Удачная охота на медведя всегда относилась к числу больших праздников.
центральное место в этом празднике занимала сама медвежья голова. Вариантов церемонии с нею много. По одному из них, увиденные нами на Учуре в 1956 г., её вначале устанавливали на специальный столик на одной ножке. Ножку столика окрашивали, как у пограничных столбов, полосками при помощи пальцев, окунутых, в свежую кровь. Затем начиналось угощение головы - ставили перед ней кушанья. Так она оставалась до конца пиршества, называемого «чалбаран». На этом празднике большим количеством гостей поедалась почти вся медвежатина, а остатки раздавались на гостинцы. https://www.hunting.ru/blogs/view/90626/
С возвращением! Давненько от вас ничего не было, ждём ещё отчётов, больше похожих на репортажи, и качественных и жизненных фотографий. На укусы шершней искренне рекомендую внимания не обращать, и, тем более, на них не отвечать, это чудо завелось на сайте в Ваше отсутствие, и ,безусловно ,несёт свою полезную функцию своей активной жизненной позицией, посему до сих пор не забанен.
сахатый, спасибо интересный обычай. Я про такое и не слышал хоть и пять лет прожил в Якутии. Фото гораздо более серьёзное охотничье, чем фото эстетов обвешанных "красивыми" добытыми утками. ИМХО.
Суровая правда жизни.
По окончании пира, охотник собирал все кости, завёртывал в пучки травы и кустарников. Свёрток затем засовывался в развилину ствола дерева, к которому прислонялась фигурка Баяная, которая вырубалась топором из куска дерева со стилизованным обозначением только двух глаз и рта. Туда же складывалась и голова медвежья, завёрнутая вместе со «столом» и угощениями. Обёрточным материалом и здесь служили те же кустарник или трава.
КАМ, Вы на фото увидели охоту? Я не увидел, мне не понравилось, так же мне не нравится, когда публикуют снимки
на которых свежуют добычу. Про суровую действительность на охоте в Якутии я Вам больше могу рассказать и показать при личной встрече.Вы в Якутии сколько раз были и когда крайний раз?Я в декабре прошлого года.
сахатый, спасибо интересный обычай. Я про такое и не слышал хоть и пять лет прожил в Якутии. Фото гораздо более серьёзное охотничье, чем фото эстетов обвешанных "красивыми" добытыми утками. ИМХО.
С возвращением! Давненько от вас ничего не было, ждём ещё отчётов, больше похожих на репортажи, и качественных и жизненных фотографий. На укусы шершней искренне рекомендую внимания не обращать, и, тем более, на них не отвечать, это чудо завелось на сайте в Ваше отсутствие, и ,безусловно ,несёт свою полезную функцию своей активной жизненной позицией, посему до сих пор не забанен.
Конечно с возвращением, очкастые неюристы ещё раньше Вас завелись тут и пытаются забанить всех,кто не согласен с их мнением. Только оснований нет, пусть попробуют.А после таких позорных постов : https://www.hunting.ru/reports/view/113972/#comment494783
С Полем, Леня! Дарю бизнес-идею - продавай места в компании , едущей с тобой на охоту! С твоим фартом и "раскрученностью" твоего бренда на сайте спрос будет ой-ой -ой! С полем еще раз!
И эти люди до сих пор модераторы?
Накат, спектакль « Желанный голубой берег мой…» по повести Чингиза Айтматова « Пегий пес бегущий краем моря» в постановке якутского Андрея Борисова снискала всемирную известность))
сахатый, интересно,как заблудились в море в тумане? Компасов еще у них не было,но ведь должны быть какие-нибудь вековые народные способы определения сторон света у приморских народов?!
Накат, попробуй в тумане средь безбережья определить в какую сторону двигаться. Когда тебя обволакивает серый туман под серым небом на серой поверхности моря
У меня не столь тонкая нервная организация, чтобы фотография показалась "стрёмной" (кстати мне, отсталому человеку, пришлось обратиться к словарям, чтобы узнать все значения этого слова), но комментарии развеселили)).
ВЛАДЕК, охренеть,не знали значения такого простого слова?В теплице выросли!? В Забайкалье таких называют ,,низоперец,,-человек,совершенно не разбирающийся в криминале,жаргоне, пай-мальчик,ботаник)))