lesnik53, лбопытно бы прсмотреть твои возможности на ходу бабу отласкать, мымкак-то к этому более основательно подходим, не спешим. Спешить нужно при ловле всяких ммм...ошек )). А шнива это не машина, а породия- жопу возить по асфальту )))
Блиин осилил, но с рудом))) да че вы докопались да этого газика?)) нет там комфорта ,у негшо были другие задачи) только проходимость, но и ехать на нем на далече, это не наш метод! эх какую бы мне машину вспомнить)))) о мож владельцы сурфов и крузаков еще на Серегу наедите?))) тогда новый релакс от меня))) Лучшая машина тогда Патрол в 61! и комфорт и проходимость, а вы все газик))) пускай живет еще, после ковида кто выживет лет через 30 его переделают))))))))))))))))))))))))))))
У каждого свои воспоминания…
У меня только положительные эмоции с этим авто, был у Бати с 80 годов и до двухтысячных, где-то в 2003 появился УАЗ. В сравнении с УАЗом ГАЗ-69 намного комфортнее был, он мягче шёл-рессоры амортизаторы - мягче, ещё стоял диван от 21 волги. В нем было много переделок- мотор от 21 Волги, мосты от УАЗа, салон был цельнометаллический и четко сделан был и внутри и снаружи, печка от УАЗа, - всё это давало комфортное надёжное перемещение в те годы когда я рос, тогда было не до вые…в и выбора особо не было, либо мотоцикл либо ГАЗ-69))))) это счас дастеры-ниссаны л-200 и прочие.
Ну молодец, дружище! Раритет прошлого напомнил мне случай из жизни. Ехал я ночью с города на таком 6 декабря 1976, когда дембельнулся, мороз был -42. И окна в этом газике все замерзли. Осталась полоска немного см три на стекле, вот в нее шофер и ориентировался по дороге. Я был молод и крепок, и тем более в шинели, и в сапогах. И ни грамма не замерз. А два пассажира дрожали от холода. Мне надо быстрей, коль родные ждут и жена с ребенком, а он едет, как черепаха! Два года на ядерном полигоне, а автомобиль еле двигается! Доехали кое-как и меня уже встречают все за околицей. Вот такой "холодный" был дембель.) Хороша машина, но не зимой. Хотя я на мотоцикле "Урал" отъездил более 20 лет на охоту. И даже, бывало, в мороз -30. Дерзай, но далеко не катайся. А то с твоим весом тяжело идти назад.))) А чей дом такой классный? И место просто замечательное с хвоей жить! У тебя такой, откуда большой палец торчит?)
lesnik53, палец торчит из ладони ))). Газон этот у меня уже лет 14 наверное. Коробка родная, движку сменил на умз417, так что не холодно в нем, печь тоже переделал. На позопрошлой осени возвращался домой- спешил и недоглядел- двигло стукануло. Надеюсь весной на селезня помчусь на нем.
lesnik53, да. После того как собрал движку, прошел за 7 лет75тысяч. Масла с собой всегда возил и ездил не более 75-80км/ч. А тут потребовалось быстрее домой попасть, ну и погнал, не глядя на приборы. 2и 4 коренной завернуло. Но доехал 25км до дома сам, под страшный стук газоновского сердечка. )))
Liss, Как еще шатун не вылетел через блог.) Понятно. Надо было не на приборы смотреть, а на щуп. Когда на датчике стрелка давление упадет до нуля, пиши пропало. Двигун отремонтируешь, а вот с кузовом может быть проблемы. Как бы не пришлось потом ногами тормозить, коль автомобилю под 50 и более лет.)))
lesnik53, это авто пережило не один уаз и еще не один переживёт. Кузову ни от стуканутого движка ни от кулака дружбы ничего статься не может. Там железо настоящее советское.ю и ни как не 0,5 мм. А на щуп на ходу смотреть проблематично.
