Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Сузуки Гранд Витара ,Эскудо ,Мазда Леванте ,Шевролет Трекер .

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Пашинец, 24 ноя 2018.

  1. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.862
    Рейтинг:
    11.910
    Благодарности:
    5.177
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Предлагаю в этой теме обсуждать данные машины . Эксплуатация ,ремонт ,тюнинг и так далее .
     
  2. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.862
    Рейтинг:
    11.910
    Благодарности:
    5.177
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Начну с себя . Владею пять лет Шевролет Трекер ,полный аналог Сузуки ,на раме ,механика . Из вкусняшек на нем стоит ,резина Камфорсес 3000 МТ и все . В багажнике хай джек ,лебедь на 4т и стальной трос 20м ,а также динамика 10м -10тон . Полет нормальный!
     
  3. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.862
    Рейтинг:
    11.910
    Благодарности:
    5.177
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Недавно накрысля четыре везде ,поход в одну СТО не принес результата ,хорошо ,что денег не взяли .
    Поехал к д Толи ,и о чудо за пол дня папелац был вылечен . Накрылся насос и мембрана в мосту . Выкатили мост .заменили мембрану ,насос и можно с ново в бой !
     
    k_oleg нравится это.
  4. k_oleg

    k_oleg
    Олег
    Ветеран

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    6.348
    Рейтинг:
    20.873
    Благодарности:
    9.392
    Оружие:
    ТОЗ БМ, Atmaca 12/70, СКС, Тигр 7.62х54, Blaser R8 308win, Marlin 22lr.
    Сергей, ну принимай поздравы!:beer: Пусть больше не ломается!:achtung::)
     
  5. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.862
    Рейтинг:
    11.910
    Благодарности:
    5.177
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    @k_oleg, Твои слова да Богу в уши ! А то пришлось с бобрового промысла сниматься ,теперь вот опять нужно заходить :D
     
  6. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Насос лечится в домашних условиях совсем не сложно.
     
  7. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Кстати, у кого машины из Америки и спидометр/одометр в милях, на разборах наши приборки 500 рублей стоят с Японских машин, у которых все цифры в километрах. Себе неделю назад поменял.
     
  8. nemus

    nemus
    юрий
    томск Активист

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    105
    Рейтинг:
    97
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    томск
    Оружие:
    Иж27Е
    Эскудо чудо аппарат! Владел квадратом 5 лет, продал, купил сурфа- не по душе...опять купил эскудика круглого. Оптимальное соотношение: рамник-цена-короткая база-кофморт....тёплый!
     
    bkm455 и Пашинец нравится это.
  9. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.877
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    841
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
  10. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.862
    Рейтинг:
    11.910
    Благодарности:
    5.177
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    @Accept2, Можно по подробней про это лечение!? Плиииз !
     
  11. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.862
    Рейтинг:
    11.910
    Благодарности:
    5.177
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    @Таксист, Тоже самое могу сказать и про Нивы ,Патриоты и тд ,про любую технику которая здесь обсуждается ! Да и вообще ,зам этот сайт ,есть уйма профильных ,где моются те же темы ,те же охоты ......:beer::fisher2:
     
  12. nemus

    nemus
    юрий
    томск Активист

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    105
    Рейтинг:
    97
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    томск
    Оружие:
    Иж27Е
    Ага, попробуй на эскудовский сайт зайти, вопрос задать.....пожалеешь десять раз. На охотнике народ попроще, с пониманием относятся.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
    Пашинец нравится это.
  13. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.862
    Рейтинг:
    11.910
    Благодарности:
    5.177
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    @nemus, Вот потому и тут эту тему я и открыл !:beer:
     
  14. nemus

    nemus
    юрий
    томск Активист

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    105
    Рейтинг:
    97
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    томск
    Оружие:
    Иж27Е
    Как Комфостер ,балансируется?
     
  15. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Если вкратце- сначала нужно убедиться, что дело в нем. Для этого нужно заткнуть шланг, который идет от насоса к мосту и включить зажигание с включенным при этом передком. Если насос завибрирует на пару секунд и остановится, больше не включаясь, то с ним все ОК. Если же он будет в течении десяти секунд включаться и выключаться, значит внутренние штуцера не держат давление. Насос нужно снять, развальцевать крышку и вытащить потроха. Внутри будет два штуцера с резиновыми кольцами, которые при включении соленоида должны держать давление. Как правило, если давление не держится, то нужно очистить место, где штуцера перекрываются для удержания давления от ржавчины. Затем смазать немного силиконом и собрать все обратно, запаяв на место провода. Еще нужно обратить внимание на плату, которая стоит внутри. Бывает, что на ней перегорает дорожка, когда пытаются подключить насос для проверки напрямую без машины, перепутав при этом полярность. Для проверки насоса дома на столе минус подавать на черный провод, плюс только на красный! На розовый плюс не подавать, он сигнальный, сообщает ЭБУ о том, что давление создано и удерживается. При подаче плюса на розовый перегорит дорожка на плате! Собранный насос при включении должен за пару секунд накачать давление и отключиться. Давление должно удерживаться. Если включается и выключается без конца- значит не герметично. Обычно все с первого раза начинает работать. Давление, создаваемое насосом- около 0.5 Атм, поэтому подача воздуха в актюатор в мосту от колесного компрессора не допустимо, приведет к разрыву мембраны. Дал бы ссылку на тему, где писал все с фотками на сузуки клубе, но там прошло обновление сайта и все вложения рухнули и не работает поиск.
    Вот как то вот так.
     
    nemus и Пашинец нравится это.
  16. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.862
    Рейтинг:
    11.910
    Благодарности:
    5.177
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    @nemus, До 30гр у меня вышло минимум ,100гр максимум ! Резина куда лучше Кордиантов оф Роуд .
     
  17. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.862
    Рейтинг:
    11.910
    Благодарности:
    5.177
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    @Accept2, Походу у меня на первом СТО так и сожгли две дорожки ,теперь буду сам его ремонтировать по вашему рецепту !:beer:
     
  18. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.382
    Рейтинг:
    5.357
    Благодарности:
    2.576
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    У меня тоже был Эскуда коротыш, аппарат конечно классный но со своими +-, В моем теплом и не пахло, особенно на трассе.
    И заводиться категорически отказывался при температуре ниже -20.На зимнем 0W30 масле новых свечах и аккумуляторе.
    Нахрена такая машина когда пол зимы приходится пешком ходить,
    Только по этой причине он и был продан.
    Был бы теплый гараж, может до сих пор бы ездил на нем,много приятных воспоминаний оставил тем не менее.
     
  19. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    В чем основное отличие? Дотираю второй комплект кордов, думаю чтобы еще попробовать.
     
  20. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.862
    Рейтинг:
    11.910
    Благодарности:
    5.177
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    @bkm455, Ну ХБЗ ,-20 вообще не вопрос ,а так стоит автоподогрев . с теплом ни два ни полтора . Моржно пожертвовать радиатором кондея и переключить его на печку . Но думаю поставить свою самодельную ,не большую в багажник !
     
Наверх
;