Любую на 12000 фунтов с синтетическим тросом,клюз в комплекте. Докупать пару шаклов,плуг , блок и кусок швеллера+4 болта в раму.
Блок это ролик с двумя пластинами. Кусок швелера из него делают кронштейн,для крепления лебёдки к раме.Главное чтобы лебёдка по размеру входила в раму.
Если будешь часто и подолгу лебедиться - бери сразу КомАп. Дорого, но надежно. Если изредка - можно и китайский Электрик Винч. Но его обслужить сначала надо, проверить смазку в редукторе, протянуть контакты. Если возьмешь китайку - родные ролики лучше заменить. Там силумин, весьма ненадежная хрень. Про трос смотри сам, местные продаваны тебе уже накрутили)))))
Еще. Корзину под лебедь не вздумай делать из швеллера, как тут тебе мега-спецы советуют. Снизу под барабаном необходимо оставить окно, что бы грязь могла вниз провалиться, и можно было потом легко выбить керхером. Если сделаешь из швеллера, под барабаном будет постоянно тазик с грязью и водой. Вари из уголка.
Лебёдку лучше крепить на раму на отдельном кронштейне ,а не на бампер. Обслуживать гораздо удобней, и в случае необходимости не придётся снимать бампер. Отверстия в швеллере делать надо как можно точнее для того чтобы боковая нагрузка была на 4 болта равномерная ,а не на 2 болта если отверстия большие. Швеллер усиливает раму и он более жесткий на скручивание и у него нет сварочных швов то есть он не лопнет по сварке.
В силовиках обычно отверстие под губы (ролики), либо под клюз. Правильно тебе говорят, что крепить нужно к раме. С подгонкой под бампер. Корзина - ее еще здешние знатоки называют "кронштейном".))) У меня подогнано так, что на родном бампере из-под номера только трос торчит, и все. Номер на барашках, сел в грязи, номер открутил. Выехал на асфальт, прикрутил. Главнон не забыть.)))))
Много лет читаю форум, но никогда не писал. Использую кевлар уже лет 7, и на почве всего написанного не удержался, решил высказать своё мнение. Тех, кто не пользовал сам, а рассказывает про друзей и знакомых, у кого порвался через два года, не берём в расчёт. Может быть я ошибаюсь, но нужно говорить только о том, что сам и лично пользовал. В первое время мыл на мойках, сушил, прятал от солнца. Ну как советуют все пользователи железяки, у которых друзья на синтетике ездят. Потом забил. За много лет использования единственный порванный трос был порван, вытаскивая машину в два раза тяжелее моей, используя при этом шакл вместо блока. Думаю, порвался трос не от износа или нагрузки, а от трения об шакл. Железяку вспоминаю конечно с теплотой и любовью, потому что когда то давно ничего другого и не было, но синтетику на железку в наше время ни за что не променяю
Я рад, что вам доставил кевлар! Только логика ваша и ряда других мега-спецов, мягко говоря, улыбает.))) Получается, что бы понять, что бьющийся головой об стену человек - идиот, нужно встать рядом, и тоже удариться?? Вроде сайт для взрослых людей здесь, а несете всякую охинею. Одному нужно, чтоб человек, ни охотник, ни рыбак, но спортсмен, зарегился здесь, и написал именно ему, что в спорте рулит кевлар. А еще, что руки у него от стали воняют. Другому сладко рот мне заткнуть тем, что я выбрал для себя сталь, и у меня не было кевлара. Ребята, оставляйте свой бред себе, не надо людям навязывать. Выбрали вы кевлар - это ваш выбор, и я его уважаю. Есть лишняя десятка косарей - пожалуйста, покупайте кевлар или сделайте с этими деньгами еще чего, кто ж вас осуждает? Но ТС сейчас стоит перед выбором. Ему нужно знать все плюсы-минусы и стали, и кевлара. Потому я и сказал о том, почему лично мне кевлар нах не нать.))) ЗЫ. Специально для добровольных дилеров местного продавца. Ни одного вразумительного аргумента в пользу кевлара, кроме якобы "в разы безопаснее", приведено не было. Удачи в продажах!
Читать научиться советую. Может и приметили бы про вес плюс. Но для вас специально выделю. + 1)Безопасность 2)Вес 3)Удобство работы(не колется, перчатки не так критичны в работе) 4)Руки от СМАЗКИ металлического троса не воняют 5)Простота починки 6)Простота размотки если межвитковый закусь будет 7)Можно бросать(например на другой берег) Ну и конечно минус есть. Цена. Всё больше минусов нет.
@дядько, К местным продавцам вообще никакого отношения не имею. Ваш выбор я тоже уважаю и навязывать своё мнение не собираюсь, нравится железяка - пожалуйста, пользуйтесь. Тут личное дело каждого. Просто сильно категорично заявляете что синтетика нах не нужна. А помимо безопасности плюсов у неё хватает, как минимум это вес и удобство в работе. Цена да, бесспорно дороже стального, но сейчас есть масса вариантов за разумный ценник, в прошлом году покупал рублей по 150 за метр, на лебёдку больше 25 метров никогда не мотаю для удобства пользования, итого 4 рубля за трос. При нынешних ценах на лебедки считаю это не критичной разницей, тем более что при покупке лебедки можно сразу взять с синтетикой, разница будет рубля два
1. Сомнительно. Кевлар тоже опасен. 2. Трос на себе таскать? 3. Соглашусь. Существенный плюс. 4. Я свой трос ни разу не смазывал, и не собираюсь. После грязей пробил керхером, если зима, то еще продул воздухом, чтоб не смерзлксь. Все обслуживание. Руки не воняют. Ржавчины нет от слова совсем. На первом витке задавыш есть, но я дотуда никогда не разматываю. 5. Зачем чинить, если сталь не ломается? 6. Это к п.3. 7. Бросать сталь сложнее, соглашусь. Как часто перебрасывать приходилось? Плюс у стали в том, что он уже с новой лебедкой идет на барабане.)))