Liss, На ходу можно бабу ласкать, а уровень масло проверяют стоя.) Но коль кузов еще не настолько ржавый, то только в путь дорогу! Хотя я противник старых автомашин. Шниву взял новую в 11 году и гоняю до сих пор без проблем на охоту.
lesnik53, лбопытно бы прсмотреть твои возможности на ходу бабу отласкать, мымкак-то к этому более основательно подходим, не спешим. Спешить нужно при ловле всяких ммм...ошек )). А шнива это не машина, а породия- жопу возить по асфальту )))
guron999, кроме двигла всё родное. Прежний хозяин был мастером на сборочном участке нашего ремзавода- крупнейшее предприятие по обслуживанию газ-69. Так что с ним досталось большое приданое
Liss, у друга такой же..почему спросил- наш чемодан больше 65 кмч не едет никак) мосты тоже родные, все остальное уаз..хорошая машина, но оч тесно за рулем
guron999, по мануалу 90 ходит с родной движкой. Я так и ходил на М21. С 417- сотку могу разогнать, но вой страшенный. Поэтому редко до 80 разгоняю. Чаще 70-75, у меня 31 катки стоят.
В прошлом году расширил крылья- разрезал их и вварил полосу 12см.
Liss, Шнива - это прежде всего комфорт на охоте. Тепло , мягко и проходимо, где возможно. Сын летом продал Эльку - 200 дизельную, на которой гоняли пять лет при приезде его ко мне и на уток весной по бездорожью, и на косулю по кочкам, и даже снегу большому. И нынче пришлось на косулю на моей Шниве гонять. И где только мы не были. Жаль, что окорябыли не много по кустам. Все добыли, что нужно. А так можешь глянуть мою фотогаллерею, где море трофеев я на ней добыл за 10 лет. Отцепил прицеп, переоделся и в город 90 км в час. Тепло, проходимо и мухи не кусают.) На охоте должна быть надежная машина, а никак за 50 лет.)))
lesnik53, комфорт шнивы выигрышно можно сравнить разве что с моим газоном, а так, сарай сараем. Я 12 лет машины с востока гонял, так что мне за комфорт чесать не нужно. А про то что ты где-то там на ней пролез, так это смешно, я на газоне там просто проеду блок не включая. ))).
Не твой сегодня день, угомонись уже. Завтра сызнова начнешь)))
guron999, всё верно. Для примера скажу, что например на дастере у меня на лнто и на зиму разная формула колёс, 215*65 зимняя хаккапелита 8 и 215*70 хенкок летняя, так вот по спидометру у них разница ровно 2км/ч.
Liss, у новой трехдверки или у шнивы на раздатке стоит датчик скорости..если человек машину эксплуатирует и ниразу его не менял - то в говнах эта машина и не бывала))
Конструктивно он стоит чуть ниже переднего кардана и два проводка волоска от него в кембрике..его еще называют "мокрый" датчик..
Liss, Дружище, так за десять лет на луноходе что-ли я гонял на охоту, закрывая, порой, даже по три путевки за сезоны охоты? Где была и комфортность и проходимость при блокировки мостов. Охотники любители едут прежде всего за адреналином на охоту, где комфорт никому не помешает особенно при дальней дроге. Гоняли мы как-то на старом тентовом УАЗе. Я чуть вместе с ружьем не вылетел через тент наверх.) От трясучки я неделю потом не мог со спиной даже дров домой принести.) Нужна такая охота даже и при добыча зверя? Мне нет. Любая охота должна приносить удовольствие от охоты, а не тогда, когда в верхонках сидишь за рулем.)))
guron999, поверь друже, я много про шниву знаю, поэтому у меня ее нет. ))) У нас все кто более-менее серьёзно охотятся и рыбачат с этих шнив пересели либо опять на 21 нивы, либо на уазы, я чаще всего на старые Делики- вот это и комфорт и проходимость и экономичность.
