Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Помогите советом

Тема в разделе "Законы", создана пользователем Sasha1111, 25 апр 2023.

1. Sasha1111

Sasha1111
    Александр
    Хабаровский край Новичок

Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Собрался оформлять лицензию на покупку гладкоствольного оружия . Собрал все документы пришёл в ЛРР . Я военнослужащий зарегистрирован постоянно при штабе части , а проживаю в служебной квартире. В ЛРР мне говорят показывайте место хранения и в штабе ( (то есть по месту жительства ) и в служебной квартире ( по месту пребывания ). Или прописывайтесь в служебной квартире , соответственно в выдаче лицензии отказали. В росжилкомплексе , который занимается служебным жильём , сказали что пропишут , после того как я им документы на оружие копии предоставлю . Собственно замкнутый круг получается , лицензию мне не дают , из за того что я не могу показать место хранения по прописке , а прописать при служебке могут только после представления документов на оружие . Подскажите какие есть выходы и правы ли ЛРР , если нет то где прописанно в законе это . Или вообще может кто знает как из такой ситуации выйти ?

2. Igor_45

Igor_45
    Игорь
    Курган Бывалый

Рейтинг:
    369
    Благодарности:
    183
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ТОЗ-66, рогатка
    Когда я оформлял, сказал, что оружие буду хранить по месту жительства (прописки нет). Участковый приехал по месту жительства, а в разрешении указано место прописки. Проблем и вопросов не было.

3. kot86

kot86
    Павел
    ХМАО Ветеран

Рейтинг:
    1.155
    Благодарности:
    576
    Оружие:
    ИЖ-12
    Вам не повезло с сотрудниками ЛРР, наличие места хранения оружия по прописке не требуется.
    Оружие хранится по месту проживания(там же и проверяется), а адрес регистрации нужен для того чтобы были соблюдены требования закона и определена территориальная принадлежность ЛРР, .т.е. в какое ЛРР идёт учёт оружия.

Как бодаться с отрудниками ЛРР - не знаю :)

4. kwsp

kwsp