Ну вот и прошла интеграция блокировки БЛОККО в задний мост буханки Был проведен 10 минутный тест на скользкой поверхности (жидкая глина) вроде все работает. Диммон благодарю за деталь!
носите на здоровье.. в колхозный мост,есть только вал рейсинг. блокка нет пока. в военный есть валрейсинг,блокка будет через 10 дней
Мужики ни кто случайно не имел дел с этой компанией?http://avtomann52.ru/p33393375-ramki-uaz-buhanka.html Хочу у них окна заказать,ценник вполне адекватный!
А как хантер по проходимости с зубастыми шинами? Говорят однорычажная раздатка оборотистая и часто зарывается, это правда?
Всем, привет! Может ли кто-нибудь на расстоянии, не видя машины и агрегата, определить причину неисправности (поломки), или предположить причину, посоветовать куда обратить внимание. В общем так: Уазик легковой 31519, мосты гражданские, пробег немного за 80 т.км., состояние нормальное(было). При движении прямолинейном периодически возникает ощутимый, непродолжительный, глухой шум в районе заднего моста(больше, кажется), кардан, раздатка(может быть) и машина так же ощутимо тормозит, но не тормозами, а как бы что-то подклинивает в механизмах. Кардан маскирует, возможно,место шума. Передний мост выключен. При движении на нейтралке такого нету. Недавно ремонтировал механизм заднего моста, съело неровно опорную шайбу саттелита, заменили, один болт корпуса оторвало, высверлили, устранили люфт. Обломок болта стерло в опилку, но он успел наоставлять хороших царапин и борозд. Сегодня снова располовинил мост, достал механизм, все крутится не шоркает, но имеется стружка разного размера, до 2 мм длинной, тонкая и мелкие опилки. Проверил крестовины - целые, к коробке-раздатке пока не лезу, но имеются большие подозрения на их счет. Перед поломкой возил на телеге землю на огород, включал пониженную передачу немного. Буду благодарен совету или ссылке где была подобная проблема.
Сперва логичней будет выяснить откуда берется стружка, если сами вы ее туда не добавляли... Вероятность что причиной для появления стружки в картере моста могут быть кардан или раздатка - очень маленькая.
стружка там есть всегда и будет всегда ,качество металла полный отстой как себя чувствуют подшипники хвостовика ? особенно маленький отдельно стоящий на хвостовике в картере моста ,не помню как он правильно обзывается "хвостовая часть опоры ведущей шестерни"
Спасибо, еще раз с утра проверил, опорный подшипник хвостовика целый, без колотьбы. Выработка в крестовине саттелитов имеется, особенно на одной оси. Другие шестерни тоже с выработкой, но терпимо.
Что есть - гнутый мост, полуоси погнулись, или чулки? Чулки с картером стальные-чугунные, не должны, наверное, полуоси тоже от чего?
чулки(корпуса) мостов,гнёт на ура...полуоси проверить в токарном станке. корпус дифференциала чугунный,чулки стальные...
На планшете заморочки свои... При Союзе и чуть позже в реммастерских были станки, сейчас, как Фома сработал прибором, ничего нет, только может в ПТУ будет. А вот Дмитрий, вопрос как специалисту, судя по постам, мост возможно ли отрегулировать качественно не вытаскивая целиком, а располовинив под машиной? Хвостовик не снимался.
Да ну.... Понятно что металл говно, но если стружка будет всегда, то он не то чтобы 100 тыс.(о вечности я уже не говорю), он за 10 тыс. стачиваться будет в хлам. Я как-то не заметил, чтобы на уазках (если на стоковом трофи не устраивать) меняли мосты каждые 10-15 тыс. км.
Я на своем уазике проехал примерно 85 т.км., не скажу, что в тайге часто приходится буксовать, откапываться, важить, все в разумных пределах, но нагрузки в этих пределах не малые. Что характерно, износ деталей не большой(шестерни, подшипники, зазоры), при правильной регулировке. Опилка же получается при неправильной регулировке, не качественных запчастях и пр. Говорят, китайцы делают агрегаты на наши машины, из китайских же деталей. Но, я может такой, мне попадают качественные детали наших производителей( по нашим меркам): брал блок, поршневую группу, др детали, все нормально. Но " человеческий фактор " ( не качественный ремонт), я считаю, причина моих сегодняшних проблем. Детали механизма заднего моста с износом, но еще послужат кому-то, я же нашел заряженную " куклу" , " грузинскую", но вроде новая, отмачиваю в солярке, завтра оценим. Пока печатал, появилось новое сообщение : " нет, нельзя", а мой " человеческий фактор" легко регульнул под машиной, вот поэтому во второй раз за неделю снимаю з.мост.