Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Поставил наконец то Борис Федоровича

ХМАО
3
Голосовать
Комментарии (15)
новосибирск
141
выглядет красиво.резина зачетная.
0
McS
Новосибирск
30
можно было и кордиант офф роад воткнуть, по проходимости одинаково, а цена сильно приятнее
0
ХМАО
3
Но стираются кордики быстрее, а гудрич MUD говорят 50-60 тыс ходит, потом превращается ALL.
0
McS
Новосибирск
30
malder1, я на своих проехал около 15, следов стирания не заметил пока
0
ХМАО
3
Наверно часто по грунтовой дороге ездишь вот и стираются не так быстро, а я 70 % по асфальту. На джиперских форумах MUD гудрича советуют, говорят самая дешевая грязевая шина.Еще говорят не бери ALL захочишь MUD я и взял сразу муды. Первое впечатление после баргузина- машина чуть выше, мелкие неровности проходит мягко, в поворотах так не заваливается (давление накачал 1.9), шум терпимый, до - 15 град на гололеде ведет себя получше баргузина. По грязьке еще не пробовал у нас еще зима.
0
McS
Новосибирск
30
malder1, да вот как раз по асфальту все, и изредка на природу по выходным, а взял ее потому что новая по деньгам очень приемлема оказалась.
но в любом случае удачной эксплуатации :)
0
Томск
904
Я так понимаю это 215/75 R15, нормально встала? А то у моего товарища тоже Шевинива...
Хотел я на свою Сузуки Джимни такую поставить, но она у мну довольно новая, лифтовать и резать бампер пока не хочу, а без этого она не встанет... А в родном размере 205/70 R15 я себе BFG M/T вообще не нашёл... Впрочем Аль Терана у нас в Томске тоже не было. Посему взял Yokohama Geolandar A/T-S (G012)
Потянет для моей лёгенькой малявки :)))
0
ХМАО
3
Встала замечательно, нет проблем (даже в руководстве по эксплуатации появился размер 215/75 R15. Задевать будет когда пружины сядут, года через 2-3. Сазон, резина размера 215/75 R15 устанавливается на стандартную Ниву и Шеви-Ниву. При установке шин BFGoodrich MT KM2 215/75 R15 Suzuki Jimny потребуется небольшой лифт.
0
Томск
904
malder1, Про лифт я знаю. Кроме лифта на моей "сазонке джимке" :) понадобится передний бампер подрезать, у меня она в новом кузове. В старый кузов BFG АТ 215/75 R15 входила даже без лифта, а МТ надо было лифтовать, но бампер резать не приходилось...
0
McS
Новосибирск
30
Сазон, возьми в стоковом размере кордианты, чтоб не резать, они рублей 11-12 встнут за комплект, балансируются хорошо, износ не сильный, гребут также, как и БФГ
я года 1,5 назад брал за 9000 новые, только из-за цены, а когда поездил, понравились, ток шумят, но это применимо ко всем мт
0
Томск
904
McS, Не стал я Кордианта брать, нет доверия к отечественному производителю :) Хотя протектор там и впрямь зубастый. Но, я на авто и по городу ездить должен, да и до грязей доезжать... Ну а в грязях, я на Ёкогаме не пролезу без застревания только разве что весной. И то, без проблем, домкрат хайджек и через 20 минут ты снова на сухом. Осенью и подавно... Так стоит ли из за 1-2 поездок ездить всё остальное время на дрянной резине?...
0
McS
Новосибирск
30
Сазон, так в том то и дело, что резина хорошая, если с Н-ска могу даже дать заценить, у меня на дисках 205.70.15 стоит, и езжу я на хонде на ней все лето, отбалансировалась отлично не более 40 грамм на колесо.
0
ХМАО
3
Кордианты только в размере 205/70/15, а 215/75/15 у них нет, а мне клиренс почти 2 см лишними не будет.
0
ХМАО
3
А еще хотел добавить, что кордианты скопировали с первой модели мудов BFG. ИМХО, что оригинал лучше чем копия.
0
Обь, НСО
1609
Сазон, я езжу на кордианте 215/65/16, за счёт того что профиль чуть меньше она на несколько мм ниже чем гудрич, но тогда те подрезать точно не придётся. Гребёт отлично, ширина такая же. Я брал осенью по 4200р за колесо.
0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх