ГриняШнайпер, не страшнее, чем на Ниве. А с дуру сами знаете, что сломать можно.
У меня папаня всю жизнь на Нивах откатал - затрахали они его. Сейчас на Пыжике таком же гоняет - говорит та же Нива, только комфортнее раз в пять, ездишь и человеком себя чувствуешь!:)))
Правильно Артем говорит,а подвеска у него совсем не слабая,а даже очень крепкая,бак у него вообще под рамой,его чтоб увидеть надо постараться изогнуться и защищен получше чем на УАЗе,вот у него висят.
Девять лет от ездил на ниве, честно скажу проблемный авто, но по проходимости и плавности по пересеч местности многим фору даст. Тоже приглядывался к такому "пыжику" но почитал отзывы о двигателе, ну не ест он наш 92, топливная непосредственный впрыск приказывает долго жить, и заглядывал под него на яме, далеко ему до нивы...
ГриняШнайпер, Нормальный,авто, ухаживать надо за топливной системой и все будет нормально.По проходимости хуже нивы, только тем что на Ниве пофиг, что рычаг погнешь,или еще что.Не Жалко,ЕЁ!!!А этого жалко!Но если Реально.То нива отдыхает.По всем показателям!Соответственно если сравнивать в стоковом состоянии.Не только мое мнение.
Воин, сколько на Ниве катались и брюхом бились - максимум глушак отрывли. А чтобы какую железяку в подвеске погнуть, а тем более рычаг - это надо как минимум километров 30-40 ее разогнать и на кочкарях удариться об камень. Но нормальные люди так не ездят. А если ты ползком ползешь и где-то дном цепанешь - нифига ты там не загнешь! Это и к Пыжику относится. Так что проходимость на Пыжике снижают только пластиковые бампера.
Воин, >
А я думал только за нивой ухаживать надо,
я то думал сел на японца и поехал забыв обо всём.
Не зря по нашей ниве и в европе и в юж америке угарают, из-за простоты, то есть убить не жалко, и воскресить...
Нива это уже бренд, легенда, конструктор сотвори сам...
А вот Io - Pinin врятли будут такими...
ГриняШнайпер, Да какой он там проблемный,5-й год гоняю,84-й год производства,ты же сам видел-вовремя прислушивайся к ней и ремонтируй-всё будет в поряде!!!Жёсткая,зато проходимая(а не проходимая,так вытаскиваемая!)Выходили мы на Чанах в марте в метель одной общей колеёй в метель машин в 20-ть-как стонали там водители разных ЦРВ-(ой не толкайте лопаты под днище:-),и как уверенно вели себя водители наших внедорожников-(а по..й,толкай,ребята:-)!
3 дня по угодиям касались на Ниве,да и до этого тоже имел опыт эксплуатации "бренда",не спорю хороший авто для своего времени,но их и сейчас такими же делают-деревянными!Там где на Ниве ездили я и на Пыже проеду,но после Нивы все кишки,мозги и всё остальное
Подвергнуто неплохим нагрузкам.После длительных поездок охота-не охота!А на Пыже комфорт))
Тут уже был пример когда накинулись на мужика который на 200-ом на охоту поехал,все кричали чтоб УАЗ купил,а зачем?он проехал 250км за 2 часа,добыл трофей и домой удовлетворенный ,а на УАЗе ,да по гравийке,домой приедешь как с каторги,даже если не за рулем.
А вообще я в говна не лезу,по умеренному бездорожью добираюсь куда мне надо.Мож наши авто отличные проходимци,но с таким качеством,надежностую,комфортом они далеко не уйдут!
И как только мне кто-нибудь скажет что Патриот лучше чем,Теранно,Биги,ТЛС и прочие авто одного класса и года так 95-96 выпуска я обязательно куплю его.А пока не хочется чтоб меня по трассе догоняли и говорили что у меня отвалилась запаска с половиной задней двери.
только потом смотришь, кто на 200-х крузаках почему то покупают нивы б/у шаманят и ездиют убивают, видать ремонт всё таки дешевле выходит нивы, чем крузака и еще какого нибудь джипика, от седа вывод...