Блиин осилил, но с рудом))) да че вы докопались да этого газика?)) нет там комфорта ,у негшо были другие задачи) только проходимость, но и ехать на нем на далече, это не наш метод! эх какую бы мне машину вспомнить)))) о мож владельцы сурфов и крузаков еще на Серегу наедите?))) тогда новый релакс от меня))) Лучшая машина тогда Патрол в 61! и комфорт и проходимость, а вы все газик))) пускай живет еще, после ковида кто выживет лет через 30 его переделают))))))))))))))))))))))))))))
скаут, Верно говоришь, лет через десять глянем на их машины )))) если к тому времени по утилизации не уйдут)))
Далеко конечно же не выезжаю, 200-250км на круг. Но не из-за боязни, что старичок подведет, а именно из-за комфорта. Правда есть в нем одна изюминка- заезжая в Барнаул поднимаю летом лобовое стекло и тогда все внимание окружающих направлено на нас с Федей, так кличут моего газона. )))
Liss,
Нормальная техника)) я вот продал новую ниву ( не смог я ужиться с эл. педалью) и купил 2121 + на сдачу 469)))а сколь япошек было, но прикипел только патрол
скаут, Я выше писал, что 12 лет отъездил на буханке лесхозной. И не понаслышке знаю таковых автомобилей. Да, проходимость хороша у внедорожников. Но ответь мне на вопрос - всегда ли плоха дорога, чтобы постоянно на таковых грести с пониженной и передком? Мы летом вообще отключали передний кардан, чтобы не гонять его бессмысленно по дорогам. И бывало до середины осени, когда таковая суха. И грести по грязи, бездорожью на любом старом внедорожнике, ох сколько нужно дорогого бензина! А ехать куда-либо по болотам, колеям, где только лось пройдет, лучше на танкетке ГАЗ-71.) И надежно, и проходимо. Кстати, я на такой 20 лет пролазил. И на пожар, и за ягодой на болото.
lesnik53, нет я дальше 150км не поеду на уазе)) у меня все рядом, а для обычных дел я 4вд универсал лифтанул, как твоя +- по клиренсу ) но я не осуждаю экстремалов, как ты! мол д...мо старое, а моя лапонька)! это как с подсадными)) твои то лучше?)
lesnik53, "Но ответь мне на вопрос - всегда ли плоха дорога, чтобы постоянно на таковых грести с пониженной и передком?" - МЫ, олигархи, для этого имеем по две машины, а иной раз и по три )))
lesnik53, не, Валера, танка нету. Хотел было в своё время газ-71 взять, но передумал. Всё больше ножками. Даже квадрик и тот продал ибо не нашёл ему применения на своих охотах
Техника моего детства. У отцовского друга такой аппарат был. Ох сколько на нём откатано по казахским степям... За давностью лет не помню как там было по комфорту, но припоминаю что трясло там знатно :)))
У каждого свои воспоминания…
У меня только положительные эмоции с этим авто, был у Бати с 80 годов и до двухтысячных, где-то в 2003 появился УАЗ. В сравнении с УАЗом ГАЗ-69 намного комфортнее был, он мягче шёл-рессоры амортизаторы - мягче, ещё стоял диван от 21 волги. В нем было много переделок- мотор от 21 Волги, мосты от УАЗа, салон был цельнометаллический и четко сделан был и внутри и снаружи, печка от УАЗа, - всё это давало комфортное надёжное перемещение в те годы когда я рос, тогда было не до вые…в и выбора особо не было, либо мотоцикл либо ГАЗ-69))))) это счас дастеры-ниссаны л-200 и прочие.
Иваныч72, Двигатель от волги, т.е. 417, а значит тоже от УАЗ. Мосты от УАЗ, печка от УАЗ, кузов тоже не его.) Родное только название ГАЗ - 69? Так не лучше ли его УАЗом окрестить 69Г.) То есть - гибрид.)))
lesnik53, мотор от 21 Волги, не скажу уже какой именно, кузов родной от 69 но вместо полога был цельнометаллический поэтому облик был полностью ГАЗ-69, а не гибрид. Фотку выложу, есть где то на бумаге