Проект постановления Правительства Новосибирской области
	
Комментарии (55)
             
        
                    Новосибирск, с.Ташара. и Адлер.                
                        
        
    25 марта 2013, 8:20
        
    25 марта 2013, 8:55
                                    
                                        Двоякое ощущение....
С одной стороны- открывают, и слава Богу...
С другой стороны - с точки зрения Закона об охоте в проекте Постановления - косяк на косяке.И по срокам, и по орудиям добывания . Хотя опять же "по понятиям" , наверное , весной правильне с гладким охотиться, поскольку предусмотрено обязательное наличие укрыти.
Но вот этот "перл"- запрет на боровую в общедоступных угодьях в пику закреплённым-вообще ни в какие ворота не лезет.
Я уж не говорю про Закон об охоте -по нему такой запрет допустИм только решением уполномоченного федерального органа , ибо в формат "параметров" ( отданных на откуп регионам) такой запрет ну никак не впихнуть.
Но и с точки зрения элементарного понятия равнодоступности - налицо ущемление прав значительного числа охотников, не имеющих возможности по разным причинам получить доступ в закрепленные угодья.
Иными словами-если запрещать на определенной территории и на определенный вид, то для всех, если разрешать - то разрешать. Тогда и сама незаконность подобных ограничений не будет выглядеть настолько вопиющей, хотя и она никуда не девается-ну нет у регионов прав вводить такие запреты .
                С одной стороны- открывают, и слава Богу...
С другой стороны - с точки зрения Закона об охоте в проекте Постановления - косяк на косяке.И по срокам, и по орудиям добывания . Хотя опять же "по понятиям" , наверное , весной правильне с гладким охотиться, поскольку предусмотрено обязательное наличие укрыти.
Но вот этот "перл"- запрет на боровую в общедоступных угодьях в пику закреплённым-вообще ни в какие ворота не лезет.
Я уж не говорю про Закон об охоте -по нему такой запрет допустИм только решением уполномоченного федерального органа , ибо в формат "параметров" ( отданных на откуп регионам) такой запрет ну никак не впихнуть.
Но и с точки зрения элементарного понятия равнодоступности - налицо ущемление прав значительного числа охотников, не имеющих возможности по разным причинам получить доступ в закрепленные угодья.
Иными словами-если запрещать на определенной территории и на определенный вид, то для всех, если разрешать - то разрешать. Тогда и сама незаконность подобных ограничений не будет выглядеть настолько вопиющей, хотя и она никуда не девается-ну нет у регионов прав вводить такие запреты .
 
        
                    г.Новосибирск- ->Сузунский р-н, д.М.Крутишка                
                        
        
    25 марта 2013, 9:12
        
    25 марта 2013, 9:12
                                    
                                        с 1 по 5 мая выходные. Погуглите: Министерство труда и социальной защиты решило в предстоящем году Новогодние каникулы немного уменьшить, а майские – увеличить, за счет того, что субботу 5 января перенесут на четверг 2 мая, а воскресенье 6 января – на пятницу 3 мая.                
                 
        
                    Новосибирск                
                        
        
    25 марта 2013, 9:25
         
        
                    Новосибирск                
                        
        
    25 марта 2013, 9:28
         
        
                    Новосибирск                
                        
        
    25 марта 2013, 9:40
         
        
                    Г-Алтай                
                        
        
    25 марта 2013, 10:20
        
    25 марта 2013, 10:20
                                    
                                        "но я слышал, что церковь против охоты в пасху"                 Во дают демократы! Причом тут пасха? Верующие в хреста и так в церковь пойдут. Мало зелёных, дак ещо и попы сроки охоты устанавливать будут.                
                
                    Черногорск                
                        
        
    25 марта 2013, 11:39
        
    25 марта 2013, 11:39
                                    
                                        п.п. - а)"в закрепленных" это читать - в своих (наших),а в общедоступных нет, так "слуги" беспокояться о своем народе.Молодцы,следующими будут хакасы, но без обсуждения проектов.                
                 
        
                    Новосибирск                
                        
        
    25 марта 2013, 13:11
        
                    Новосибирск                
                        
        
    25 марта 2013, 14:10
        
    25 марта 2013, 14:10
                                    
                                        RUS54, "... и то хорошо, с ружьишком по заливам побродить..."
Оно, конечно, хорошо ... только против Правил:
54. Запрещается охота:
.........
54.2. в период весенней охоты с подхода, за исключением охоты на глухаря на току;
                Оно, конечно, хорошо ... только против Правил:
54. Запрещается охота:
.........
54.2. в период весенней охоты с подхода, за исключением охоты на глухаря на току;
 
        
                    НСО                
                        
        
    25 марта 2013, 17:40
        
    26 марта 2013, 13:06
                                    
                                        ДимААА, )))))))) биологическая грамотность наших охотников уже достойна журнала "Мурзилка"! Читаю, например, предложения, поступившее от охотпользователей Таймырского муниципального района: в северных районах открыть охоту на вальдшнепа с 1 июня, в южных - с 25 мая. А почему бы там не открыть охоту на львов или крокодилов?)))                
                 
        
                    Новосибирск                
                        
        
    26 марта 2013, 14:27
        
    26 марта 2013, 14:27
                                    
                                        Если внимательно почитать, то получается, что в общедоступных косача только токующего нельзя?                
                 
        
                    Новосибирск                
                        
        
    26 марта 2013, 15:42
         
        
                    Новосибирск                
                        
        
    26 марта 2013, 16:47
        
    26 марта 2013, 16:47
                                    
                                        traivex, 
Если не брать в расчет гуся (белолобика), то совершенно с Вами согласен.
В это время утка уже пришла, а озера под льдом, остается охота на разливах, что как раз и разрешено по правилам.
                Если не брать в расчет гуся (белолобика), то совершенно с Вами согласен.
В это время утка уже пришла, а озера под льдом, остается охота на разливах, что как раз и разрешено по правилам.
    27 марта 2013, 19:54
                                    
                                        traivex, кому как,мне вот облом получается с весной, т.к. мой тетеревиный ток ,на котором уже много лет охочусь, как раз на землях ГРФ.Готовлю бумаги в МПР и прокуратуру, т.к. в целом Постановление незаконно  т.е. противоречит Правилам охоты ПП512 и Закону об охоте...                
                
    28 марта 2013, 7:48
                                    
                                        ДимААА, аналогично, есть любимые места, где каждую весну открываемся и как раз в госфонде, будет оч жаль если это решение будет окончательным( Вообще смысла не понимаю в запрете госфонда, кроме отката от закрепленных хозяйств.
Кто-нибудь знает будет ли ещё бумажка об окончательном решении или она будет только если будут изменения?
                Кто-нибудь знает будет ли ещё бумажка об окончательном решении или она будет только если будут изменения?
    1 апреля 2013, 8:25
                                    
                                        star1616
53. При осуществлении охоты запрещается:
53.3. применение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом и нарезных стволов охотничьего огнестрельного комбинированного оружия для охоты на пернатую дичь, за исключением осуществления охоты на горную и боровую дичь в сроки, указанные в пункте 41 настоящих Правил;
в п.41 указаны сроки осенней охоты....так что и по Федеральным правилам с нарезным весной нельзя...
                53. При осуществлении охоты запрещается:
53.3. применение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом и нарезных стволов охотничьего огнестрельного комбинированного оружия для охоты на пернатую дичь, за исключением осуществления охоты на горную и боровую дичь в сроки, указанные в пункте 41 настоящих Правил;
в п.41 указаны сроки осенней охоты....так что и по Федеральным правилам с нарезным весной нельзя...
 
                 
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        