Всем привет! Я студент из Эстонии, изучаю природный туризм. Я не охотник и на практике ничего об этом не знаю. Пишу реферат про охотничий туризм в России и очень интересно услышать мнение реальных людей, а не статей в интернете. Хочется спросить про тренды и будущее. Развивается ли данное направление в России и хотят ли сами охотники, что бы оно развивалось? Как думаете что препятствует развитию (пока кажется, что странные законы тормозят прогресс)? Если вдруг у кого есть время и желание, буду рада услышать ваши мысли по данному вопросу.
@estonian.student, вы посмотрите соответствующий раздел, здесь же на форуме. Может кто то уже создавал и обсуждал эту тему.
Сдается мне, что ты шпиёнка. Хочешь выведать нашу главную тайну. Ну а если ты не засланная к нам натой, то охотничий туризм в России развивается и охотники это приветствуют. И законы меняются и всё у нас хорошо. Если хотите, то присоединяйтесь. Мы всем рады.
@Alex_Hunter, это то понятно. А Россия готова принимать иностранных туристов, если запреты снимут в этом году?
Значит вы первая, кто эту тему так обозначил. Это хорошо, далее надо посмотреть, как пойдут диалоги обратной связи. Удачи вам!
@xant-41, очень жаль. Ради реферата совсем детально в тему углубляться мне не надо, но исходя из того что я по крупицам нашла, в России просто огромнейший потенциал, который не воспринимается политиками всерьез. Был бы интерес, нашлись бы возможности реализации.
Не знаю как работают организации по охотничьему туризму, кроме того что такие имеют место быть, но небольшие группы единомышленников регулярно катаются в интересующие их места и неплохо проводят время.
@estonian.student, К сожалению, серьезные вещи здесь не так глубоко воспринимаются. Попробуйте в следующем реферате рассмотреть Казахстан. Я сам не вхожу в какие то группы, но как охотник связанный общественными экологическими делами глянул бы как у нас с этим делом. Удачи!