не что не говорите, а крузак это ВЕСЧЬ там где крузак идет на ''легке'' УАЗка чахнет! Сам не раз был свидетелем как наши контрабандисты на 80х и 100х крузирах, груженые под завязку с прострелеными или пробитыми колесами, на дисках уходили по пахоте и по снегу и наши ''патриоты'' чахли на 3й идя за ними! Крузаку главное хорошие ''боты'', дури у него за глаза!
Даже и не собирался! Расход просто для примера привел - как грится, чтобы прочувствовали, какая могет быть разница в зависимости от конкретных условий. В инете куча видео, где и УАЗы и Крузаки засаживают в лужах, по которым полноприводные пузотерки проезжают спокойно. +500!
Не совсем корректно сравнивать проходимость, говоря, что я проехал, а он там сел. Зависит от многих причин - от водителя, от случайности - одного вдруг скинуло, второго нет... В целом, считаю, что УАЗ должен быть проходимее за счет более высоких и широких колес. В некоторых местах Нива немного выигрывает за счет короткой базы. Говорить о каком-то радикальном превосходстве я бы не стал. Иногда в таких грязюках по следам Нивы еду, что диву даюсь! Это все о штатной комплектации, потому что наворочать, что УАЗ, что Ниву можно до неразумных пределов.
это точно! кто, кто, а ты в этом деле ''гуру'' сам не видел, но судя по всему буханочка упакована не на один крузак хватило бы
Как то этим не заморачивался. Знаю что не хило хавал. Как на охоту ехал обязательно оба бака наполнял иначе не доедешь.
Согласен пока по городу едешь тяжело думаешь как бы побыстрее приехать. Зато когда по бездорожью нарадоваться не можешь.
Не скажи дополнительные 8 см просвета очень даже хорошо мостом не повиснишь значит проедешь. Я вообще не парился проеду или нет ехал и все. Даже колею такой глубины не найти чтобы на мосту повиснуть. А шум и вой фигня. Топливо согласен накладно.
Могу рассказать как это сделано на современном уазе буханке 2011г правда с простыми мостами пробег 14200 км. Сегодня седьмой раз пригнал из ремонта и еще не доделали, запчастей не хватило. Остался месяц гарантии чую после ее я за бошку схвачусь.
у вояк есть одно преимущество , кроме перечисленных , они тянут 35 тапки без изменения передатки , а колхоз только 33
Блин для кого я оф. инфу выкладываю. Смотрите: - клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) Взято из узбуки.
[quote author=Вовка li , груженые под завязку с прострелеными или пробитыми колесами, на дисках уходили по пахоте и по снегу и наши ''патриоты'' чахли на 3й идя за ними! Крузаку главное хорошие ''боты'', дури у него за глаза! [/quote] А если "боты"дырявые? Сказочник однако.Не кажется? А у "патриотов" вторая и первая скорости отсутствуют??