вопрос, кто может видел или делал . Как одну лебедку можно использовать на две стороны? кроме как пустить трос(через трубку) по дну и закрепить его сзади, а спереди на трос поставить вот такой ролик. других мыслей не пришло. какие еще варианты возможны? и будет ли работать так?
в птс в изменениях пишут лебедка передняя или как? или просто перечисляют изменения? Вторая мысль сделать лебедку "быстросъемной" если это возможно.
С таким блоком, если ты его собираешься цеплять впереди за "мертвяк", машина все равно будет двигаться только вперед. видится такой вариант: Впереди на бампере чуть ниже надо ставить два кронштейна с осью, по которой свободно скользит вращающийся блок с глубоким ручьем. Сзади такая же конструкция, только ось сзади желательно выполнить вообще дугой, чтобы у блока была большая степень свободы. Под кузовом труба, в ней кусок троса - сзади крюк, впереди скоба, чтобы цеплять за основной.Естественно, скоба должна свободно проходить через трубу.
Самый разумный вариант поставить лебёдку только на перед на отдельный кронштейн,там в раме уже приварены гайки.Болты должны быть автомобильные ,а не китайские. Кронштейн делают из куска широкого швеллера. АКБ лучше поменять на АКБ сделанный по AGM технологии. Трос лучше синтетический,он гораздо безопасней и легче. Лебёдку лучше на 12000,можно до конца не разматывать. Главное чтобы в раму влезла. На зад как правило многие не ставят лебёдку,там раму надо резать,а это лишний г..... .
Иван,там где Вы ездите на своем автомобиле или точнее,где можно на нем ездить, вполне хватит ХАЙ ДЖЕКА, как крайний вариант ручная лебедка,но и стропу длинную,(две стропы). А ставить лебедку ( заплатив кучу денег) на такой автомобиль и возить ее ( лебедку) круглый год по Новосибирску есть ли смысл. ИМХО.
Ничего возить не нужно, поставил лебедь бросил якорь в багажник и забыл про него, до нужного момента...
Я говорю о электро лебедке на бампере,она конечно нужная веСч если каждый день в тайге на бездорожье, а если выезд несколько раз в году,то зачем тратить деньги на висячку на бампере. ИМХО. Лучше два комплекта колес иметь, для города и для еПеней.
Есть съемные а есть ручные тали, но с ручной лучше вдвоем быть. а вытаскиваться легче всегда назад, и пока вытаскиваешся- видишь нормальный проезд
Только вперёд! Едешь то куда? Нахрена назад))) руками ногами лопатами, бывало и на 1х4 выезжали миную 800 метров за день, 3 привода были безвозмездно утеряны. Только это уже не охота, это ...балка получается
@Илья_, как показал себя якорь в разных грунтах? Есть ли какие-то сложности и ньюансы? Сколько смотрю на них, они не маленькие по размеру.
Выкапывать его потом долго, а так реально нет ему альтернативы, если только дюраль. В суицидлаб делают такой, 6 кг всего, но там ребята на Ладоге участвуют им каждый килограмм важен.
спасибо. я достаточно потратился. теперь вопрос шноркеля и регистрации. Лебедка пока просто цель. Хочу определить модель или вариант использования. Пока где я застревал вперед лезть смысла не было. ....