Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Чок посинел

Тема в разделе "Ремонт, модернизация и уход за оружием", создана пользователем ilyushin.vasily, 30 июл 2022.

  1. ilyushin.vasily

    ilyushin.vasily
    Василий
    Новичок

    Регистрация:
    30.07.22
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Подскажите почему так посинел чок и можно ли это исправить? Чок оригинальный - Получок = ДС 0,5 мм М = Modified = *** = XXX = I I I. Ружье Бенелли Монтефельтро.
     

    Вложения:

  2. А.К.Алейск

    А.К.Алейск
    Юрий
    Алейск Ветеран

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    1.583
    Рейтинг:
    1.703
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Алейск
    Собаки:
    З.С.Лайки,РОС.
    Оружие:
    155 РУСИЧишка,МР-27М
    @ilyushin.vasily, скорее всего прорыв пороховых газов в связи со слабой затяжкой или чуть прослабленного допуска в этом месте .
    Исправить наждачной 2000, только зачем? Влияет только на эстетику.
     
    vital_22_84 и ilyushin.vasily нравится это.
  3. ilyushin.vasily

    ilyushin.vasily
    Василий
    Новичок

    Регистрация:
    30.07.22
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    @А.К.Алейск, Затягивал хорошо, значит прослабленный допуск. Спасибо большое!
     
  4. guron999

    guron999
    Дмитрий
    Бывалый

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    252
    Рейтинг:
    576
    Благодарности:
    270
    Я весь ввертыш густо намазываю графитовой смазкой и вворачиваю.лишнее вылазиет и вытирается..даже если будет прорыв газов то некритично, ничего не прикипит.
     
    vital_22_84 нравится это.
  5. Kyznia

    Kyznia
    Александр
    Новокузнецк Любитель

    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    69
    Рейтинг:
    18
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новокузнецк
    Графит, сухая смазка Форум, Фторопластовая униветсальноя порошок, все работает на 5+
     
  6. Lock

    Lock
    Андрей
    З.Сибирь,Ишим Ветеран

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    4.920
    Рейтинг:
    3.500
    Благодарности:
    1.748
    Адрес:
    З.Сибирь,Ишим
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Беретта А400 Новатор
    Посмотрите чок на несоосность.В случае малейшего не соответствия диаметров,данный чок на выброс.Грешат чоки Бенелли не соосностью вплоть до полного не соответствия .
     
    ilyushin.vasily нравится это.
  7. vital_22_84

    vital_22_84
    Виталий
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    03.04.11
    Сообщения:
    680
    Рейтинг:
    823
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Барнаул
    Оружие:
    МР-155, ТОЗ-34ЕР, СКС
    Цвета побежалости – спектр цветов, образующихся на поверхности железных сплавов в результате появления окисной пленки. Они образуются при нагревании поверхностей из металла до определенных температур без участия воды.
    Происхождение
    В природе цвета побежалости образуются на поверхности многих минералов, включая пирит и халькопирит. Из-за окисления они покрываются тонкой оксидной пленкой, преломляющий солнечный свет. В результате интерференции поверхности металла окрашивается в разные цвета. Яркость побежалости зависит от толщины оксидной пленки и длины волны. Наиболее яркие цвета побежалости образуются на медных минералах. Также цвет зависит от качественного состава металла. Если в элементе присутствует большое количество ионов металлов, то он окрашивается в синие цвета. При наличии хромофоров минералы становятся красными.

    [​IMG]
    Также цвета побежалости могут образовывать в естественных условиях на поверхностях старых стекол или монет. Изменение окраса может быть обусловлено длительным контактом этих материалов с землей. Если на них присутствует жировая пленка, то они окрашиваются в радужный цвет. Побежалость скрывает настоящий цвет металла. Поэтому нельзя определять его истинный окрас на свежем изломе. Рекомендуется определять цвет при рассмотрении оксидной пленки.

    Искусственно цвета побежалости образуются на поверхности металлических заготовок при сварке или закалке. Они появляются при нагревании металлов до критических температур без участия молекул воды или иных жидкостей. Во время нагревания происходит процесс образования оксидной пленки. Ее толщина составляет несколько молекул и уменьшается по мере нагрева. Это обусловлено явлением диффузии – процессом проникновения мельчайших частиц одного химического элемента в другой. В данном случае происходит взаимодействие атомов металла и кислорода. На углеродистых сталях пленки из оксидов возникают быстрее, чем на легированных.
    Взято с https://stankiexpert-ru.turbopages....hnik/materialovedenie/cveta-pobezhalosti.html
     
    ilyushin.vasily нравится это.
  8. vital_22_84

    vital_22_84
    Виталий
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    03.04.11
    Сообщения:
    680
    Рейтинг:
    823
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Барнаул
    Оружие:
    МР-155, ТОЗ-34ЕР, СКС
    Стрелял наверное много. Перегрел) Если выкрутил нормально, то ничего страшного, вкрутите со смазкой как рекомендуют и стреляйте дальше)
     
    ilyushin.vasily нравится это.
Наверх
;