может мне объяснить, тупому и неразумному человеку, всю жизнь связанному с техникой? Почему нельзя поставить на заводе ступицы с подшипником от BMW, который продаются как опция? А так, в принципе, относительно честные машины, за относительно честные деньги. Кстати, наши нивы очень популярны за рубежом... Именно как внедорожники, за малые деньги...
NGN 10W40 в движку и туже марку NGN в трансмиссию масло не дорогое по параметрам чистый ШЕЛ даже немного получше , в жару держит давление прекрасно и самое что удивило после пробега 2 т на нем, мотор отмылся внутри после лукойла до состояния нового
Мужики хотел спросить, какой уаз экономичнее будет? С дизельным двигателем или бензиновый с газовым оборудованием? Имел ввиду как по деньгам а не по литражу. Еще один вопрос, двигатель смд на уазах как себя зарекомендовал?
Дизель может быть выгоднее бензина только в одном случае, если саляра достается бесплатно, а так, то на то и выходит. ДТ на сегодняшний день дороже даже АИ-92, да у дизеля расход топлива меньше но и на обслуживание он требует намного больше денег. Дизелем надо заболеть. Про дизель смд ничего не слышал только про ЗМЗ.
оба уаза и оба дизнльные. на зажигалку не сяду хочу посмотреть на того,кто смд в уаз поставил))))))))
Мужики не могу понять, выбевает четвертую передачу на полу синхронизированой КПП уаз, кулиса, тяги отрегулированы, КПП новая, под первичный вал подложил ещё одну отражающую шайбу результат есть но проблема осталась, может кто, что подскажет.
УАЗ какой Таблетка или 469? Если таблетка смотри все резинки и втулки на тягах. Можно пружину по туже поставить которая на шарик давит фикс кулисы.Бывает с новья сепаратор муфты включения передач глючит.
Написал же кулиса значит 452, я даже думал на штоке вилки проточить побольше паз чтобы глубже фиксатор вставал, но пока не делал, тоже думаю, что проблема в крышке. Спасибо.
Народ подскажите пожалуйста. В патриоте хочу спальник сделать, а вот как отопить авто зимней ночью не знаю. Цель : в угодьях переночевать с относительным комфортом в автомобиле.